lostintime
Мастер
- Сообщения
- 242
- Спасибо
- 164
- Стаж c
- 05.03.14
- Опыт
- 4871/231
Что, прямо туда?А меня послали на днях в хамской манере.
Что, прямо туда?А меня послали на днях в хамской манере.
Лучше звонить. На сайте телефон есть. Отправлял запросы в поддержку на мейл. Ответы тянутся бесконечно . А по телефону всё веселей идет.Куда писать про начисление бонусов за вклад?
нет. Рано ещё.2000 за оформление карты кому нибудь начислили?
нет. Рано ещё.
Подскажите, тоже жду начисление за заказ деб.карты Но смущает запись в разделе Вознаграждения- вы не приняли участие ни в одной акции. Это нормально ?2000 за оформление карты кому нибудь начислили?
Если это Вознаграждение первое и до этого не было бонусов по другим акциям,то нормально.Но смущает запись в разделе Вознаграждения- вы не приняли участие ни в одной акции. Это нормально ?
а когда примерно должны начислить?нет. Рано ещё.
а когда примерно должны начислить?
к вчерашнемузначит в поддержку 01/12.
вчера днем так глючило, потом попустило, ближе к 8 вечера по мск"ДОМа надежно" на месяц не могу открыть никак.
ни в мобильном ни в интернет. вчера получилось, а сегодня дальше "Заявка на открытие" процесс не идет. жму "Продолжить", а все на месте.
сталкивался кто-то?
У меня второй день на стадии Контактные данные при нажатии кнопки Продолжить, экран быстро мелькает (или так мне кажется?) и ничего дальше не происходит - та же страница сколько ни жми на кнопку. Непонятное... Тоже требуется совет практикажму "Продолжить", а все на месте.
сталкивался кто-то?
на 1 пост выше ответил. Вчера вечером открылся.Тоже требуется совет практика