Kindia
Мастер
- Сообщения
- 1,641
- Спасибо
- 3,446
по повышенным категориям, в том числе на Суперы, лимит 1000 руб/мес, а "до 10000 в месяц" - это включая базовый кэшбек 1%может кто-нибудь пояснить про кэшбек по этой карте?
по повышенным категориям, в том числе на Суперы, лимит 1000 руб/мес, а "до 10000 в месяц" - это включая базовый кэшбек 1%может кто-нибудь пояснить про кэшбек по этой карте?
суммарно или по каждой?по повышенным категориям, в том числе на Суперы, лимит 1000 руб/мес,
по каждойсуммарно или по каждой?
Это видимо ограничение по новому требованию закона на снятие денег в течение 48 часов после оформленияпытаюсь оплатить по qr , пишет , что лимит на переводы 50000, обнулится после 20 числа следующего месяца, карту только получил. почему так7
Прошу совета как мне лучше поступить в плане длины грейса и подписки.
В начале сентября начал льготный период (вернуть до 22.12) и тогда же подключили бесплатный Премиум, дата первой оплаты которого: 03.11
Если его отключить в начале ноября, грейс сразу закончится?
Как мне правильно поступить, чтобы не платить подписку и перезапустить грейс - сперва отключить подписку или сперва вывести карту в ноль и снова сделать крупную покупку?
Как вариант вам отключить сейчас, а уже после 22.12 подключить на месяц снова ) Сам планирую сделать подобным образом.
А есть какая то фишка или это вполне официально, что раз в какой то период Прем можно снова подключать бесплатно?
Кстати, еще вроде люди находят промокоды на бесплатный Прем и продляют его, такое возможно?
В сентябре никаких платежей не было точно, написано минимальный платёж рассчитается 1 ноября.@hobott, а точно ни каких платежей не было в сентябре?
Если он начался в сентябре, то до 20 октября должен быть минимальный платеж...
Так вопрос не в 9400, а в том,что почему льготный период начался с 1 сентября,а не с 1 октября,при первой покупке по карте 1 октября.@sibarit.sseu, @hobott, Хватит воду баламутить! Проблемы с грейсом никакого отношения к походам на 9400 отношения не имеют. Просто МТС банк с недавнего времени перевел всех с честного грейса, на нечестный, поэтому надо просто платить те платежи и в те сроки, которые указаны в ЛК и не теребить поддержку почем зря!
А по кредитке "МТС деньги" смс бесплатные с Премиум?
Вот серьёзно? Это повод бежать в поддержку? Я понимаю, если бы траты были на покупку товаров, а тут великая беда, на месяц раньше придётся переложиться. А это не 111 дней