Маркетплейс Банки.ру (читают 3)

Шун

Старожил
Сообщения
105
Спасибо
55
Город
Москва
Здравствуйте!
А в каком месте мобильного приложения находится "Кошелёк", у меня, похоже, пропал?
Помню же, пополнял его именно через МП, в прошлом месяце
 

chvi

Мастер
Сообщения
1,366
Спасибо
2,564
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Здравствуйте!
А в каком месте мобильного приложения находится "Кошелёк", у меня, похоже, пропал?
Помню же, пополнял его именно через МП, в прошлом месяце
Не может Кошелек пропасть. Есть Кошелек в разделе Вознаграждения
1730538683753.png

И можно увидеть Кошелек ,если зайти в раздел Заявки и если есть уже открытый вклад,нажать на него ,войти в ЛК и там есть Кошелек
1730538795459.png
 
  • Нравится
Реакции: Шун

Шун

Старожил
Сообщения
105
Спасибо
55
Город
Москва
@chvi, а путь какой до него?
У меня вот что в Вознаграждениях:

Screenshot_2024-11-02-12-17-21-845_ru.banki.banki.jpg
 

chvi

Мастер
Сообщения
1,366
Спасибо
2,564
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
@chvi, а путь какой до него?
Я же написала ,какой путь и что нажимать .С какой целью вы пополняли Кошелек? Если открывали какой то продукт ,то через раздел Заявки можно добраться до этого Кошелька . Если просто получали какой то бонус за открытие вклада или НС в банке ,а не на платформе ,то в ЛК вряд ли попадете и его там увидите ,так как у вас нет поданных заявоки открытых вкладов на банки.ру . Но этот кошелек должен быть тогда в разделе Вознаграждения
 
  • Спасибо!
Реакции: Шун

RusMan

Участник
Сообщения
109
Спасибо
44
  • Спасибо!
Реакции: Шун

Шун

Старожил
Сообщения
105
Спасибо
55
Город
Москва
Открывайте свой профиль в правом верхнем углу, потом "кредитный ретинг", закладку "мои продукты" и там будет кошелек.
Так открывается бланк запроса рейтинга для заполнения - это совсем не надо.
 

Шун

Старожил
Сообщения
105
Спасибо
55
Город
Москва
@chvi,
Да, этим кривым путём , через браузер, дошёл до кошелька.
Чего бы, балбесам, просто кнопку не сделать, "как у людей"?
+
Спасибо всем!

Screenshot_2024-11-02-12-42-31-529_com.moex.finuslugi-edit.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Kadrovik и chvi

Шун

Старожил
Сообщения
105
Спасибо
55
Город
Москва
В общем, облазил всё приложение - нет теперь "Кошелёк" (как у chvi на картинке )
Только браузером теперь.
 

chvi

Мастер
Сообщения
1,366
Спасибо
2,564
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
В общем, облазил всё приложение - нет теперь "Кошелёк" (как у chvi на картинке )
А какой у вас телефон?.Если Айфон ,то там может быть все по другому . У меня у сына Айфон ,когда приходит ко мне и мы начинаем открывать одновременно какие то банковские приложения ,у меня Андроид-многие меню совсем другие. Возможно и приложение банки.ру другое.
 
  • Нравится
Реакции: Шун

Dr. Art

Старожил
Сообщения
841
Спасибо
625
Кошелек в МП: профиль-мои продукты. У вас возможно разлогинилось приложение, залогиниться нужно.
 
  • Нравится
Реакции: Шун

Шун

Старожил
Сообщения
105
Спасибо
55
Город
Москва
@chvi,
Нет, не айфон, на андроиде телефон.

Кошелек в МП: профиль-мои продукты. У вас возможно разлогинилось приложение, залогиниться нужно.
Логинился-перелогинивался и даже старую версию ставил - не помогало.
"Мои продукты" в МП тоже отсутствуют.
Ладно, подожду, глюк может быть. Ведь было, что у людей кнопка "Вывести" массово пропадала.


Screenshot_2024-11-02-14-13-30-740_ru.banki.banki.jpg
 
Последнее редактирование:

Mityai

Старожил
Сообщения
24
Спасибо
29
Стаж c
29.11.10
Опыт
521/20
Вчера отправил себе на счет из кошелька бонус за вклад. Выскочило сообщение что перевод может идти до 45 дней (!!!) Кто-нибудь получал уже живые денги от склянок?
 

MAY1982

Участник
Сообщения
75
Спасибо
11
Вчера отправил себе на счет из кошелька бонус за вклад. Выскочило сообщение что перевод может идти до 45 дней (!!!) Кто-нибудь получал уже живые денги от склянок?
2-3 недели обычно перевод на карту идет. Получал. Проблем не было.
 

SP65

Мастер
Сообщения
964
Спасибо
880
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Вчера впервые попробовала этот маркетплейс. Вклад открылся, все нормально. Кроме одного - в профиле данные не мои, а моего мужа. Хотя заходила через тинькофф-id. У кого-то было подобное?
Интересно, а деньги переводили со своего банковского аккаунта или мужа?
 

Sailes

Старожил
Сообщения
129
Спасибо
45
Стаж c
24.03.17
Опыт
300
При попытке повысить уровень до максимального пишет

Упс, что-то пошло не так​

Как то лечится?
 

MSN87

Мастер
Сообщения
646
Спасибо
573
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
При попытке повысить уровень до максимального пишет

Упс, что-то пошло не так​

Как то лечится?
я пару страниц назад писал о том же самом
в теории, лечится пинком поддержки - но мне пока так и не пофиксили
 

simpleon

Мастер
Сообщения
301
Спасибо
249
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
я пару страниц назад писал о том же самом
в теории, лечится пинком поддержки - но мне пока так и не пофиксили
Я сам справился. Причем три раза. На предыдущей странице писал.
 

Шун

Старожил
Сообщения
105
Спасибо
55
Город
Москва
Маркетплейсы праздники соблюдают, переводы туда-сюда работать в понедельник будут ли?
 

chvi

Мастер
Сообщения
1,366
Спасибо
2,564
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Маркетплейсы праздники соблюдают, переводы туда-сюда работать в понедельник будут ли?
Не будут,это даже не перенос выходных дней , 4 ноября - государственный праздник.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и Шун

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,308
Пользователи
6,058
Новый пользователь
alexa00700

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм