• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 7)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
331
Спасибо
285
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

Шун

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
84
Город
Москва
Здравствуйте!
А в каком месте мобильного приложения находится "Кошелёк", у меня, похоже, пропал?
Помню же, пополнял его именно через МП, в прошлом месяце
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,729
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Здравствуйте!
А в каком месте мобильного приложения находится "Кошелёк", у меня, похоже, пропал?
Помню же, пополнял его именно через МП, в прошлом месяце
Не может Кошелек пропасть. Есть Кошелек в разделе Вознаграждения
1730538683753.png

И можно увидеть Кошелек ,если зайти в раздел Заявки и если есть уже открытый вклад,нажать на него ,войти в ЛК и там есть Кошелек
1730538795459.png
 
  • Нравится
Реакции: Шун

Шун

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
84
Город
Москва
@chvi, а путь какой до него?
У меня вот что в Вознаграждениях:

Screenshot_2024-11-02-12-17-21-845_ru.banki.banki.jpg
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,729
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
@chvi, а путь какой до него?
Я же написала ,какой путь и что нажимать .С какой целью вы пополняли Кошелек? Если открывали какой то продукт ,то через раздел Заявки можно добраться до этого Кошелька . Если просто получали какой то бонус за открытие вклада или НС в банке ,а не на платформе ,то в ЛК вряд ли попадете и его там увидите ,так как у вас нет поданных заявоки открытых вкладов на банки.ру . Но этот кошелек должен быть тогда в разделе Вознаграждения
 
  • Спасибо!
Реакции: Шун

RusMan

Участник
Сообщения
180
Спасибо
103
  • Спасибо!
Реакции: Шун

Шун

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
84
Город
Москва
Открывайте свой профиль в правом верхнем углу, потом "кредитный ретинг", закладку "мои продукты" и там будет кошелек.
Так открывается бланк запроса рейтинга для заполнения - это совсем не надо.
 

Шун

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
84
Город
Москва
@chvi,
Да, этим кривым путём , через браузер, дошёл до кошелька.
Чего бы, балбесам, просто кнопку не сделать, "как у людей"?
+
Спасибо всем!

Screenshot_2024-11-02-12-42-31-529_com.moex.finuslugi-edit.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Kadrovik и chvi

Шун

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
84
Город
Москва
В общем, облазил всё приложение - нет теперь "Кошелёк" (как у chvi на картинке )
Только браузером теперь.
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,729
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
В общем, облазил всё приложение - нет теперь "Кошелёк" (как у chvi на картинке )
А какой у вас телефон?.Если Айфон ,то там может быть все по другому . У меня у сына Айфон ,когда приходит ко мне и мы начинаем открывать одновременно какие то банковские приложения ,у меня Андроид-многие меню совсем другие. Возможно и приложение банки.ру другое.
 
  • Нравится
Реакции: Шун

Dr. Art

Старожил
Сообщения
1,548
Спасибо
1,190
Кошелек в МП: профиль-мои продукты. У вас возможно разлогинилось приложение, залогиниться нужно.
 
  • Нравится
Реакции: Шун

Шун

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
84
Город
Москва
@chvi,
Нет, не айфон, на андроиде телефон.

Кошелек в МП: профиль-мои продукты. У вас возможно разлогинилось приложение, залогиниться нужно.
Логинился-перелогинивался и даже старую версию ставил - не помогало.
"Мои продукты" в МП тоже отсутствуют.
Ладно, подожду, глюк может быть. Ведь было, что у людей кнопка "Вывести" массово пропадала.


Screenshot_2024-11-02-14-13-30-740_ru.banki.banki.jpg
 
Последнее редактирование:

Mityai

Старожил
Сообщения
43
Спасибо
43
Стаж c
29.11.10
Опыт
521/20
Вчера отправил себе на счет из кошелька бонус за вклад. Выскочило сообщение что перевод может идти до 45 дней (!!!) Кто-нибудь получал уже живые денги от склянок?
 

MAY1982

Участник
Сообщения
230
Спасибо
62
Вчера отправил себе на счет из кошелька бонус за вклад. Выскочило сообщение что перевод может идти до 45 дней (!!!) Кто-нибудь получал уже живые денги от склянок?
2-3 недели обычно перевод на карту идет. Получал. Проблем не было.
 

SP65

Мастер
Сообщения
2,027
Спасибо
2,048
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Вчера впервые попробовала этот маркетплейс. Вклад открылся, все нормально. Кроме одного - в профиле данные не мои, а моего мужа. Хотя заходила через тинькофф-id. У кого-то было подобное?
Интересно, а деньги переводили со своего банковского аккаунта или мужа?
 

Sailes

Старожил
Сообщения
536
Спасибо
342
Стаж c
24.03.17
Опыт
300
При попытке повысить уровень до максимального пишет

Упс, что-то пошло не так​

Как то лечится?
 

MSN87

Мастер
Сообщения
909
Спасибо
801
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
При попытке повысить уровень до максимального пишет

Упс, что-то пошло не так​

Как то лечится?
я пару страниц назад писал о том же самом
в теории, лечится пинком поддержки - но мне пока так и не пофиксили
 

simpleon

Мастер
Сообщения
515
Спасибо
412
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
я пару страниц назад писал о том же самом
в теории, лечится пинком поддержки - но мне пока так и не пофиксили
Я сам справился. Причем три раза. На предыдущей странице писал.
 

Шун

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
84
Город
Москва
Маркетплейсы праздники соблюдают, переводы туда-сюда работать в понедельник будут ли?
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,683
Спасибо
5,729
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Маркетплейсы праздники соблюдают, переводы туда-сюда работать в понедельник будут ли?
Не будут,это даже не перенос выходных дней , 4 ноября - государственный праздник.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и Шун

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,261
Сообщения
481,724
Пользователи
7,628
Новый пользователь
Электроник

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм