• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 15)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
331
Спасибо
285
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

Tiagr

Модератор
Сообщения
5,206
Спасибо
16,715
зарегистрировался через номер телефона.
повысил уровень через t-id, госуслуги и загрузка фото паспорта до Премиального.

Вот этим она мне и не нравится. То ли дело Финуслуги. Недавно супругу там регистрировал. Всего два действия: заход через Госуслуги, и подтверждение через T-ID, и никаких сканов. И все - у тебя полные права. Супруга там в тот же день вклад открыла.
А с Банки ру сотрудничать пока нет желания.
Можете пояснить для чего сканы паспорта?
 

Tiagr

Модератор
Сообщения
5,206
Спасибо
16,715
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и kytdf/oil

chvi

Мастер
Сообщения
2,685
Спасибо
5,732
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Приходится долго ждать возврата денег по реквизитам. Отстой, короче
Не вижу смысла еще раз открывать что то через этот сервис
Это зависит не от банки.ру ,а от банка,куда выводятся средства. Банки .ру последнее время очень оперативно отправляют средства с кошелька.В Дом РФ , Росбанк деньги прилетают очень быстро-максимум 20-30 минут. В Почта банк и Экспобанк значительно дольше. Однажды выводила сразу деньги в 2 банка .В 7: 50 отправила перевод в ДОМ РФ и тут же следом в Экспобанк . В Дом РФ деньги поступили в 8:10 утра ,в Экспобанк около 10 утра .А в Почта банк переводы шли часа 3. В другие банки с банки.ру пока не выводила деньги.
Поэтому я претензий к этому сервису не имею ,Сейчас открытых на этом маркетплейсе 8 вкладов
4 -Дом РФ ,2 - Росбанк ,1-Локо банк ,1-ТКБ банк. А закрытых уже штук 15 .И никогда не было проблем ни с открытием вкладов ,ни с выводом денег.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: SVGS и APK12345

chvi

Мастер
Сообщения
2,685
Спасибо
5,732
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
При открытии продуктов в некоторых банках требуют сканы. Не во всех.
Мой самый первый открытый вклад на этом маркетплейсе был Дом РФ .Это было в декабре прошлого года. Банк не подписывал договор вклада до тех пор ,пока я не отправила сканы всех страниц паспорта ,даже пустых и селфи с паспортом в руке с открытой первой страницей.
Клиентом банка ДОМ РФ уже была до открытия этого вклада. .
 

kytdf/oil

Мастер
Сообщения
1,353
Спасибо
1,432
Стаж c
25.08.12
Опыт
1544/159
@chvi, я, если можно так сказать, платформой пользуюсь сравнительно недавно (как маркетплейсом) и у меня несколько другой опыт. В частности в том же домике вклад открылся без сканов. Навскидку и в ТКБ не просили (клиентом был и там, и там через ФУ, кстати). А вот НС запросил (клиентом до этого не был)
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

Mikhail*82

Участник
Сообщения
24
Спасибо
2
Подскажите новичку, вошёл по Тиньков id в приложение, вошёл на сайт banki.ru через госуслуги, но нигде не вижу Кошелька. Как его заполучить, чтобы пополнить ?
 

Dr. Art

Старожил
Сообщения
1,552
Спасибо
1,191
Подскажите новичку, вошёл по Тиньков id в приложение, вошёл на сайт banki.ru через госуслуги, но нигде не вижу Кошелька. Как его заполучить, чтобы пополнить ?
Профиль - мои продукты - кошелек активировать.
 

Dr. Art

Старожил
Сообщения
1,552
Спасибо
1,191
Я в МП смотрю:
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-11-15-24-49-328_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-10-11-15-24-49-328_com.android.chrome.jpg
    79 KB · Просмотры: 43

Mikhail*82

Участник
Сообщения
24
Спасибо
2
Может уровень идентификации маловат? Встречаться надо с представителем?
 

Tiagr

Модератор
Сообщения
5,206
Спасибо
16,715
@chvi, я, как и уважаемый @kytdf/oil, стала клиентом маркетплейса совсем недавно, буквально неделю назад. Открывала вклад в ТКБ - сканы паспорта не затребовали. Клиентом ТКБ ранее не являлась. Подтверждала свою личность через ID Т-Банка и госуслуги - всё.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
4,176
Спасибо
3,632
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
@chvi, я, как и уважаемый @kytdf/oil, стала клиентом маркетплейса совсем недавно, буквально неделю назад. Открывала вклад в ТКБ - сканы паспорта не затребовали. Клиентом ТКБ ранее не являлась. Подтверждала свою личность через ID Т-Банка и госуслуги - всё.
Но когда стали клиентом Т-банка Вы ведь встречались с представителем, т.е. делали фото с паспортом? Вот почему банки.ру идентифицируют по Тинькову ID, но не делают этого по Сбер ID.
 

Tiagr

Модератор
Сообщения
5,206
Спасибо
16,715
Но когда стали клиентом Т-банка Вы ведь встречались с представителем, т.е. делали фото с паспортом? Вот почему банки.ру идентифицируют по Тинькову ID, но не делают этого по Сбер ID.
@Alex85, как мило)))) А Вы сейчас зачем мне это пояснили и задали вопрос?))))
Нить разговора о том, что есть возможность открыть вклады и идентифицировать себя без предоставления копий паспорта.
А вот уважаемая Вера @chvi говорит, что
Мой самый первый открытый вклад на этом маркетплейсе был Дом РФ .Это было в декабре прошлого года. Банк не подписывал договор вклада до тех пор ,пока я не отправила сканы всех страниц паспорта ,даже пустых и селфи с паспортом в руке с открытой первой страницей.
Клиентом банка ДОМ РФ уже была до открытия этого вклада. .
:)
При открытии разных продуктов в разных банках могут как запросить скан паспорта, так и не запросить: комментарии выше - тому подтверждение.
Вклад в ТКБ открывают без сканов - для кого-то этот факт важный.

Расходимся))))
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju и kytdf/oil

chvi

Мастер
Сообщения
2,685
Спасибо
5,732
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
А вот уважаемая Вера @chvi говорит,
Это была просто моя идентификация для возможности открытия вкладов на маркетплейсе банки.ру. В то время (декабрь 2023 г) не было возможности идентификации через Тинькофф,только через представителя банки.ру или через сканы паспорта. И неважно ,что это был именно вклад в Дом РФ , мог быть и любой другой банк ,просто после отправки сканов я смогла уже открывать вклады в любом банке. А уже позже ,месяца через два на форуме Банки.ру появилась информация,что можно пройти идентификацию через Тинькова, не отправляя никаких сканов ,а потом и через Сбер..
Больше никогда у меня сканы не требовали,хотя открывала вкладов более 20 штук в четырех разных банках.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: pomnju

Mitin

Участник
Сообщения
10
Спасибо
4
А я даже при наличии дебетовой не увидел препятствия: в правилах не упоминается не только, что должен быть новым клиентом банка, но и чтоб у клиента не было уже в наличии той же карты, на которую он подает заявку по этой акции.
Т.е. например у всех уже есть Black от Тинькова: по этой акции можно получить еще одну с бонусом 2000 р.



Из этой акции для себя почерпнул такую новость: Банки.ру - это теперь не просто Банки.ру, а "Банки.ру Искусственный интеллект" :)
Я тоже подумал, что можно заказать карту Тинькофф Блэк (уже к имеющейся) для получения бонуса, но почему-то при нажатии кнопки для оформления отправляет на какой-то сайт Интернет-опрос https://internetopros.ru. А вот при оформлении карты Уралсиба нормально загружает страницу с возможность оформления карты.
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,685
Спасибо
5,732
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
"С 15 августа по 25 сентября открывайте вклад онлайн на Банки.ру и участвуйте в розыгрыше:

  • Главный приз — 200 000 ₽
  • 6 призов по 50 000 ₽
  • 50 призов по 10 000 ₽"
Правила
(Если, конечно, они имеют для бру какое-то значение)
Акция закончилась. 10 октября были уже подведены итоги. Почему молчание ? Неужели никто не получил никакого приза.? Я знаю одного человека, которому сегодня выплатили Вознаграждение по этой акции -10 т руб. Если захочет ,сама об этом здесь сообщит и мы все здесь ее поздравим .
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,261
Сообщения
482,097
Пользователи
7,628
Новый пользователь
Электроник

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм