msamarskij
Участник
- Сообщения
- 204
- Спасибо
- 149
- Город
- Краснодар
Я пол года назад открывал два вклада, регистрация по id Тинькофф, потом пополнил кошелёк, отправил заявки, открыл вклады. Все прошло гладко. Может у них перегруз из за больших количества заявок. Есть еще номер тех поддержкиКак открыть кошелек в этом недосервисе?
Открыл аккаунт через тиньков, затем входил раз 5 через госуслуги. Уровень доступа написан - продвинутый. При попытке активировать кошелек - пишет необходимо подтвердить личность. Личность вроде подтверждена - через тиньков и гу. Когда нажимаешь эту кнопку, выходит сообщение "Отказано. Личный кабинет недоступен. Для продолжения обратитесь в тех. поддержку".
Тех поддержка - только через форму по емайл, где выпадают левые вопросы, которые не решают эту проблему. Подозреваю что ответа там по полгода ждут.
Скачал МП - там еще хуже. Куда не зайдешь, вылезает баг "потеря соединения".
Короче, уже почти неделю(правда в слабо активном режиме) пытаюсь добиться в этом чуде нормального функционала.
Не пойму как с таким г***ном вместо сервиса можно выходить на широкий рынок вкладов?