Конфликтные ситуации с ГПБ (читают 2)

Тема предназначена для обсуждения проблемных ситуаций с ГПБ.
Что нужно учитывать при написании сообщений на форуме?

Если Вы описываете ситуацию в теме, то сообщайте максимум возможных подробностей: тип карты, когда получена, какой тариф, какая программа или опция лояльности, опция Привилегия, к какой карте Привилегия подключена, точное название акции и т.д. Это поможет точнее ответить на Ваш вопрос другим участникам форума. Чем больше информации Вы предоставите сразу, тем быстрее Вам подскажут решение.
Новый канал: vopros@gazprombank.ru. - пока результаты не известны.
1. К сожалению отключили Наиболее качественный и быстрый канал по решению конфликтов это ЛС в https://vk.com/gazprombank. Плюсы: уведомление о диалоге, сохранена информация что именно Вы спрашивали, как Вам ответили, на что сослались, есть время на "переваривание" их ответа.
2. Бесплатный номер телефона 400. Минус: на связи 30мин, включая ожидание оператора. Если время заканчивается объясняйте это оператору, они перезванивают. Вы должны уметь четко формулировать свои вопросы, иметь перед глазами необходимые условия акций, свои расчеты и хорошо в них ориентироваться, чтобы объяснять оператору.
3. Чат МП или ИБ. Минусы: длительное ожидание. Мгновенное окончание беседы после ответа дежурной фразой, без подтверждения того, что Вы все поняли и у Вас нет больше вопросов.
4. Обратная связь на сайте ГПБ. https://www.gazprombank.ru/feedback/. Плюсы: сообщение о регистрации приходит на эл. почту. Минусы: по тел 400 его не видят. скорость ответа не известна.
5. СП на Банки.ру отвечают медленно и могут предоставлять некорректную информацию.
6. Финомбудсмен - не рассматривает претензии по баллам, т.к. это не деньги. Его ответ:
1738824974610.jpeg
1714315311463.png
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,257
Спасибо
1,136
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
ЦБ назвал банки, на которые поступает больше всего обоснованных жалоб клиентов:

Согласно рэнкингу, на первом месте по относительному количеству обоснованных жалоб оказался Газпромбанк, на второй позиции — «Альфа-банк», замыкает тройку антилидеров — «Совкомбанк».
 

С_Петрович

Участник
Сообщения
242
Спасибо
179
Уважаемая Мурзилка!
На почту ничего не приходило. Так, обычная реклама. Да я на быстрый ответ и не надеялся. Но была какая-то серия СМС (штук пять, видимо, из буфера сотового оператора), часть из которых мой телефон не смог отобразить. Может, среди них и был какой-то ответ или что-то вроде "срок рассмотрения продлён". Это мне сейчас неважно, т.к. планирую посетить отделение в ближайшее время по другим делам. По результату отпишусь.
 
Последнее редактирование:

O.Yu

Участник
Сообщения
1,422
Спасибо
704
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
  • Спасибо!
Реакции: С_Петрович

O.Yu

Участник
Сообщения
1,422
Спасибо
704
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
Ну вот. Сегодня от ГПБ пришел ответ (опять в виде уведомления, хотя я просила на эл.почту) и на повторное обращение. Одновременно пришел и мне и супругу. Везде отказ опять.
"Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Спасибо за понимание."(с) :mad:
Т.е. в этот раз долго разбирались и опять очередная отписка без объяснений. А ведь я в этот раз даже больше не о кэше писала, а просила конкретно назвать пункт условий акции , который не был выполнен по их мнению, перечислив их все с доками выполнения оных.
Нагрели меня на кэш за два месяца и даже не могут назвать пункт условий, который "не выполнен".
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,199
Сообщения
437,010
Пользователи
7,313
Новый пользователь
antalex

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм