Несколько десятков тыщ человек имеют недвижимость что только за жкх 40тыщ нужно платить?Не думаю.а вот "кинуть" несколько десятков тысяч человек, да на 2000 руб
А вот вычленить сотню другую хоббистов запросто.
Несколько десятков тыщ человек имеют недвижимость что только за жкх 40тыщ нужно платить?Не думаю.а вот "кинуть" несколько десятков тысяч человек, да на 2000 руб
Можно скрин ответа?Мда, а ведь я это уточнял и в чате и при открытии карты в офисе --- что буду оплачивать только ЖКХ, все по левобережному отвечали что да мол, это нормально, кэшбэк будет.
Вы это с определенностью утверждаете или так, умничаете? ))
Сегодня банк сослался на
В следующем месяце он, например, лично вас нагнет за
и скажет, что яблок, воды и мороженок надо было покупать больше - нигде ведь не указано сколько.
Ну а в 3-м месяце, чтобы сильно не заморачиваться,
Это, кстати, стандартные фразы, присутствующие практически в любой ПЛ.
Размазал разглагольствующего о праведности банков и аморальности клиентов персонажа, лучше не скажешь.Вы это с определенностью утверждаете или так, умничаете? ))
Сегодня банк сослался на
В следующем месяце он, например, лично вас нагнет за
и скажет, что яблок, воды и мороженок надо было покупать больше - нигде ведь не указано сколько.
Ну а в 3-м месяце, чтобы сильно не заморачиваться,
Это, кстати, стандартные фразы, присутствующие практически в любой ПЛ.
Да, в одно время (+/- несколько минут), в марте.А Вы в одно время по разным картам платили?
Может по одной до новых правил, а по второй уже при них?
Даже если он и есть, ничем это не поможет. На ГЛ прямо заявили - с марта поменялась программа лояльности, кто не прочитал на сайте - сам виноват)Можно скрин ответа?
Детали операции - за безналичные расчеты по карте. Точно такой же, как и кэшбек, не отличаютсяС какой формулировкой приходят приветственные 500 руб?
С учётом "продвинутости" данного банка, который даже на приличное приложение не разорился, сомневаюсь в "вычленении" отдельных хоббитов) кинули-то не только их, а практически всех) кого-то на 2000, кого-то на 500, т.е. тут речь идёт даже не о десятках тысяч, а побольше, видимо, коли выгода от такого некрасивого поступка перевесила репутацию и возможные потери в виде закрытия счетов, карт и вкладов)Несколько десятков тыщ человек имеют недвижимость что только за жкх 40тыщ нужно платить?Не думаю.
А вот вычленить сотню другую хоббистов запросто.
В чат нельзя. Через почту, сайт (обратная связь) или в приложении - Профиль - Заявления, сообщения - Новое заявление (+ в углу) - находим "Другие сообщения в банк" и там Отправка файла.Пытаюсь отправить скан Заявления на отключение смс... Кто-нить знает, где у него (чата с банком) кнопка (для вложений)? Или на email надо отправлять?
Ну за год (сколько я пользуюсь картой), они нормально так подросли.С учётом "продвинутости" данного банка
За последние 3-4 месяца тоже неплохо прокачали приложение. Да и в прошлой его версии вполне приемлемое было. Да, не такое красивое и без всяких развлекательных "экосистемных" штук, но со своим, в первую очередь банковским приложением, справляется отлично.даже на приличное приложение не разорился
Ну да, ну да) а теперь, видимо, решили "урезать осетра"))Ну за год (сколько я пользуюсь картой), они нормально так подросли.
Ну пока они "урезали" только хитрых кашеваров, что и логично. Для меня пусть лучше так, чем урежут программу лояльности.Ну да, ну да) а теперь, видимо, решили "урезать осетра"))
Похоже, реально, повезло)Да, в одно время (+/- несколько минут), в марте.
С каких пор честные траты стали хитрыми?Ну пока они "урезали" только хитрых кашеваров, что и логично. Для меня пусть лучше так, чем урежут программу лояльности.
А в целом, программа лояльности у них стала сильно лучше. В прошлом году лимит кешбека по всем категориям был всего 500 рублей в месяц, не было семейного кешбека, практически все вопросы решались только очно в банке... В качестве повседневной карты без особых заморочек вполне подходит. Безусловно, есть и минусы, как и в любом банке.
В чем же тут логика?пока они "урезали" только хитрых кашеваров, что и логично