Не может Кошелек пропасть. Есть Кошелек в разделе ВознагражденияЗдравствуйте!
А в каком месте мобильного приложения находится "Кошелёк", у меня, похоже, пропал?
Помню же, пополнял его именно через МП, в прошлом месяце
Я же написала ,какой путь и что нажимать .С какой целью вы пополняли Кошелек? Если открывали какой то продукт ,то через раздел Заявки можно добраться до этого Кошелька . Если просто получали какой то бонус за открытие вклада или НС в банке ,а не на платформе ,то в ЛК вряд ли попадете и его там увидите ,так как у вас нет поданных заявоки открытых вкладов на банки.ру . Но этот кошелек должен быть тогда в разделе Вознаграждения@chvi, а путь какой до него?
Открывайте свой профиль в правом верхнем углу, потом "кредитный ретинг", закладку "мои продукты" и там будет кошелек.
Так открывается бланк запроса рейтинга для заполнения - это совсем не надо.Открывайте свой профиль в правом верхнем углу, потом "кредитный ретинг", закладку "мои продукты" и там будет кошелек.
А какой у вас телефон?.Если Айфон ,то там может быть все по другому . У меня у сына Айфон ,когда приходит ко мне и мы начинаем открывать одновременно какие то банковские приложения ,у меня Андроид-многие меню совсем другие. Возможно и приложение банки.ру другое.В общем, облазил всё приложение - нет теперь "Кошелёк" (как у chvi на картинке )
Логинился-перелогинивался и даже старую версию ставил - не помогало.Кошелек в МП: профиль-мои продукты. У вас возможно разлогинилось приложение, залогиниться нужно.
2-3 недели обычно перевод на карту идет. Получал. Проблем не было.Вчера отправил себе на счет из кошелька бонус за вклад. Выскочило сообщение что перевод может идти до 45 дней (!!!) Кто-нибудь получал уже живые денги от склянок?
Интересно, а деньги переводили со своего банковского аккаунта или мужа?Вчера впервые попробовала этот маркетплейс. Вклад открылся, все нормально. Кроме одного - в профиле данные не мои, а моего мужа. Хотя заходила через тинькофф-id. У кого-то было подобное?
я пару страниц назад писал о том же самомПри попытке повысить уровень до максимального пишет
Упс, что-то пошло не так
Как то лечится?
Я сам справился. Причем три раза. На предыдущей странице писал.я пару страниц назад писал о том же самом
в теории, лечится пинком поддержки - но мне пока так и не пофиксили
Не будут,это даже не перенос выходных дней , 4 ноября - государственный праздник.Маркетплейсы праздники соблюдают, переводы туда-сюда работать в понедельник будут ли?