Конфликтные ситуации с ГПБ (читает 1)

Тема предназначена для обсуждения проблемных ситуаций с ГПБ.
Что нужно учитывать при написании сообщений на форуме?

Если Вы описываете ситуацию в теме, то сообщайте максимум возможных подробностей: тип карты, когда получена, какой тариф, какая программа или опция лояльности, опция Привилегия, к какой карте Привилегия подключена, точное название акции и т.д. Это поможет точнее ответить на Ваш вопрос другим участникам форума. Чем больше информации Вы предоставите сразу, тем быстрее Вам подскажут решение.
1. Наиболее качественный и быстрый канал по решению конфликтов это ЛС в https://vk.com/gazprombank. Плюсы: уведомление о диалоге, сохранена информация что именно Вы спрашивали, как Вам ответили, на что сослались, есть время на "переваривание" их ответа.
2. Бесплатный номер телефона 400. Минус: на связи 30мин, включая ожидание оператора. Если время заканчивается объясняйте это оператору, они перезванивают. Вы должны уметь четко формулировать свои вопросы, иметь перед глазами необходимые условия акций, свои расчеты и хорошо в них ориентироваться, чтобы объяснять оператору.
3. Чат МП или ИБ. Минусы: длительное ожидание. Мгновенное окончание беседы после ответа дежурной фразой, без подтверждения того, что Вы все поняли и у Вас нет больше вопросов.
4. Обратная связь на сайте ГПБ. https://www.gazprombank.ru/feedback/. Плюсы: сообщение о регистрации приходит на эл. почту. Минусы: по тел 400 его не видят. скорость ответа не известна.
5. СП на Банки.ру отвечают медленно и могут предоставлять некорректную информацию.
1714315311463.png
 

Ksyunfddps

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Еще один такой же как я и моя жена посланный на х.. Газпромом - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11518958/. Кидок с формулировкой: "акцию надо подключать, и не в приложении телефона, а заходить на сайт моб банка и там искать баннер для участия"
Коллеги, отпишитесь кто активировал эту дискриминационную акцию "Карта для мечты" именно в Приложении и не имеет проблем с начислением 25% кешбека?
Привет) это мой отзыв, на удивление было ответили и быстро решили вопрос без мозго**ства, как это было у некоторых
 

Wertygo

Участник
Сообщения
8
Спасибо
2
@kotnsk,
Покупки разбавляли неакционными тратами, чтоб не попасть на злоупотребление???
Обычные семейные траты, без какого либо подсчёта, без злоупотреблений и разных хоббистских штук. Беда в том что счета накопительные, даже новый открытый текущий, не даёт возможность из банка вывести деньги. И карту новую не оформить, виртуальную, как советуют в поддержке, ошибку выдаёт...вот совсем не ожидал такого подвоха..
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,001
Спасибо
329
Так и не выплатили АКБ за апрель. В чате сегодня не отвечают живые люди, видать выходной у всех. Кто как решал подобные ситуации?
только через обращение. а рассматривать могут долго, потом платить тоже долго, если в вашу пользу. месяца 3 уйдет
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,001
Спасибо
329
@Wertygo,у меня была подобная блокировка в альфе. Первый раз пришел в офис узнал причину (распечатали запрос из "115 отдела"). Второй раз пришел в офис предоставил документы. Разблокировали
 
  • Спасибо!
Реакции: user58

Alexzimov

Мастер
Сообщения
277
Спасибо
73
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

orenpux

Участник
Сообщения
42
Спасибо
26
Уберегла банк от очередной необоснованной заявы.
Ой, зря я Вам Спасибо влепил под предыдущим постом. Вы значит защитник обиженных и угнетенных толстосумов...:negative:
Ваша помощь очень нужна в ветках банка:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/gazprombank/
https://www.sravni.ru/bank/gazprombank/otzyvy/

Тамошняя "Команда экспертов Газпромбанка" совсем не справляется с наплывом охамевших простолюдинов, массово строчащих "необоснованные заявы"...
 

Игорь Ф

Старожил
Сообщения
369
Спасибо
118
Ага, не с чего возбуждаться. Может только если Сбер и ВТБ друзья? Или у ВТБ искуственный интеллект не интеллект вовсе?
С момента принятия закона о 30ти млн банки как будто виагры наелись. Последние 10 дней я сама имела блоки: Тинькофф, Дом.рф, Газпромбанк, ПСБ и Сбер. Все суммы были более чем гуманны. Пенсионерке 70ти лет крупно повезло вчера!
Скажите а ГПБ по звонку снял блок или оправил в офис ?
 

pomnju

Старожил
Сообщения
248
Спасибо
164
Скажите а ГПБ по звонку снял блок или оправил в офис ?
ГПБ сняли блок через сутки автоматом, дозвониться до них нереально, да и говорят, что тамошние марины-виталики ничем помочь не могут. Остальные банки разблокировали после хитровыдуманных допросов по телефону
 

Игорь Ф

Старожил
Сообщения
369
Спасибо
118
ГПБ сняли блок через сутки автоматом, дозвониться до них нереально, да и говорят, что тамошние марины-виталики ничем помочь не могут. Остальные банки разблокировали после хитровыдуманных допросов по телефону
C ГПБ вам еще повезло) Меня отправили в офис за 120 км в одну сторону
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
671
Сообщения
85,320
Пользователи
4,647
Новый пользователь
6510

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Азбука банков = "от А до Я ". !))))
    Если нет желания компенсировать покупки, то конвертируются в рубли по 0.8, т.е. кешбек 20 %. Ну и если подходить формально, у альфы тоже баллы.
  • Азбука банков = "от А до Я ". !))))
    В случае с акцией ГПБ это слишком принципиально))) Там баллы стали по сути формальностью
  • Легендарные "птички" Сбера
    Была до августа 24г, Перевыпустила не откладывая в долгий ящик. Получила до июня 34, спасибо за полезную тему.
  • Азбука банков = "от А до Я ". !))))
    :yahoo::magic: Альфа ==== Кэшбэк до 30% на заправку С 14 по 30 июня увеличивайте кэшбэк до 30% с каждой покупкой — оплачивайте топливо на...
  • Азбука банков = "от А до Я ". !))))
    :scratch_one-s_head: " Москва, 9 февраля 2024 года – Газпромбанк запустил акцию «Карта для мечты», в рамках которой держатели дебетовых карт в...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм