Маркетплейс Банки.ру (читают 5)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

evmur

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
Добрый вечер.
Открыл вклад через Банки.ру в банке Дом.Рф. Срок закрытия вклада 10.01.2025 г. Вклад срочный без автоматической пролонгации. Сегодня 13.01.2025 г. Деньги не появились на счете Банки.ру? Вклад до сих пор значится открытым. Доступна только кнопка досрочного закрытия вклада. Если я ее нажму то потеряю проценты? И почему до сих пор деньги не появились на счете? Что посоветуете предпринять?
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
3,074
Спасибо
1,707
Добрый вечер.
Открыл вклад через Банки.ру в банке Дом.Рф. Срок закрытия вклада 10.01.2025 г. Вклад срочный без автоматической пролонгации. Сегодня 13.01.2025 г. Деньги не появились на счете Банки.ру? Вклад до сих пор значится открытым. Доступна только кнопка досрочного закрытия вклада. Если я ее нажму то потеряю проценты? И почему до сих пор деньги не появились на счете? Что посоветуете предпринять?
на последних трех страницах их представитель быстро решает подобные вопросы, за один рабочий день. Не поленитесь и переверните хоть одну страничку и найдите ПБ. Ему все благодарны. За вас его никто искать не будет.
 

Agneshka

Участник
Сообщения
321
Спасибо
27
Здравствуйте! Обращаюсь к официальному представителю Банки.ру. Еще 30 ноября 2024 мне должны были выплатить кэшбэк за участие в акции"2000 рублей за открытие карты в одном из банков, участвующих в акции" Первое обращение мной на ваш сайт было отослано 13 .12.24, последнее-
09.01.25. Однако, до сих пор кешбэк не начислен и нет ответа, когда будет начислен. Мой
идентификационный номер SD-153621. Я хотела получить ответ у официального представителя, когда будет начислен кэшбэк? В противном случае я буду вынуждена обратиться к финомбудсмену на официальный сайт.
Представитель компании решил проблему с выплатой , которая не решалась 1,5 месяца за полчаса. Спасибо ему большое
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Romario

Старожил
Сообщения
298
Спасибо
56
Город
Ст.Оскол
Стаж c
03.04.17
Опыт
819/28
Сегодня не получилось открыть вклад в Свой банк.
Делал несколько заявок и статус один и тот же: Отказ. Банк не готов открыть вклад.

Первый раз с таким сталкиваюсь. Что это может значить?
 

Coffeemania

Мастер
Сообщения
982
Спасибо
173
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Подскажите, хочу завтра досрочно закрыть вклад, открытый через Бру в Доме.рф.
Кнопка "закрыть" есть и в ЛК Дома и на Бру.
Как происходит закрытие, если в ЛК Дома закрыть? Деньги сразу останутся в Доме или отправятся на платформу?
 

Арим88

Мастер
Сообщения
316
Спасибо
316
Подскажите, хочу завтра досрочно закрыть вклад, открытый через Бру в Доме.рф.
Кнопка "закрыть" есть и в ЛК Дома и на Бру.
Как происходит закрытие, если в ЛК Дома закрыть? Деньги сразу останутся в Доме или отправятся на платформу?
Если будете закрывать в Дом РФ, то там и останутся, т.к. там сразу предложат счёт, куда поступят деньги после закрытия.
 
  • Спасибо!
Реакции: astr и Coffeemania

FIAL

Мастер
Сообщения
313
Спасибо
97
Город
Пермь
Стаж c
29.05.15
Опыт
4977/153
Вы отправили другу ссылку, пока ничего не видно. Далее друг оформил продукт (как только банк нам подтвердит оформление вы увидите начисленное вознаграждение в личном кабинете)
Вознаграждение за открытие вклада по ссылке возобновилось?( интересовался в ноябре, не было)
Если я еще сам не открывал вклад, могу уже послать ссылку на открытие новому клиенту?
 

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,400
Спасибо
1,527
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
Сегодня не получилось открыть вклад в Свой банк.
Делал несколько заявок и статус один и тот же: Отказ. Банк не готов открыть вклад.

Первый раз с таким сталкиваюсь. Что это может значить?
Это значит что Свой ставки снизил и нет такого вклада больше.
Подкорректируют и сможете открыть. Но уже по другим условиям.
 
  • Спасибо!
Реакции: Romario

Alex.S

Участник
Сообщения
126
Спасибо
36
Не волнуйтесь.Деньги придут .Мне последний раз при выводе 28 ноября деньги поступили ровно через месяц -28 декабря. До этого несколько раз деньги приходили в течение 10-12 дней.
Почему так долго выводится бонус за деб.карту? Ведь это обычный меж банк, который доходит за рабочий день. На ум приходит только, что не торопятся с отправкой.
 

Planetsky

Участник
Сообщения
40
Спасибо
27
Это значит что Свой ставки снизил и нет такого вклада больше.
Подкорректируют и сможете открыть. Но уже по другим условиям.
Вчера вечером тоже пропадал, потом появился, но не факт конечно, что сейчас тоже появится
 

Planetsky

Участник
Сообщения
40
Спасибо
27
Поделюсь декабрьским опытом открытия вкладов на платформе banki.ru в моменте волны снижения ставок. Как известно, договоры вклада, заключаемые с использованием финансовых платформ, имеют установленную договором отсрочку внесения платежа, обусловленную сроками межбанковских переводов, но и не только ими. 20.12.2025 года было подписано три договора с АО "Свой банк" под 24.01 % с ежемесячной капитализацией. Один пополнен день в день, а вот вторые два могли быть пополнены в течение 7 рабочих дней, на сайте отображалось до 28.12.2025 года, включительно. Однако, 26.12.2025 года в связи со снижением АО "Свой банк" процентных ставок, оба подписанных договора пропали из ЛК на платформе безвозвратно и даже не оставили следа в разделе Архив. Правда, оставили след в скриншотах и иных документах, имеющихся в моем распоряжении. На законные вопросы в адрес поддержки на каком основании и куда пропали подписанные вклады ответа не получил. Возможность их пополнения ни банком, ни платформой не предоставлена, хотя они до сих пор висят у меня в ИБ банка. Неоднократно поддержка платформы обещала дать ответ и даже завела два обращения, красноречиво "передавали чат старшему специалисту", который видимо уже отмечал НГ. До настоящего момента от платформы не поступило никакого ответа. Собственно ответ-то и не интересен. И так все было ясно с репутацией платформы. Вопрос у меня один. О чем думают управленцы платформы и почему в зеркальной ситуации такого себе не позволяет платформа Финуслуг, честно фиксирующая ставки и сделки?
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Fabrique и astr

FinAce

Мастер
Сообщения
2,272
Спасибо
2,100
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
20.12.2025 года было подписано три договора с АО "Свой банк" под 24.01 % с ежемесячной капитализацией. Один пополнен день в день, а вот вторые два могли быть пополнены в течение 7 рабочих дней, на сайте отображалось до 28.12.2025 года, включительно. Однако, 26.12.2025 года в связи со снижением АО "Свой банк" процентных ставок, оба подписанных договора пропали из ЛК на платформе
Аналогичная ситуация. Только я завёл средства 27 дек 2024, но вклад долго не открывался. Обратился в поддержку и спустя пару-тройку часов заявку восстановили и вклад отрылся 27 дек 2024 по ставке 24,01%.

почему в зеркальной ситуации такого себе не позволяет платформа Финуслуг, честно фиксирующая ставки и сделки?
Объективности ради скажу, что подал заявку через ФУ на вклад в БыстроБанк 28 дек 2024 со сроком пополнения 15 янв 2025 и заявка улетучилась не то 08 не то 09 янв 2025. Форумный ПБ с тех пор ни разу не отреагировал на эту ситуацию (случилась не только у меня).
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
371
Спасибо
296
Почему так долго выводится бонус за деб.карту? Ведь это обычный меж банк, который доходит за рабочий день. На ум приходит только, что не торопятся с отправкой.
Верное замечание, сейчас это ручной процесс через бухгалтерию, реестры и тд.

В январе планируем прикрутить СБП и закрыть вопрос навсегда (будет условно онлайн)
 

qazwsx

Участник
Сообщения
173
Спасибо
11
Большое спасибо ПК за оперативное решение вопроса и компенсацию упущенного дохода. Продолжаем сотрудничество с платформой.
 

Alex_S

Старожил
Сообщения
8
Спасибо
9
Добрый день, прошу помощи у официального представителя банки.ру. Мне не начисляют бонус за открытие карты банка Уралсиб. Дважды писал обращения на портал, которые были проигнорированы (SD-150583, SD-154538). Прошу разобраться.
 
Сообщения
1,837
Спасибо
2,138
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
@Банки.ру Маркетплейс, добрый день.
А можно в личном кабинете как-то удалить незавершенные ненужные заявки. Одна много месяцев уже висит.

Банк Синара при оформлении попросил загрузить паспорт. Почему необходима дополнительная загрузка тех же документов, что предоставлялись при регистрации на платформе?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,288
Сообщения
497,199
Пользователи
7,732
Новый пользователь
Elenaprim

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм