Маркетплейс Банки.ру (читают 3)

Шун

Старожил
Сообщения
83
Спасибо
49
Город
Москва
Здравствуйте!
А в каком месте мобильного приложения находится "Кошелёк", у меня, похоже, пропал?
Помню же, пополнял его именно через МП, в прошлом месяце
 

chvi

Мастер
Сообщения
1,235
Спасибо
2,323
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Здравствуйте!
А в каком месте мобильного приложения находится "Кошелёк", у меня, похоже, пропал?
Помню же, пополнял его именно через МП, в прошлом месяце
Не может Кошелек пропасть. Есть Кошелек в разделе Вознаграждения
1730538683753.png

И можно увидеть Кошелек ,если зайти в раздел Заявки и если есть уже открытый вклад,нажать на него ,войти в ЛК и там есть Кошелек
1730538795459.png
 
  • Нравится
Реакции: Шун

Шун

Старожил
Сообщения
83
Спасибо
49
Город
Москва
@chvi, а путь какой до него?
У меня вот что в Вознаграждениях:

Screenshot_2024-11-02-12-17-21-845_ru.banki.banki.jpg
 

chvi

Мастер
Сообщения
1,235
Спасибо
2,323
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
@chvi, а путь какой до него?
Я же написала ,какой путь и что нажимать .С какой целью вы пополняли Кошелек? Если открывали какой то продукт ,то через раздел Заявки можно добраться до этого Кошелька . Если просто получали какой то бонус за открытие вклада или НС в банке ,а не на платформе ,то в ЛК вряд ли попадете и его там увидите ,так как у вас нет поданных заявоки открытых вкладов на банки.ру . Но этот кошелек должен быть тогда в разделе Вознаграждения
 
  • Спасибо!
Реакции: Шун

RusMan

Участник
Сообщения
103
Спасибо
41
  • Спасибо!
Реакции: Шун

Шун

Старожил
Сообщения
83
Спасибо
49
Город
Москва
Открывайте свой профиль в правом верхнем углу, потом "кредитный ретинг", закладку "мои продукты" и там будет кошелек.
Так открывается бланк запроса рейтинга для заполнения - это совсем не надо.
 

Шун

Старожил
Сообщения
83
Спасибо
49
Город
Москва
@chvi,
Да, этим кривым путём , через браузер, дошёл до кошелька.
Чего бы, балбесам, просто кнопку не сделать, "как у людей"?
+
Спасибо всем!

Screenshot_2024-11-02-12-42-31-529_com.moex.finuslugi-edit.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Kadrovik и chvi

Шун

Старожил
Сообщения
83
Спасибо
49
Город
Москва
В общем, облазил всё приложение - нет теперь "Кошелёк" (как у chvi на картинке )
Только браузером теперь.
 

chvi

Мастер
Сообщения
1,235
Спасибо
2,323
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
В общем, облазил всё приложение - нет теперь "Кошелёк" (как у chvi на картинке )
А какой у вас телефон?.Если Айфон ,то там может быть все по другому . У меня у сына Айфон ,когда приходит ко мне и мы начинаем открывать одновременно какие то банковские приложения ,у меня Андроид-многие меню совсем другие. Возможно и приложение банки.ру другое.
 
  • Нравится
Реакции: Шун

Dr. Art

Старожил
Сообщения
729
Спасибо
544
Кошелек в МП: профиль-мои продукты. У вас возможно разлогинилось приложение, залогиниться нужно.
 
  • Нравится
Реакции: Шун

Шун

Старожил
Сообщения
83
Спасибо
49
Город
Москва
@chvi,
Нет, не айфон, на андроиде телефон.

Кошелек в МП: профиль-мои продукты. У вас возможно разлогинилось приложение, залогиниться нужно.
Логинился-перелогинивался и даже старую версию ставил - не помогало.
"Мои продукты" в МП тоже отсутствуют.
Ладно, подожду, глюк может быть. Ведь было, что у людей кнопка "Вывести" массово пропадала.


Screenshot_2024-11-02-14-13-30-740_ru.banki.banki.jpg
 
Последнее редактирование:

Mityai

Старожил
Сообщения
22
Спасибо
29
Стаж c
29.11.10
Опыт
521/20
Вчера отправил себе на счет из кошелька бонус за вклад. Выскочило сообщение что перевод может идти до 45 дней (!!!) Кто-нибудь получал уже живые денги от склянок?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
898
Сообщения
237,371
Пользователи
5,873
Новый пользователь
Winntry

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм