Конфликтные ситуации с ГПБ (читают 6)

Тема предназначена для обсуждения проблемных ситуаций с ГПБ.
Что нужно учитывать при написании сообщений на форуме?

Если Вы описываете ситуацию в теме, то сообщайте максимум возможных подробностей: тип карты, когда получена, какой тариф, какая программа или опция лояльности, опция Привилегия, к какой карте Привилегия подключена, точное название акции и т.д. Это поможет точнее ответить на Ваш вопрос другим участникам форума. Чем больше информации Вы предоставите сразу, тем быстрее Вам подскажут решение.
Новый канал: vopros@gazprombank.ru. - пока результаты не известны.
1. К сожалению отключили Наиболее качественный и быстрый канал по решению конфликтов это ЛС в https://vk.com/gazprombank. Плюсы: уведомление о диалоге, сохранена информация что именно Вы спрашивали, как Вам ответили, на что сослались, есть время на "переваривание" их ответа.
2. Бесплатный номер телефона 400. Минус: на связи 30мин, включая ожидание оператора. Если время заканчивается объясняйте это оператору, они перезванивают. Вы должны уметь четко формулировать свои вопросы, иметь перед глазами необходимые условия акций, свои расчеты и хорошо в них ориентироваться, чтобы объяснять оператору.
3. Чат МП или ИБ. Минусы: длительное ожидание. Мгновенное окончание беседы после ответа дежурной фразой, без подтверждения того, что Вы все поняли и у Вас нет больше вопросов.
4. Обратная связь на сайте ГПБ. https://www.gazprombank.ru/feedback/. Плюсы: сообщение о регистрации приходит на эл. почту. Минусы: по тел 400 его не видят. скорость ответа не известна.
5. СП на Банки.ру отвечают медленно и могут предоставлять некорректную информацию.
6. Финомбудсмен - не рассматривает претензии по баллам, т.к. это не деньги. Его ответ:
1738824974610.jpeg
1714315311463.png
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,271
Спасибо
1,145
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
ЦБ назвал банки, на которые поступает больше всего обоснованных жалоб клиентов:

Согласно рэнкингу, на первом месте по относительному количеству обоснованных жалоб оказался Газпромбанк, на второй позиции — «Альфа-банк», замыкает тройку антилидеров — «Совкомбанк».
 

С_Петрович

Участник
Сообщения
248
Спасибо
185
Уважаемая Мурзилка!
На почту ничего не приходило. Так, обычная реклама. Да я на быстрый ответ и не надеялся. Но была какая-то серия СМС (штук пять, видимо, из буфера сотового оператора), часть из которых мой телефон не смог отобразить. Может, среди них и был какой-то ответ или что-то вроде "срок рассмотрения продлён". Это мне сейчас неважно, т.к. планирую посетить отделение в ближайшее время по другим делам. По результату отпишусь.
 
Последнее редактирование:

O.Yu

Участник
Сообщения
1,424
Спасибо
714
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
  • Спасибо!
Реакции: С_Петрович

O.Yu

Участник
Сообщения
1,424
Спасибо
714
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
Ну вот. Сегодня от ГПБ пришел ответ (опять в виде уведомления, хотя я просила на эл.почту) и на повторное обращение. Одновременно пришел и мне и супругу. Везде отказ опять.
"Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Спасибо за понимание."(с) :mad:
Т.е. в этот раз долго разбирались и опять очередная отписка без объяснений. А ведь я в этот раз даже больше не о кэше писала, а просила конкретно назвать пункт условий акции , который не был выполнен по их мнению, перечислив их все с доками выполнения оных.
Нагрели меня на кэш за два месяца и даже не могут назвать пункт условий, который "не выполнен".
 
Последнее редактирование:

O.Yu

Участник
Сообщения
1,424
Спасибо
714
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
Удивительные дела творятся. После того, как пришел ответ на повторное обращение, что решение свое банк не пересмотрит (именно такая формулировка) я пошла уже в чат. До этого через сайт претензии отправляла. Выбрала через чат бота тип обращения - жалоба на сотрудника. Что банк в лице того сотрудника, который прислал мне очередную отписку, не отвечает на конкретно поставленный вопрос. Просто игнорирует его. Но бот вызвал оператора. Который посочувствовал мне на словах и составил очередное, третье уже обращение. Что он там конкретно написал, не знаю. Но я в середине диалога упомянула, что, видимо, единственный способ получить какой то конкретный ответ, это идти писать отзыв на банки ру. А было это утром 7.05. Т.е. сначала мне прилетел отказ, после этого я пошла в чат, а на следующий день я случайно увидела , что изменилась сумма кэшбэка в ЛК. Стала проверять, а , оказывается , ещё 7.05 мне прилетела 1 т р АКБ. Я решила , что это так рано начали платить кэш за апрель. Но сегодня прилетело уведомление, что это кэш (за февраль) по моему третьему обращению! Т.е. за один день и отказ - что ничего пересматривать не будут, и новое обращение, и в тот же день, получается , его рассмотрели и решение все таки поменяли .Вот и говорю - удивительные дела.:dntknw:
Но мне теперь еще за март надо кэш выбивать.
 

O.Yu

Участник
Сообщения
1,424
Спасибо
714
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
Вести с полей.
Удовлетворена и другая претензия. Вчера вечером отправила третье уже по счету обращение от лица супруга. Напомню. Ему также не был начислен кэш за февраль при оплате ЖКХ телефоном с газпромпэй в пункте ЕИРЦ. В данном случае был такой нюанс, что его карта была добавлена в газпромпэй, установленный на моем телефоне. И думала, вдруг это как то может повлиять. В результате все произошло так же, как у меня. Сначала быстро прилетело уведомление, что не выполнены условия акции. После второго обращения - что банк не пересмотрит свое решение. А сейчас прилетело уведомление, что кэшбэк будет все таки начислен до 31.05 и извинения за доставленные неудобства.
Первые два обращения , что его , что мое, были отправлены с сайта. А вот третьи по счету уже через оператора в чате. Ощущения , что разные подразделения их читают.) Каждый раз прикрепляла одни и те же скрины с доказательствами выполнения условий акции. Но сработало это почему то вот только с третьего раза. :dntknw:
Сейчас уже думаю, что надо было, пожалуй , и очередное мое обращение, уже по мартовскому кэшбэку тоже через оператора в чате регистрировать. По нему пока тишина.
 

Просматривают тему:

  • Alexp

Статистика форума

Темы
1,207
Сообщения
441,134
Пользователи
7,345
Новый пользователь
lenazin

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм