Маркетплейс Банки.ру (читают 10)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
342
Спасибо
290
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

msamarskij

Участник
Сообщения
405
Спасибо
292
Город
Краснодар
Как открыть кошелек в этом недосервисе?
Открыл аккаунт через тиньков, затем входил раз 5 через госуслуги. Уровень доступа написан - продвинутый. При попытке активировать кошелек - пишет необходимо подтвердить личность. Личность вроде подтверждена - через тиньков и гу. Когда нажимаешь эту кнопку, выходит сообщение "Отказано. Личный кабинет недоступен. Для продолжения обратитесь в тех. поддержку".
Тех поддержка - только через форму по емайл, где выпадают левые вопросы, которые не решают эту проблему. Подозреваю что ответа там по полгода ждут.
Скачал МП - там еще хуже. Куда не зайдешь, вылезает баг "потеря соединения".
Короче, уже почти неделю(правда в слабо активном режиме) пытаюсь добиться в этом чуде нормального функционала.
Не пойму как с таким г***ном вместо сервиса можно выходить на широкий рынок вкладов?
Я пол года назад открывал два вклада, регистрация по id Тинькофф, потом пополнил кошелёк, отправил заявки, открыл вклады. Все прошло гладко. Может у них перегруз из за больших количества заявок. Есть еще номер тех поддержки
 
  • Спасибо!
Реакции: Робик2

msamarskij

Участник
Сообщения
405
Спасибо
292
Город
Краснодар
Тех поддержка - только через форму по емайл, где выпадают левые вопросы, которые не решают эту проблему.
Если у меня были вопросы я звонил в тех поддержку и также писал на ватсап.
 

A•U

Старожил
Сообщения
2,281
Спасибо
4,169
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Как открыть кошелек в этом недосервисе?

Не пойму как с таким г***ном вместо сервиса можно выходить на широкий рынок вкладов?
Сегодня днём без проблем зарегился, заключил договор с Локо-банком, денег не гонял, суббота всё таки....
Вам не повезло...
 
  • Спасибо!
Реакции: Робик2

Робик2

Участник
Сообщения
285
Спасибо
288
писал на ватсап.
Нарыл 2 номера - ни один не зарегистрирован в ватсап.
Сегодня днём без проблем зарегился, заключил договор с Локо-банком, денег не гонял, суббота всё таки....
Вам не повезло...
Вы сначала вклад пытались открыть, а потом уже кошелек?
 
Последнее редактирование:

msamarskij

Участник
Сообщения
405
Спасибо
292
Город
Краснодар

Вложения

  • SmartSelect_20240608_211330_WhatsApp.jpg
    SmartSelect_20240608_211330_WhatsApp.jpg
    130.4 KB · Просмотры: 49
  • Спасибо!
Реакции: JUVE-82 и Робик2

zbignich

Участник
Сообщения
332
Спасибо
175
Дом.РФ / Надёжный через Банки.ру прекратил приём на всех трёх сроках.
Посмотрел сейчас, на 181 и 91 день (самые популярные) на месте. 7 июня после обьявления КС пропадали вклады под 19% в Доме и Локо, по ранее сформированной заявке в Дом пришел отказ. Через некоторое время появились оба, я открыл в Локо
 
Последнее редактирование:

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,260
Спасибо
28,110
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Посмотрел сейчас, на 181 и 91 день (самые популярные) на месте. 7 июня после обьявления КС пропадали вклады под 19% в Доме и Локо, по ранее сформированной заявке в Дом пришел отказ. Через некоторое время появились оба, я открыл в Локо
О, спасибо, сейчас вернем где лежало.
 

WizardU

Мастер
Сообщения
2,574
Спасибо
1,890
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Дом.РФ / Надёжный через Банки.ру прекратил приём на всех трёх сроках.
Вчера успел подписать договор на 18,8% (100 тыс) :pray: Теперь интересно, не пропадёт ли Локо под 19%, когда у меня средства освободятся в 20-х числах.
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
726
Спасибо
1,027
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Попробовал получить полный доступ на Банки.Ру. Чтобы как через Финуслуги автоматом открывать вклады. Скачал приложение БРУ, создал аккаунт, выбрав "войти с помощью Тинькофф ID". Попутно запросили доступ на Госуслуги - дал. Попробовал подать заявку на какой-то ненужный вклад в Синаре - требуют для подтверждения личности загрузить фото паспорта и меня с паспортом. Это делается единожды, и при дальнейших открытиях вкладов такого фото требовать не будут, или в каждый новый банк при открытии вкладов придётся отправлять такое селфи?
 
Последнее редактирование:

WizardU

Мастер
Сообщения
2,574
Спасибо
1,890
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Попробовал получить полный доступ на Банки.Ру. Чтобы как через Финуслуги автоматом открывать вклады. Скачал приложение БРУ, создал аккаунт, выбрав "войти с помощью Тинькофф ID". Попутно запросили доступ на Госуслуги - дал. Попробовал подать заявку на какой-то ненужный вклад в Синаре - требуют для подтверждения личности загрузить фото паспорта и меня с паспортом. Это делается единожды, и при дальнейших открытиях вкладов такого фото требовать не будут, или в каждый новый банк при открытии вкладов придётся отправлять такое селфи?
Единожды, думаю, как и на ФУ идентификация. Но пока открывал только в Доме, в Локо буду позже пробовать, я там не клиент ещё.
 
  • Спасибо!
Реакции: Limon2002

Limon2002

Старожил
Сообщения
726
Спасибо
1,027
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Кстати, попутно обнаружил, что при удалении своего аккаунта в приложении Банки.ру все отправленные в нём пользовательские данные и личный кабинет с недооформленными заявками остаются у них на платформе https://bankiplatforma.ru/marketplace/. Заходишь снова через приложение - и их не видишь. А они есть :)) А на самой платформе кнопки удаления аккаунта нет, чтобы окончательно всё удалить. Это как Wildberries - до конца они тебя и твои банковские карты не отпускают! Сейчас начал какую-то сложную переписку через Ватсапп по удалению личного кабинета с моими данными с платформы https://bankiplatforma.ru/marketplace/, будут над этим работать 10 дней.
 
Последнее редактирование:

A•U

Старожил
Сообщения
2,281
Спасибо
4,169
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Попробовал получить полный доступ на Банки.Ру. Чтобы как через Финуслуги автоматом открывать вклады. Скачал приложение БРУ, создал аккаунт, выбрав "войти с помощью Тинькофф ID". Попутно запросили доступ на Госуслуги - дал. Попробовал подать заявку на какой-то ненужный вклад в Синаре - требуют для подтверждения личности загрузить фото паспорта и меня с паспортом. Это делается единожды, и при дальнейших открытиях вкладов такого фото требовать не будут, или в каждый новый банк при открытии вкладов придётся отправлять такое селфи?
У меня не просили фото.
Вчера создавал аккаунт, не мог же забыть об таком или мог :scratch_one-s_head:
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
726
Спасибо
1,027
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Вчера создавал аккаунт, не мог же забыть об таком или мог
При создании заявки на какой-нибудь вклад напомнят. Но только один раз: "Тинькофф ID дает возможность дистанционно подтвердить личность, то есть самостоятельно сделать фотографии и загрузить. Если представитель , то он эту работу делает за вас, так же фотографирует. Это требуется для того чтобы могли убедиться, что это именно вы и ваш паспорт и то что, паспорт действителен. ...Да, фотографии паспорта понадобятся только лишь раз. Далее сможете оформлять все продукты с пометкой "Без визита в банк" в пару кликов."
 

A•U

Старожил
Сообщения
2,281
Спасибо
4,169
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
При создании заявки на какой-нибудь вклад напомнят. Но только один раз: "Тинькофф ID дает возможность дистанционно подтвердить личность, то есть самостоятельно сделать фотографии и загрузить. Если представитель , то он эту работу делает за вас, так же фотографирует. Это требуется для того чтобы могли убедиться, что это именно вы и ваш паспорт и то что, паспорт действителен. ...Да, фотографии паспорта понадобятся только лишь раз. Далее сможете оформлять все продукты с пометкой "Без визита в банк" в пару кликов."
Вчера же заключил договор с Локо, но денег не переводил. Может во время перевода попросят..

З.ы. Посмотрел, уровень "Премиальный"
 

Вложения

  • IMG_20240609_150146.jpg
    IMG_20240609_150146.jpg
    100.5 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

a_nekto

Участник
Сообщения
25
Спасибо
6
На неделе регистрировался и открывал вклады. Никаких фото не просили.
Но вопрос знатокам (актуально для родственника). Если вызывать представителя, какие фото он будет делать? (будет ли селфи с паспортом?)
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
2,584
Спасибо
2,599
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
7 июня после обьявления КС пропадали вклады под 19% в Доме и Локо, по ранее сформированной заявке в Дом пришел отказ. Через некоторое время появились оба, я открыл в Локо

Как в итоге, деньги зачислились пятницей?
А то тут такая канитель была, в т.ч. на ФУ, в связи с Заседанием, я побоялся что деньги могут до понедельника зависнуть и не стал рисковать
 
  • Спасибо!
Реакции: Woods Palmer

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,262
Сообщения
482,798
Пользователи
7,636
Новый пользователь
BlakeTurner1

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм