Маркетплейс Банки.ру (читают 24)

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
15
Спасибо
32
Ну то есть вы публично и открыто признаете нарушение закона вашей финансовой платформой?
Нет, я не согласен «с вашей формулировкой» закона.
Но, кажется, в этом диалоге важен сам факт спора, а не решением какой-либо проблемы. А мне не так интересно тратить на это свои силы
 
  • Спасибо!
Реакции: south1975

BanksHater

Старожил
Сообщения
115
Спасибо
83
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Нет, я не согласен «с вашей формулировкой» закона.
Но, кажется, в этом диалоге важен сам факт спора, а не решением какой-либо проблемы. А мне не так интересно тратить на это свои силы
Не соглашусь, спор не важен. Важна проблема. Проблема очень простая: не дав доступ, условно, почти ко всем данным о себе (в том числе тем, которые не нужны с учётом планируемого профиля использования платформы), невозможно на ней зарегистрироваться.
Конкретный и четкий вопрос: как открыть вклад на платформе, не сообщая о своем доходе и месте работы?
Если вы не согласны с моей трактовкой закона, сообщите свою, пожалуйста. С удовольствием выслушаю.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
15
Спасибо
32
Не соглашусь, спор не важен. Важна проблема. Проблема очень простая: не дав доступ, условно, почти ко всем данным о себе (в том числе тем, которые не нужны с учётом планируемого профиля использования платформы), невозможно на ней зарегистрироваться.
Конкретный и четкий вопрос: как открыть вклад на платформе, не сообщая о своем доходе и месте работы?
Если вы не согласны с моей трактовкой закона, сообщите свою, пожалуйста. С удовольствием выслушаю.
У двух юристов есть 3 мнения, поэтому мою трактовку писать бессмысленно. Но вкратце я ее все таки опишу, если б нам нельзя было с точки зрения 211 фз собирать эту информацию, никто бы из госорганов доступ к ней и не согласовал.
Поэтому все таки собирать не незаконно. Другое дело, вы говорите, что она является избыточной для целей открытия вклада, на что я вам ответил: что у нас сейчас не разделены способы, то есть процесс единый. Но к сожалению, ваше предложение «переключить» с одного метода на другой не является релевантным, так как в таком случае пострадают пользователи кредитного направления.

Соответственно, нам надо не просто переключить метод, а именно разделить его в зависимости от процесса.

Не ответил на конкретный и четкий вопрос: предварительный ответ никак, так как сейчас метод единый, но для чистоты эксперимента я в понедельник еще раз пройду путь нового клиента, чтобы убедиться в этом
 
Последнее редактирование:

BanksHater

Старожил
Сообщения
115
Спасибо
83
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Соответственно, нам надо не просто переключить метод, а именно разделить его в зависимости от процесса.
Именно. Для идентификации и открытия вклада более чем достаточно более базового типа разрешения, о котором я выше написал. А если вдруг пользователь пытается кинуть заявку на кредит, надо запросить оставшиеся. И да, как технический директор аккредитованной it-компании скажу: при готовой интеграции с ЕСИА это довольно просто и быстро сделать. Условно, один запрос к ЕСИА при попытке открытия кредитного продукта.
Но это все вовсе не значит, что ради своего кредитного направления вы вправе заставлять пользователей-вкладчиков давать лишние согласия.
 
  • Нравится
Реакции: lostintime

<A>

Участник
Сообщения
536
Спасибо
707
@Банки.ру Маркетплейс, подскажите, пожалуйста,
существует ли способ зайти в ЛК (авторизоваться на сайте) без выдачи разрешения на запросы в БКИ (68 банкам и МФО на полгода).
https://static2.banki.ru/mkp/legal_agree_bki.pdf
bankiru.jpg
Мне, например, нужно только узнать зачислен ли бонус за оформление карты Уралсиба по акции (полагаю, нет, уведомлений не было). Получается, я должен дать согласие, по сути, на ухудшение своего кредитного рейтинга. При этом перспективы получить бонус малы (судя по отзывам).
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
15
Спасибо
32
В БКИ нельзя сходить, не имея паспортные данные. И мы ходим в бки только в кредитных продуктах, чтобы подобрать релевантные кредитные предложения для пользователей на основе их реального положения дел.

Поэтому никакого ухудшения кредитного рейтинга у вас в принципе не будет, более того наш запрос в бки не ухудшает кредитный рейтинг, мы специально прорабатывали этот вопрос с бки.

Так же можете в личку написать мне номер телефона, на который оформлен личный кабинет, и в понедельник я самостоятельно проверю начисления и вернусь к вам. Если все условия акции выполнены, то вероятность получения вознаграждения 100%.
 
  • Спасибо!
Реакции: <A>

sykhoi

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
@Банки.ру Маркетплейс, подскажите, пожалуйста. При перечислении средств в депозит с помощью qr кода в назначении платежа подтянулись данные предыдущей операции, причем другого клиента. Из-за моей невнимательности деньги все-таки были перечислены. В связи с этим у меня вопрос и пожелание. Вопрос: в какие сроки платформа в подобных случаях возвращает срелства на карту? Пожелание: было бы неплохо вашим спецам подшаманить веб интерфейс, чтобы избегать в дальнейшем подобного
 

santas99

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
В БКИ нельзя сходить, не имея паспортные данные. И мы ходим в бки только в кредитных продуктах, чтобы подобрать релевантные кредитные предложения для пользователей на основе их реального положения дел.

Поэтому никакого ухудшения кредитного рейтинга у вас в принципе не будет, более того наш запрос в бки не ухудшает кредитный рейтинг, мы специально прорабатывали этот вопрос с бки.
Возможно, вы просто не обладаете всей информацией. В ноябре оформлял заявку на дебетовую карту "Газпромбанка". Мало того, что Банки.ру сделал запрос кредитной истории, так от моего имени подали заявку на кредит 300т.р. в банке ВТБ. Эта заявка отображается в кредитной истории и ухудшает рейтинг. Обращение в техподдержку Банки.ру с 11 декабря без ответа. Все доказательсва в виде скриншотов были приложены к тикету. Вот ваш ответ:
1736579280617.png

Когда я спросил на каком основании была подана заявка на кредит мне ответили следующее:
1736579358115.png

И на этом всё.
 

south1975

Участник
Сообщения
5
Спасибо
0
Если досрочно закрыть вклад в МП/ИБ ДОМ.РФ, то деньги автоматом прилетят обратно на кошелек БРУ. Верно?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
15
Спасибо
32
Возможно, вы просто не обладаете всей информацией. В ноябре оформлял заявку на дебетовую карту "Газпромбанка". Мало того, что Банки.ру сделал запрос кредитной истории, так от моего имени подали заявку на кредит 300т.р. в банке ВТБ. Эта заявка отображается в кредитной истории и ухудшает рейтинг. Обращение в техподдержку Банки.ру с 11 декабря без ответа. Все доказательсва в виде скриншотов были приложены к тикету. Вот ваш ответ:
Посмотреть вложение 27608
Когда я спросил на каком основании была подана заявка на кредит мне ответили следующее:
Посмотреть вложение 27610
И на этом всё.
В пн смогу детально ответить, по возможности напишите номер телефона, на который оформлен личный кабинет банки.ру в личку
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
15
Спасибо
32
@Банки.ру Маркетплейс, подскажите, пожалуйста. При перечислении средств в депозит с помощью qr кода в назначении платежа подтянулись данные предыдущей операции, причем другого клиента. Из-за моей невнимательности деньги все-таки были перечислены. В связи с этим у меня вопрос и пожелание. Вопрос: в какие сроки платформа в подобных случаях возвращает срелства на карту? Пожелание: было бы неплохо вашим спецам подшаманить веб интерфейс, чтобы избегать в дальнейшем подобного
Спасибо, в пн попробую воспроизвести эту проблему. Деньги вернем за 1 рабочий день, напишите в личку номер телефона, на который оформлен кабинет в банки.ру, проверю
 

North-West

Участник
Сообщения
73
Спасибо
48
@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. В моем профиле на Банки.ру все личные данные указаны правильно, но на bankiplatforma в паспортных данных есть ошибки в адресе регистрации. Исправить самостоятельно ошибки в адресе не представляется возможным, писал пару раз в поддержку с просьбой исправить ошибки - ответа не получил.
При заключении договоров с банками на вклады через ваш маркетплейс подтягиваются личные данные с bankiplatforma, соответственно, тоже с ошибками в адресе регистрации, отредактировать ошибки в договорах самостоятельно невозможно.
На данный момент вклады открываются и закрываются нормально, но хотелось бы, чтобы все личные данные были указаны корректно на bankiplatforma и в заключаемых договорах, во избежание возможных проблем в будущем.
Можно что-нибудь сделать для исправления ошибок в паспортных данных на bankiplatforma, в частности, в адресе моей регистрации?
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,405
Спасибо
1,275
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Если досрочно закрыть вклад в МП/ИБ ДОМ.РФ, то деньги автоматом прилетят обратно на кошелек БРУ. Верно?
В теории так.
Я 27 дек 2024 подал заявку на досрочное расторжение депозитного договора (КамКомБанк). Прошло уже 3 рабочих дня. Денег нет.
Вчера обратился к ПБ в личке, обещал вернуть средства на 4-й рабочий день 13 янв 2025.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Но так быть не должно. Если это халатность банка, надо его наказать каким-либо образом (например, исключить с витрины), если вина сотрудников платформы, которые не реагируют на обращения, наказать их, и в любом случае должна быть выплачена компенсация клиенту.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
15
Спасибо
32
@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. В моем профиле на Банки.ру все личные данные указаны правильно, но на bankiplatforma в паспортных данных есть ошибки в адресе регистрации. Исправить самостоятельно ошибки в адресе не представляется возможным, писал пару раз в поддержку с просьбой исправить ошибки - ответа не получил.
При заключении договоров с банками на вклады через ваш маркетплейс подтягиваются личные данные с bankiplatforma, соответственно, тоже с ошибками в адресе регистрации, отредактировать ошибки в договорах самостоятельно невозможно.
На данный момент вклады открываются и закрываются нормально, но хотелось бы, чтобы все личные данные были указаны корректно на bankiplatforma и в заключаемых договорах, во избежание возможных проблем в будущем.
Можно что-нибудь сделать для исправления ошибок в паспортных данных на bankiplatforma, в частности, в адресе моей регистрации?
Напишите в личку номер телефона, на который оформлен личный кабинет банки.ру. Все сделаем
 
  • Нравится
Реакции: North-West

Sheriff

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Спасибо, в пн попробую воспроизвести эту проблему. Деньги вернем за 1 рабочий день, напишите в личку номер телефона, на который оформлен кабинет в банки.ру, проверю
@Банки.ру Маркетплейс, произошла аналогичная ситуация, написал в личку подробности.
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
3,604
Спасибо
3,489
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
При досрочном закрытии вклада, вывод с кошелька как осуществяется - штатно, куда хочу вывожу без проблем?
Часто будете закрывать вклады - выгонят на мороз.
 
  • Нравится
Реакции: south1975

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
15
Спасибо
32
При досрочном закрытии вклада, вывод с кошелька как осуществяется - штатно, куда хочу вывожу без проблем?
Да, кроме накопительного счета т банка. Если что выводите на текущий (обычный) счет, пожалуйста
 

chvi

Мастер
Сообщения
1,769
Спасибо
3,446
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Если досрочно закрыть вклад в МП/ИБ ДОМ.РФ, то деньги автоматом прилетят обратно на кошелек БРУ. Верно?
Неверно. Проверено практикой. Закрывала пару раз досрочно вклад в Дом РФ. При таком закрытии программа запрашивает счет ,на который нужно перевести эти средства. Если указать любой счет в Дом РФ- НС ,карточный или ТС ,не связанный с открытием этого вклада на банки.ру ,то вклад останется в ДОМ РФ и никуда не уйдет. Возможно ,если указать ТС ,который связан этим вкладом ,он потом и уйдет на банки.ру.
В ТКБ ,например, вообще невозможно досрочно закрыть такой вклад в МП . Программа выдаст ошибку и отправит его закрывать досрочно на банки.ру.
Все это проверено практически,так как работаю этим маркетплейсом уже более года и постоянно открываю там вклады и были случаи и с досрочным и плановым закрытием вкладов в нескольких банках.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,003
Сообщения
319,568
Пользователи
6,454
Новый пользователь
Арбуz

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм