Копилка в Почта Банке (читают 27)

Накопительный счет в Почта Банк. Тариф с 10.09.2024
Ставка на ежедневный остаток от 1 000₽ до 10М ₽:
  • Приветственная(календарный месяц.) - 20%
  • Базовая - 10%
  • Повышенная - 15% ( при совершении квалифицированных операциях на сумму более 10 000 в прошлом месяце)
Ставка на остаток свыше до 10М ₽:
  • 10%
Квалифицированная операция - расходная операция по счетам Клиента, совершенная при оплате товаров или услуг. К квалифицируемым операциям не относятся операции, связанные с наличными деньгами, приобретением финансовых инструментов, ценных бумаг, дорожных чеков, а также иностранной валюты; с участием в азартных играх и тотализаторах; операции по оплате штрафов, пошлин и налоговых платежей, совершенные в отделении Банка; операции по переводу денежных средств в адрес физических лиц.
Сумма оборота рассчитывается за период с конца предыдущего месяца по 29-е число текущего месяца, если 30 дней в месяце и по 30 - е число, если 31 день в месяце.
Важно
  • Сумма, на которую начисляются %, фиксируется на начало дня.
  • Открыть Копилку можно И в последний день календарного месяца (в МП/ИБ/Отделении).
  • % выплачиваются в последний день календарного месяца (можно сразу выводить и тело и %).
  • Открыть можно только одну Копилку.
  • Приветственная ставка только для тех, у кого не было никогда Копилки (это правило проверяется).
  • Счет копилки можно закрыть ТОЛЬКО в отделении банка (отделение может быть и на почте).
  • Информация о закрытии поступает как правило через сутки, но фактическое закрытие в день подачи заявки.
  • Работают переводы по СПБ прямо из Копилки.
  • Можно пополнять с Финуслуг прямо на счет Копилки.
При блокировке перевода можно самому позвонить
  • через МП: еще - связаться с банком - через интернет
  • бесплатный номер 8-800-550-91-20
 
  • Спасибо!
Реакции: юлия и rogun

mopsspb

Старожил
Сообщения
114
Спасибо
111
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Причём тут безопасность? Народу массово начали блокировать переводы именно в последний день месяца.
Лучше перебдеть, чем недобдеть. Пусть лучше блокируют на всякий случай, а потом по контрольному звонку одобряют перевод, чем будут бездумно пропускать все переводы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

SAnton

Участник
Сообщения
445
Спасибо
341
Сделайте несколько переводов, а потом один раз позвоните и подтвердите все. Так тоже можно)
Так в этом и прикол, у меня так не работает, чёт прицепились ко мне, видимо ))
Делал первый перевод запросом из Сбера, заблочили. После этого в МП ПочтаБанка заблочили перевод на Дом.ру. Позвонил, сказал чтобы разблочили оба перевода. Минут через 10, попробовал повторить перевод Сбер - блок, в МП ПочтаБанка повтор операции на Дом.ру - блок. Попробовал на Дом.ру отдельной операцией - удачно. Суммы все совпадали.
После этого повторить на Дом.ру не удалось - получил блок. ))
 

SAnton

Участник
Сообщения
445
Спасибо
341
Лучше перебдеть, чем недобдеть. Пусть лучше блокируют на всякий случай, а потом по контрольному звонку одобряют перевод, чем будут бездумно пропускать все переводы.
Мне так не удобно, т.к. использую НС как основной парковщик средств и ежедневно делаю необходимые переводы на дебетки других банков для оплаты в повышенных категориях. Транзита у меня много, лишнего гемора мне не надо совершенно. Как перевод себе может обезопасить от мошенников, совершенно не понятно.
 
  • Нравится
Реакции: ТиТаНик

turboprop

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Лучше перебдеть, чем недобдеть. Пусть лучше блокируют на всякий случай, а потом по контрольному звонку одобряют перевод, чем будут бездумно пропускать все переводы.
Только дозвониться очень проблематично почему-то , да и не помогает
 

Omni

Мастер
Сообщения
347
Спасибо
146
Все, вывожу деньги, сумма не очень большая, но разобью на два-три транша.
За отправку себе на счет в Финуслугах у Почты есть комиссия?
 

LAWYERMAN

Участник
Сообщения
6
Спасибо
6
Итог всей мышиной возни на аттракционе карусельного типа невиданной щедрости - успел таки как стайер закрыть Копилочку в субботу во флагманском, предварительно выведя оттуда с доходными процентами 6 полных наборов АСВ, словив при этом трижды черную метку от непредсказуемого алгоритма антифрода))))
 

Хрипун

Участник
Сообщения
44
Спасибо
19
может кто в отделении снимал блок? не отвечают!
 

Бутлегер

Участник
Сообщения
27
Спасибо
5
Подал сегодня заявление на закрытие копилки во флагманском отделении, чтоб не рисковать с этими почтами, кстати, девочка там подтвердила, что сейчас открыть счет по промо ставке получится только один раз.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,041
Спасибо
357
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
ежедневно делаю необходимые переводы на дебетки других банков для оплаты в повышенных категориях. Транзита у меня много
Это Вам точно не сюда с таким сценарием использования
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
114
Спасибо
111
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Мне так не удобно, т.к. использую НС как основной парковщик средств и ежедневно делаю необходимые переводы на дебетки других банков для оплаты в повышенных категориях. Транзита у меня много, лишнего гемора мне не надо совершенно. Как перевод себе может обезопасить от мошенников, совершенно не понятно.
Банк старается прежде всего защитить свои интересы. Ваши отношения с другими банками его мало интересуют.
Так в этом и прикол, у меня так не работает, чёт прицепились ко мне, видимо ))
Делал первый перевод запросом из Сбера, заблочили. После этого в МП ПочтаБанка заблочили перевод на Дом.ру. Позвонил, сказал чтобы разблочили оба перевода. Минут через 10, попробовал повторить перевод Сбер - блок, в МП ПочтаБанка повтор операции на Дом.ру - блок. Попробовал на Дом.ру отдельной операцией - удачно. Суммы все совпадали.
После этого повторить на Дом.ру не удалось - получил блок. ))
Ошибка в том, что слишком часто совершаете перевод на одинаковую сумму. От этого и блоки ловите.
 

DvGo

Старожил
Сообщения
110
Спасибо
46
Прошу критиковать более сдержанно.
Лучше перебдеть, чем недобдеть. Пусть лучше блокируют на всякий случай, а потом по контрольному звонку одобряют перевод, чем будут бездумно пропускать все переводы.
Мошенники, как брать деньги, так подставляют карманы, а как отдавать - так 1000 причин, чтобы потянуть резину!
 
Последнее редактирование модератором:

mikma

Участник
Сообщения
79
Спасибо
38
может кто в отделении снимал блок? не отвечают!
уже час слушаю про десять минут. позвонил через приложение. так они еще и издеваються- присылают пуши с просьбой позвонить им для разблокировки(
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
114
Спасибо
111
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
может кто в отделении снимал блок? не отвечают!
У Маринок и Виталек нет таких полномочий. Их задача - консультировать, распечатывать шаблоны документов и выслушивать недовольства от клиентов :)
 

Hovard_Roark

Участник
Сообщения
58
Спасибо
50
Сегодня без проблем котлета ушла в Альфа-Банк. Никаких блоков. Отлично, доволен, надо будет закрыть копилку на днях и как-нибудь попозже перезайти.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,041
Спасибо
357
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,041
Спасибо
357
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
может кто в отделении снимал блок?
Мы как раз были у отделения пока звонили, зашли (все равно потом закрывать надо же). Работники отделений никакого отношения к СБ не имеют и не могут повлиять на разблокировку перевода вообще никак. Имейте ввиду.
 

mikma

Участник
Сообщения
79
Спасибо
38
сменили пластинку) минут десять говорят про 7минут
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
837
Сообщения
191,606
Пользователи
5,575
Новый пользователь
помидорка

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм