Кредитная карта Платинум от Т-Банка (Тинькофф Platinum) (читают 6)

AkssusGB

Куратор
Сообщения
272
Спасибо
431
Город
Волгоград
Обсуждаем Кредитную Карту Тинькофф Платинум
Обслуживание карты - 590р/год
Процентная ставка - от 12-59,9% за покупки, 30-69,9% за перевод и снятие наличных.
Льготный период - до 55дней за покупки, переводы с карты внутри банка, до 120 дней и 180дней с подпиской PRO/Premium по услуге Перевод баланса.
Программа лояльности - 1% Баллами Браво за все покупки кроме списка исключений.
Минимальный платеж - Определяется индивидуально, максимум 8% от задолженности.
Перевод через сервисы Тинькофф - бесплатно до 50 000р в расчетный период и до 100 000р с подпиской PRO.
Оповещения об операциях -
59 ₽ в месяц с абонентским номером Тинькофф Мобайл
99₽ в прочих случаях
Бесплатно с подпиской Pro и Premium

Источник: Сайт Банка | Блог Храни Деньги
UPD: Услуга Перевод баланса имеет приоритет после "Платеж чтобы не было процентов" карту в ноль выводить не нужно!!!
 
Последнее редактирование:

SC2020

Старожил
Сообщения
1,254
Спасибо
799
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
В убедительных, как оказалось.:yes:
Сослался на прецедентное право.
Вчера знакомый владелец карты пытался повторить, попалась не такая адекватная маринка и тут же дала шаблонную отмазку "ничего не можем и не умеем, оно само", но тут же по тому же шаблону предложила допустить Т-лавку до госуслуг.

И только на твердое "нет" маринка сменилась, начала выяснять почему же клиент так жестко настроен.

В итоге после попытки объяснить, что она ничего не может и ссылок на "прецедентное право" куда-то ушла и вернулась с тем, что отдала на рассмотрение до 19.01...

Со стороны клиента которому банк расширял КЛ когда-то через бота в чате выглядит как бардак.
 

dmitryrachkov

Участник
Сообщения
55
Спасибо
42
Вчера знакомый владелец карты пытался повторить, попалась не такая адекватная маринка и тут же дала шаблонную отмазку "ничего не можем и не умеем, оно само", но тут же по тому же шаблону предложила допустить Т-лавку до госуслуг.

И только на твердое "нет" маринка сменилась, начала выяснять почему же клиент так жестко настроен.

В итоге после попытки объяснить, что она ничего не может и ссылок на "прецедентное право" куда-то ушла и вернулась с тем, что отдала на рассмотрение до 19.01...

Со стороны клиента которому банк расширял КЛ когда-то через бота в чате выглядит как бардак.
Сегодня мне аналогично написали. Жду. Предложили сначала предоставить доступ к ГУ. Послал лесом.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,254
Спасибо
799
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@dmitryrachkov, владельцу карты при этом не завели обращение (попросил проверить в приложении, нет его), интересно не отмазка ли, хотя, странно.
 

Maronji

Участник
Сообщения
150
Спасибо
75
Тоже сейчас попробовал вежливо через обращение в чате, обращение на словах сделали, но в меню обращения не было, в итоге пришло уведомление что повысить пока не можем.
Очень жаль.
 

AkssusGB

Куратор
Сообщения
272
Спасибо
431
Город
Волгоград
В Т-банка есть 2 типа обращений стандартное и внутреннее. Стандартное отображается, внутреннее нет. Но могут дать номер внутреннего обращения и если в течении нескольких дней вопрос не решён можно поинтересоваться в чате назвав номер внутреннего обращения и узнать его статус. Внутреннее обращение создают редко и доступ к такому функционалу имеют не все операторы, а только 2 линия. Поэтому доля везения тут есть не все операторы 1 линии переводят на 2. Часть из них просто закрывает диалог отработав скрипт и он переходит к другому оператору 1 линии. Отличие оператора 2 линии, они часто дают понятные ответы не скриптованные а аргументированные имеющиеся данными или сразу составляют обращение(уходит на 3 линию и часто быстро раскрывается с решением)/внутреннее обращение уходит тоже к спецам 3 линии но тут идёт работа не по скрипту а принимается индивидуально решение на основе данных клиента и решение может быть до 30 дней.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: SC2020 и kytdf/oil

AkssusGB

Куратор
Сообщения
272
Спасибо
431
Город
Волгоград
Исходя из функционала первая линия ответит вам скриптом что мол пользуйтесь картой и вам повысят лимит автоматически или пришлём СМС, а вторая линия попросит данные для заявки/обращения. Заявка имеет такой же функционал как и бот и результат вам придет в течении минуты. Если же обращение то тут уйдет на 3 линию.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,012
Сообщения
324,212
Пользователи
6,494
Новый пользователь
лесовичок

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм