• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 6)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
334
Спасибо
285
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

Bunik

Старожил
Сообщения
102
Спасибо
16
Стаж c
23.12.08
Опыт
1307/35
Кошелек у кого-нибудь работает? У меня пишет, что неактивен. Подтверждаю личность через госуслуги, но всё равно неактивен.
 

Шун

Старожил
Сообщения
210
Спасибо
84
Город
Москва
Как в новых условиях, можно пополнить вновь открываемый вклад частями из разных банков и карт?
Ранее, с пополнением предварительно сначала в кошелёк, а затем во вклад всё понятно было, а теперь как?
На днях предстоит исполнять.
 

Vadim99

Участник
Сообщения
42
Спасибо
21
Стаж c
11.12.13
Опыт
723/267
Кошелек у кого-нибудь работает? У меня пишет, что неактивен. Подтверждаю личность через госуслуги, но всё равно неактивен.
То же самое. С утра был далеко от компа, не знаю, как кошель работал
 

Vadim99

Участник
Сообщения
42
Спасибо
21
Стаж c
11.12.13
Опыт
723/267
Как в новых условиях, можно пополнить вновь открываемый вклад частями из разных банков и карт?
Ранее, с пополнением предварительно сначала в кошелёк, а затем во вклад всё понятно было, а теперь как?
На днях предстоит исполнять.
Сразу деньги пойдут на вклад, кошель теперь только для вывода средств
 

Шун

Старожил
Сообщения
210
Спасибо
84
Город
Москва

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,353
Спасибо
1,432
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
Сразу деньги пойдут на вклад, кошель теперь только для вывода средств
Это не совсем так. Если посмотреть в истории кошелька, то деньги сначала падают на него, а потом уже уходят на вклад.
 

Vadim99

Участник
Сообщения
42
Спасибо
21
Стаж c
11.12.13
Опыт
723/267
Это не совсем так. Если посмотреть в истории кошелька, то деньги сначала падают на него, а потом уже уходят на вклад.
Хоть я постоянно обновлял это окошко, обе записи у меня появились одновременно, а сумма в кошельке в процессе открытия вклада не менялась
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,685
Спасибо
5,734
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
а сумма в кошельке в процессе открытия вклада не менялась
Ее действительно не видно на кошельке. Как только она туда поступает, сразу же автоматически направляется на счет в банке для пополнения вклада и отражается только в истории операций.
Вот история операций Кошелька ,где я переводила деньги из Росбанка на пополнение вклада в ТКБ банке
1732195253622.png


.
 
  • Спасибо!
Реакции: Vadim99

Vadim99

Участник
Сообщения
42
Спасибо
21
Стаж c
11.12.13
Опыт
723/267
Кошелек у кого-нибудь работает? У меня пишет, что неактивен. Подтверждаю личность через госуслуги, но всё равно неактивен.
ГЛ посоветовала перезагрузиться и тогда кошель заработал. Может просто совпадение с чем-то...
 

Гена Умов

Старожил
Сообщения
186
Спасибо
63
Как в новых условиях, можно пополнить вновь открываемый вклад частями из разных банков и карт?
Ранее, с пополнением предварительно сначала в кошелёк, а затем во вклад всё понятно было, а теперь как?
На днях предстоит исполнять.
Переписка с поддержкой
 

Вложения

  • Screenshot_20241121-210925_WhatsApp.jpg
    Screenshot_20241121-210925_WhatsApp.jpg
    150.2 KB · Просмотры: 101
  • Screenshot_20241121-211101_WhatsApp.jpg
    Screenshot_20241121-211101_WhatsApp.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 102

Coffeemania

Мастер
Сообщения
944
Спасибо
164
Стаж c
21.11.13
Опыт
2553/31
Бонус 6000р за вклад от октября нарисовался в кошельке.
А тот давнишний бонус 2000р, который попал на другой мой аккаунт (с начальным уровнем),так и не могу вывести.
Писала много раз в поддержку, отвечают, что разбираются. Бонус не переносят.
Я думаю, может попробовать повысить уровень этого аккаунта, указав другой телефон и свои ФИО? Вдруг получится? А то бонус скоро сгорит.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,365
Спасибо
874
я не знаю, мне с ними как-то не повезло ) вчера к вечеру появились кнопки у домика - отправил заявку на вклад, вроде все ОК, договор, пополнил СБП чуть более 100к и прилетел отказ, деньги остались на кошельке. И я так понимаю их оттуда можно только вывести,
в итоге пришло смс опять пополнить вклад и в этот раз сработало ) но дурацкая система - пришлось выводить и заводить обратно. Почему нельзя деньги на кошельке отправлять на вклад? Риторический вопрос
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
199
Спасибо
77
Куда писать про начисление бонусов за вклад?
 

SP65

Мастер
Сообщения
2,027
Спасибо
2,048
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
но дурацкая система - пришлось выводить и заводить обратно. Почему нельзя деньги на кошельке отправлять на вклад? Риторический вопрос
Я бы в такой ситуации просто бы "обиделся" на БРУ и открыл бы вклад в другом месте. Тем более, что есть варианты и получше :)
 
  • Нравится
Реакции: Kadrovik

Просматривают тему:

  • Rom11

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
482,253
Пользователи
7,631
Новый пользователь
Robertino

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм