Маркетплейс Банки.ру (читают 6)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Makaveli

Старожил
Сообщения
1,388
Спасибо
1,564
Стаж c
07.02.14
@ddugin, я не получал их бонусы. Но эти нюансы уже обсудили же:rtfm:!! Начислят в день окончания вклада, налогов нет, вывести можно по СБП (то есть моментально).
 

zbignich

Участник
Сообщения
337
Спасибо
177
Сегодня 18 июня оформил 2 заявки. Вклад в Домике - пополнить до 25 июня. Вклад в БыстроБанке - пополнить до 30 июня.
Кстати, почему про вклады в БыстроБанке мало пишут? Максимум ведь предлагают на полгода: 19,8+1,1 (для старичков) = 20,9%. Может я чего не знаю :dntknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: катоша

YuriS

Мастер
Сообщения
7,193
Спасибо
6,414
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Сегодня 18 июня оформил 2 заявки. Вклад в Домике - пополнить до 25 июня. Вклад в БыстроБанке - пополнить до 30 июня.
Перезагрузите приложение или выйдете и зайдите снова. Должно быть пополнение до 26 июня в ДОМике.

Кстати, почему про вклады в БыстроБанке мало пишут?
Я просто не знаю, что это за банк такой :dntknw: .

Максимум ведь предлагают на полгода: 19,8+1,1 (для старичков) = 20,%.
Наверное всё-же 20.9% :grin:
 
  • Нравится
Реакции: zbignich

chvi

Мастер
Сообщения
2,785
Спасибо
6,012
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Тут все пишут, что в ДОМике 7 раб. дней на пополнение.
7 дней на пополнение указано в п.4 Договора вклада ,а в ЛК Маркетплейса рядом с заявкой стоит дата на 1 день меньше,. Так что все верно,у меня тоже у заявки стоит дата пополнения до 25 июня,а в договоре вклада 26 июня.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Makaveli, YuriS и zbignich

Martin

Участник
Сообщения
330
Спасибо
515
Кто-нибудь пополнял вклад по СБП из Ozon банка? Нет проблем?
 

YuriS

Мастер
Сообщения
7,193
Спасибо
6,414
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Переводы с "Почта Банка" на Банки.ру по СБП нормально ходят или есть какие-то проблемы?
 

катоша

Участник
Сообщения
307
Спасибо
293
Сегодня 18 июня оформил 2 заявки. Вклад в Домике - пополнить до 25 июня. Вклад в БыстроБанке - пополнить до 30 июня.
Кстати, почему про вклады в БыстроБанке мало пишут? Максимум ведь предлагают на полгода: 19,8+1,1 (для старичков) = 20,9%. Может я чего не знаю :dntknw:
Я тоже оформила заявку в Быстро банк, пополнить планирую 20 числа.
 
  • Нравится
Реакции: zbignich

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
372
Спасибо
297
Чтобы нашим клиентам было проще и не приходилось ломать голову до какой же даты пополнить вклад, мы в начале июле выпустим доработку, которая будет отображать такие же сроки как в договоре вклада.

Важно, как мы и писали ранее в договоре банк указывает до какой даты он ожидает поступление денег на счет и крайне важно не делать пополнения в последний день жизни счета, т.к если по межбанку деньги на вклад не успею зачислиться, то счет будет аннулирован и необходимо будет уже подавать новую заявку. Мы конечно же подсветим эту информацию на экране пополнения для наших пользователей.

Отвечу на вопрос: на какую дату мне смотреть, пока доработка не сделана?
Ответ: Дату, указанную на экране пополнения. Например: пополните до 20.06 - означает, что крайняя дата пополнения 19.06.

Почему нужно брать эту дату?

Как я и писала, мы специально указываем дату чуть меньше, чем в договоре, чтобы быть уверенными, что ваши деньги успеют вовремя дойти до банка и вклад будет открыт.

Сейчас система настроена так, что если вы не пополнили до даты, указанной на экране пополнения, заявка автоматически аннулируется и вам нужно будет подать новую заявку и заново подписывать договор по условиям, которые действуют на момент подачи заявки.



На всякий случай, оставлю тут прошлый пост про сроки.

После того как вы подписываете договор, банк открывает счет на который ожидает поступление денег для открытия вклада.

Срок жизни этого счета у каждого банка разный, в среднем это 5-7 рабочих дней, например у банка Дом.Рф это 7 рабочих дней.

Мы стараемся в клиентском пути всегда отобразить дату пополнения, например до 17.06.2025. Эта дата обычно чуть меньше, чем в договоре, чтобы деньги успели своевременно дойти и банк не аннулировал договор, пока осуществляются перевод.
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS, chvi и bosun

BanksHater

Старожил
Сообщения
392
Спасибо
247
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Сейчас система настроена так, что если вы не пополнили до даты, указанной на экране пополнения, заявка автоматически аннулируется и вам нужно будет подать новую заявку
Хм, то есть ваша система аннулирует заявку раньше, чем истечет срок пополнения по договору? Ну и бред.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Леонид и chvi

chvi

Мастер
Сообщения
2,785
Спасибо
6,012
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Отвечу на вопрос: на какую дату мне смотреть, пока доработка не сделана?
Ответ: Дату, указанную на экране пополнения. Например: пополните до 20.06 - означает, что крайняя дата пополнения 19.06.
Так вы ее и так указываете на 1 день раньше ,чем указано в договоре вклада. А если еще нужно пополнить до этой даты,то получается ,что заявка аннулируется ,хотя еще можно по договору пополнить вклад 2 дня.
В поданной заявке сегодня стоит срок пополнения до 25 июня ,а в подписанном договоре вклада в п.4 стоит крайний срок пополнения 26 июня. . Если я не пополню вклад до 24 июня.то заявка 25 июня аннулируется. хотя по факту вклад можно пополнить еще 2 дня.
Но это же неправильно.Я уже на этом маркетплейсе оформила более 20 вкладов и ни разу не было такого ,чтобы вклад не открылся в тот день,когда я его пополняла. Максимум времени от момента его пополнения проходило 1.5 часа.
Может все таки вам пересмотреть дату аннулирования заявок ?
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Леонид и YuriS

BanksHater

Старожил
Сообщения
392
Спасибо
247
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
После этого сообщения от представителя маркетплейса стало намного менее понятно, как реально будет работать пополнение заявок и до какой даты их получится действительно пополнить. Я вот думал завтра оформить заявку, но теперь не понимаю, имеет ли это смысл.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Леонид, YuriS и chvi

chvi

Мастер
Сообщения
2,785
Спасибо
6,012
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
После этого сообщения от представителя маркетплейса стало намного менее понятно, как реально будет работать пополнение заявок и до какой даты их получится действительно пополнить.
Я сейчас уже точно не помню, но у меня несколько раз были пополнения в последний день ,указанный в заявке(не в договоре вклада) и никакого аннулирования заявок не было.Причем раньше этот срок всегда был больше указан не 7 ,а 8 календарных дней.Сейчас его уменьшили на 1 день.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
7,193
Спасибо
6,414
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
После этого сообщения от представителя маркетплейса стало намного менее понятно, как реально будет работать пополнение заявок и до какой даты их получится действительно пополнить. Я вот думал завтра оформить заявку, но теперь не понимаю, имеет ли это смысл.
Вроде сегодня всё объяснили понятным языком, в том числе и @Банки.ру Маркетплейс, что надо открывать 20.06 в ДОМ РФ, чтобы успеть пополнить вклад 30.06, а теперь снова ничего не понятно стало :dntknw:
Может тогда лучше 21.06 открывать для подстраховки?
 
  • Спасибо!
Реакции: Леонид и chvi

MNU

Старожил
Сообщения
247
Спасибо
130
Поясните, зачем вы "фиксируете" ставку, если представитель сказал, что ставка не фиксируется?
Ставка по вкладу фиксируются только после подписания договора. Если банк обновит условия по вкладу завтра, то заявка на вклад по старым параметрам не будет активна для подписания договора/пополнения.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
7,193
Спасибо
6,414
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Поясните, зачем вы "фиксируете" ставку, если представитель сказал, что ставка не фиксируется?
Всё там фиксируется после подписания договора. Вы же сами это тут процитировали.
А сам вклад можно позже уже пополнить.
 
  • Спасибо!
Реакции: MNU

ajeer

Старожил
Сообщения
533
Спасибо
357
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
Сейчас система настроена так, что если вы не пополнили до даты, указанной на экране пополнения, заявка автоматически аннулируется и вам нужно будет подать новую заявку и заново подписывать договор по условиям, которые действуют на момент подачи заявки.
У меня сейчас дата на экране пополнения 03.07. Я думаю, что это ошибка отображения. Но исходя из Вашего поста получается мне на нее ориентироваться надо, а не на договор банка.
В договоре крайняя дата 25.06, включительно.
 
  • Нравится
Реакции: chvi

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,294
Сообщения
503,075
Пользователи
7,790
Новый пользователь
Yul

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм