@Банки.ру Маркетплейс, здравствуйте. В моем профиле на Банки.ру все личные данные указаны правильно, но на bankiplatforma в паспортных данных есть ошибки в адресе регистрации. Исправить самостоятельно ошибки в адресе не представляется возможным, писал пару раз в поддержку с просьбой исправить ошибки - ответа не получил.
При заключении договоров с банками на вклады через ваш маркетплейс подтягиваются личные данные с bankiplatforma, соответственно, тоже с ошибками в адресе регистрации, отредактировать ошибки в договорах самостоятельно невозможно.
На данный момент вклады открываются и закрываются нормально, но хотелось бы, чтобы все личные данные были указаны корректно на bankiplatforma и в заключаемых договорах, во избежание возможных проблем в будущем.
Можно что-нибудь сделать для исправления ошибок в паспортных данных на bankiplatforma, в частности, в адресе моей регистрации?