Конфликтные ситуации с ГПБ (читает 1)

Тема предназначена для обсуждения проблемных ситуаций с ГПБ.
Что нужно учитывать при написании сообщений на форуме?

Если Вы описываете ситуацию в теме, то сообщайте максимум возможных подробностей: тип карты, когда получена, какой тариф, какая программа или опция лояльности, опция Привилегия, к какой карте Привилегия подключена, точное название акции и т.д. Это поможет точнее ответить на Ваш вопрос другим участникам форума. Чем больше информации Вы предоставите сразу, тем быстрее Вам подскажут решение.
1. Наиболее качественный и быстрый канал по решению конфликтов это ЛС в https://vk.com/gazprombank. Плюсы: уведомление о диалоге, сохранена информация что именно Вы спрашивали, как Вам ответили, на что сослались, есть время на "переваривание" их ответа.
2. Бесплатный номер телефона 400. Минус: на связи 30мин, включая ожидание оператора. Если время заканчивается объясняйте это оператору, они перезванивают. Вы должны уметь четко формулировать свои вопросы, иметь перед глазами необходимые условия акций, свои расчеты и хорошо в них ориентироваться, чтобы объяснять оператору.
3. Чат МП или ИБ. Минусы: длительное ожидание. Мгновенное окончание беседы после ответа дежурной фразой, без подтверждения того, что Вы все поняли и у Вас нет больше вопросов.
4. Обратная связь на сайте ГПБ. https://www.gazprombank.ru/feedback/. Плюсы: сообщение о регистрации приходит на эл. почту. Минусы: по тел 400 его не видят. скорость ответа не известна.
5. СП на Банки.ру отвечают медленно и могут предоставлять некорректную информацию.
1714315311463.png
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
219
Спасибо
61
Кстати, как его составить, учитывая совершенно невменяемую "команду экспертов" ?
Звоните в колл центр Заставляете Маринку в требовательном тоне с ваших слов составить обращение Затеи просите ее зачитать вам его чтобы не было ее отсебятины Вот и все
 

dvmsk

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
11.05 открыл счет и получил дебетовую карту. До сих пор не могу авторизоваться в личном кабинете ни на сайте ни в моб приложении. Не приходит смс для подтверждения входа. Хотя другие смс от банка приходят, например об операциях по карте. Звонил в поддержку сказали обращение расматривается от двух недель до месяца! При выдачи карты подключили платные услуги, которые отключаются только в личном кабинете! В который у меня доступа нет.
 

Fizant

Участник
Сообщения
4
Спасибо
3
Итого, они продлились корректно, если:
1) Кэшбек начисляется в соответствии с опцией
2) работает газпром бонус.
Да, всё верно, но у меня другая история: Привилегии Плюс продлеваются - понятный КБ 2%, +2% к НС работают, а пакет Газпром бонус не пролонгируется второй месяц подряд. Если в прошлом месяце это быстро решилось обращением непосредственно в Газпром Бонус, то теперь они отвечают, что "На текущий момент решение этого вопроса полностью переложено на поддержку Банка." Горячая линия банка оформляет обращение со стандартным сроком 30 дней. Т.е. услугу я оплатил, а полностью получить её не могу :(
Кто-то сталкивался с подобным?
 
  • Спасибо!
Реакции: nikitaz_2013

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
707
Спасибо
227
@Fizant, спасибо за сигнал. У меня сегодня продление, пока все активно, но чувствую что опять сюрприз будет
 

Восьмая Марта

Старожил
Сообщения
426
Спасибо
193
Допишу конец своей истории, краткое содержание предыдущих серий: закрыла по невнимательности вклад в последний день месяца, не дожидаясь %. Их не начислили, я спросила в чате банка, отказали выплачивать, мотивируя ответами ниже на скрине. Потом об этой ситуации написала здесь, на форуме, никто так и не ответил ничего внятного. Ну я и забила)
Спустя некоторое время мне в личку стали поступать вопросы, видимо от таких же невнимательных товарищей, чем закончилась эта история, и скинули скриншот на правила ГПБ, в которых был скользкий момент, а именно - вклад можно закрыть в последний день месяца, но если уже % начислены.
Решила пободаться с чатом банка ещё раз, снова отказ в выплате, я кидаю этот скриншот - и обращение зарегистрировали! Через неделю (сегодня) выплатили %, ура)
Спасибо тем, кто придал дружеское ускорение) пишу отчёт для них)
 

Вложения

  • Screenshot_2024-05-14-23-50-45-010_ru.gazprombank.android.mobilebank.app~2.jpg
    Screenshot_2024-05-14-23-50-45-010_ru.gazprombank.android.mobilebank.app~2.jpg
    200.8 KB · Просмотры: 36
  • Screenshot_2024-05-14-23-50-51-887_ru.gazprombank.android.mobilebank.app~2.jpg
    Screenshot_2024-05-14-23-50-51-887_ru.gazprombank.android.mobilebank.app~2.jpg
    191.6 KB · Просмотры: 35
  • Screenshot_2024-05-14-23-51-01-759_ru.gazprombank.android.mobilebank.app~2.jpg
    Screenshot_2024-05-14-23-51-01-759_ru.gazprombank.android.mobilebank.app~2.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 29
  • Screenshot_2024-05-14-23-50-06-630_ru.gazprombank.android.mobilebank.app.jpg
    Screenshot_2024-05-14-23-50-06-630_ru.gazprombank.android.mobilebank.app.jpg
    77.6 KB · Просмотры: 30
  • Screenshot_2024-05-14-23-51-14-167_ru.gazprombank.android.mobilebank.app~2.jpg
    Screenshot_2024-05-14-23-51-14-167_ru.gazprombank.android.mobilebank.app~2.jpg
    108.6 KB · Просмотры: 35

oks_bk

Старожил
Сообщения
69
Спасибо
38
Всем привет! Коллеги, подскажите пожалуйста что можно предпринять в такой ситуации - в общем знакомая вносила через банкомат ГПБ на карту Альфы 30 тыс. Но банкомат после удаления суммы в лоток, "благополучно" уходит в зависон. Стояли говорят возле него долго, там же оставили заявку о случившемся. Прошло около месяца, сначала Альфа ответила, что получили ответ от ГПБ что такой операции не обнаружено. Далее через какое то время, что типа все хорошо, на ваш счет вернется 20 тыс. На логичный вопрос а где еще 10 тыс., ответили что в лотке излишек составил только эти 20 тыс, и посоветовали обратится в ГПБ по поводу недостающей суммы. В общем, есть мысли что можно предпринять, или вполне возможно шаловливые ручки инкассаторов сделали свое дело, и доказать что денег было больше, будет непросто если вообще реально ?
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
707
Спасибо
227
в мае подключал именно вручную, а ГПбонус так и не подключились до сих пор
я подключил за 199 рублей, и кинул им два скриншота - что я оплатил привелегии, а на следующий день снял деньги за подписку сам бонус. Сейчас жду что решит их поддержка, но они хотя бы отвечают.
UPD ответ поддержки:
"Никита, мы попросили уполномоченных коллег из банка донести информацию до операторов поддержки о том, что решением вопроса должен заниматься банк. Рекомендуем подождать пару дней и повторно обратиться в банк для решения вопроса."
 
Последнее редактирование:

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
707
Спасибо
227
В течение дня ответят.
Например так:
"В настоящее время чат перегружен вопросами, напишите нам позже, если ваш вопрос еще будет актуален"
после этого ответа чат закрывается не открывшись, нигде больше такого не встречал
или просто переспросят: "Вы имеете в виду .....?" и после 2-3 (максимум) минут неответа чат закрывается.
вероятность, что вам ответят на заданный вопрос не переспросив околонулевая, вне зависимости от степени подробности его изложения.
Итого, заниматься своими делами можно до поступления пуша "Вам ответит ....(имя), как его увидите, срочно возвращаетесь в чат. и если вместо первого ответа (с автозакрытием) видите "Я ознакомлюсь с вашим вопросом" - готовьтесь в течение 2 минут отвечать на дурацкие вопросы, после чего в лучшем случае вам предложат составить обращение со сроком 30 дней (И переносами далее до полугода)
я клиент банка с 15 марта и из 10+ обращений было рассмотрено всего одно - это когда разрешили прийти в офис без очереди, компенсируя таким образом отсутствие заявленной КД. Остальные - часть закрыты с формулировкой "ответ дан на банки ру" (но там только ожидание вернуться с ответом), часть болтается открытыми, а часть с течением времени решились автоматически, то есть вопрос стал неактуален, но даже их они не закрывают.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Lea

ugmus

Участник
Сообщения
25
Спасибо
33
Это зря. Можно много времени потерять. Просто напишите подробнее свой вопрос, чтобы уже не нужно было еще что-то уточнять, и занимайтесь своими делами. В течение дня ответят.
Не раз в чате оставлял свои вопросы после долгого ожидания и дебильных повторяющихся вопросов робота, но так и не получил ответа. Очень плохая работа поддержки в чате. Уж лучше позвонить в рабочие часы. Хотя там тоже малограмотные сотрудники - по любому вопросу заставляют дополнительно ждать (когда им кто-либо из коллег подскажет). Зачастую дают неточную инфу.
 
  • Спасибо!
Реакции: Term и Andreiyarh

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
707
Спасибо
227
Итого - моментально обработано самое первое обращение, когда я не имел еще карт банка. Как только стал клиентом - обращения рассматривать перестали, справедливо считая что ради кэшбека можно и потерпеть.
Мои финансовые потери от их косяков за 2 месяца сотрудничества это около 1000 рублей, а КБ налили 5700. так что в целом доволен.
 
Последнее редактирование:

Lea

Старожил
Сообщения
119
Спасибо
96
Стаж c
30.11.05
Опыт
1158/113
Например так:
"В настоящее время чат перегружен вопросами, напишите нам позже, если ваш вопрос еще будет актуален"
после этого ответа чат закрывается не открывшись, нигде больше такого не встречал
или просто переспросят: "Вы имеете в виду .....?" и после 2-3 (максимум) минут неответа чат закрывается.
вероятность, что вам ответят на заданный вопрос не переспросив околонулевая, вне зависимости от степени подробности его изложения.
Итого, заниматься своими делами можно до поступления пуша "Вам ответит ....(имя), как его увидите, срочно возвращаетесь в чат. и если вместо первого ответа (с автозакрытием) видите "Я ознакомлюсь с вашим вопросом" - готовьтесь в течение 2 минут отвечать на дебильные вопросы, после чего в лучшем случае вам предложат составить обращение со сроком 30 дней (И переносами далее до полугода)
Не могу не согласиться, увы.
Для общей информации: в конце марта была получена карта, сразу пополнена на 50000+, за март пно не начислили (ни базу, ни +10%) - я из-за копеек разбираться не стала (основное все же было - возврат комиссии за ЮП), за апрель ситуация повторилась (вот тут уже неприятно). Создали обращение.
Но по привилегии повышенный кеш начисляли должным образом.
По акции за пополнение (был пуш с предложением) ничего не выплатили.
В чате по 10 раз объяснять уже подробно описанную проблему, а потом получать ответ, не имеющий никакого отношения к ситуации, желания мало.
Наверное, все же придется в ВК немного взбодрить.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
707
Спасибо
227
считаю, что бесполезная хрень в нынешних реалиях. надежнее КЗ-карту оформить. хотя юп брал в РСХБ для акций - 150 рублей комиссии это стоило за все три года с 19 по 22, окупилось первой поездкой в аэроэкспрессе )
 

fiona_k

Участник
Сообщения
6
Спасибо
1
Не приходит смс для подтверждения входа.
У меня такое было, я была клиентом, но банковских продуктов не имела довольно длительное время. При заказе карты указала другой номер телефона, потому что услугами банка не пользовалась, и вообще не помнила, какой телефон привязан. Разумеется, по новому номеру войти не смогла, пока в офисе не изменили эти данные. Может и у вас так же...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
616
Сообщения
61,840
Пользователи
4,287
Новый пользователь
filya

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм