Кэшбэк дня в Т-Банке (Тинькофф Банке) (читают 6)

Сообщения
661
Спасибо
520
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Мне отказали по двум товарам что в чеке вес товара не указан)))
Говорю это ж отписка
Да не то что отписка, а вообще не ваша проблема. Если не могут обеспечить начисление во всех магазинах, нечего в условиях указывать "во всех".
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Lenka00 и user58

Lenka00

Мастер
Сообщения
1,560
Спасибо
1,901
Город
Москва
Стаж c
16.04.19
Опыт
6442/1304

mopsspb

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Да не то что отписка, а вообще не ваша проблема. Если не могут обеспечить начисление во всех магазинах, нечего в условиях указывать "во всех".
Это не вина Т-Банка, а недоработка конкретных торговых точек продаж, которые не делают разбивки позиций товара по вкусу, а просто делают общий ценник с припиской "в ассортименте". Поэтому имеет смысл сразу запастись вещдоками для банка - фотография с ценником приобретаемого товара до покупки (доказательство того, что конкретный приобретаемый акционный товар (нужный вкус) был в наличии на момент покупки), фото купленного товара с чеком за пределами кассовой зоны.
После добавления чека в МП, сразу в чате с банком отписаться и предоставить свои комментарии и фото относительно этой ситуации.
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,689
Спасибо
1,594
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Интересно, а сколько стоит та жевачка, невыплаченный КБ по которой обсуждают уже 2 страницы?
Я сам один раз бился в чате за мороженку 87 руб, но жевачка наверное еще дешевле :)
 

map111111

Мастер
Сообщения
1,924
Спасибо
2,553
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555
Интересно, а сколько стоит та жевачка, невыплаченный КБ по которой обсуждают уже 2 страницы?
Я сам один раз бился в чате за мороженку 87 руб, но жевачка наверное еще дешевле :)
130 р.
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Интересно, а сколько стоит та жевачка, невыплаченный КБ по которой обсуждают уже 2 страницы?
Везде по-разному. В Фикс Прайсе - 99 руб, в Окее - 139 руб, в Tboil - 280 руб.
 

sergeysvrm

Участник
Сообщения
207
Спасибо
76
Сегодня еще в КБ дня 31% от Перекрестка (от 3000р, КБ макс.1000р).Впрок только эти жулики стали брать серв.сбор 49р за заказ для улучшения своего финансового состояния
 
Последнее редактирование:

Успешная

Старожил
Сообщения
645
Спасибо
628
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
Да. Эту жвачку купила в Спаре. За 214 рублей. Автоматически не начислили. В чат пришлось писать.
А они мне: акция была вчера, а сегодня вам ничего не положено.
Я им: так и покупка была вчера.
А они: надо было сразу обращаться, как только покупку совершили.
Я им: вы в таких случаях просите ждать сутки для обработки операции. Вот, сутки прошли.
Они: вы должны были предварительно активировать предложение.
Я им: вот скрин, что я туда зашла перед покупкой.
Они: скрин не считается, скрин - это не активация.
Я: а что тогда активация? Для активации подобных предложений нужно зайти в него перед тем, как сделать покупку. Так я зашла. Доказательство - скрин.

Ну. Признали неправоту. Составили обращение ))
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Да. Эту жвачку купила в Спаре. За 214 рублей. Автоматически не начислили. В чат пришлось писать.
А они мне: акция была вчера, а сегодня вам ничего не положено.
Я им: так и покупка была вчера.
А они: надо было сразу обращаться, как только покупку совершили.
Я им: вы в таких случаях просите ждать сутки для обработки операции. Вот, сутки прошли.
Так автоматически и не должны ничего начислять. Для начисления кешбека вы должны были сами загрузить QR чека в МП в день совершения покупки (в день проведения акции).
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Так я, разумеется, загрузила чек в тот же день.
"Автоматически" - это значит без обращения в чат.
Если по какой то причине чек не загрузился в МП при сканировании QR (не отображается название купленного товара), необходимо в тот же день сообщить об этом в чат банка, чтобы чек прикрепили в "ручном режиме".
 

F1eryHeart

Участник
Сообщения
381
Спасибо
214
Если по какой то причине чек не загрузился в МП при сканировании QR (не отображается название купленного товара), необходимо в тот же день сообщить об этом в чат банка, чтобы чек прикрепили в "ручном режиме".
ничего там никогда не прикрепляют в ручном режиме, в 99% случаев там по процедуре лояльности скидывают сумму в размере кэшбэка на карту, чтобы клиент не грустил и не матюкался. (причем часто даже если клиент не прав, типа купил не тот вкус жевачки или большую банку, когда надо было маленькую и т.д.)
и да, при обращении в тот же день говорят ждать 3дня, и если не рассчиталось корректно, только тогда писать в саппорт, потому что на каждом таком спецпредложении с товаром пишут: "бонусы рассчитываем в течение 3дней после сканирования и добавления чека"
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
ничего там никогда не прикрепляют в ручном режиме, в 99% случаев там по процедуре лояльности скидывают сумму в размере кэшбэка на карту, чтобы клиент не грустил и не матюкался.
Такая выплата от банка - личная инициатива банка. И к выполнению условий акции она не имеет никакого отношения. Более того, если постоянно выклянчивать деньги от банка подобным образом, это лишь приведёт к отключению от бонусной программы лояльности навсегда.
при обращении в тот же день говорят ждать 3 дня, и если не рассчиталось корректно, только тогда писать в саппорт
Этот период нужен для проверки чека в ФНС, поскольку синхронизация со службой происходит не всегда мгновенно и позиции купленных товаров видны лишь через 1-3 дня. Если же чек прогружается сразу (проверить это можно через приложение "Проверка чеков") и в описании товара будет написано "...в ассортименте", а не "...вкус арбуз" то формально вы не выполнили условия акции выплата вам не положена. И это не вина Т-банка, а косяк конкретной торговой точки где был куплен товар.

Выклянчивание бонуса при невыполнении условий акции - это нечто иное как злоупотребление правилами программы лояльности. Постоянно выпрашивать выплату данным вами способом вы не сможете.
 
Последнее редактирование:

Успешная

Старожил
Сообщения
645
Спасибо
628
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
Если по какой то причине чек не загрузился в МП при сканировании QR
Всё загрузилось.
Я тут диалог привела.
Меня сначала убеждали, что акция была вчера и кэшбек должен был отобразиться вчера,
потом что я не активировала предложение перед покупкой. А то, что я перед покупкой зашла в предложение и даже сделала скрин, для чата не было доказательством активации.
Аргумента, что "вы купили не то" не было. Потому что я купила именно то.
Кэшбэк начислили сегодня, по результатам обращения.

Если бы не обещание 100% кэшбека, я бы эту жвачку за 214 рублей вообще не покупала.
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Меня сначала убеждали, что акция была вчера и кэшбек должен был отобразиться вчера,
потом что я не активировала предложение перед покупкой. А то, что я перед покупкой зашла в предложение и даже сделала скрин, для чата не было доказательством активации.
Естественно скрин не является активацией, потому что ничего "активировать" не надо было изначально. Чек вы загрузили, но его данные не были синхронизированы с ФНС, банк мог не увидеть данные с него в день вашей загрузки. Когда же данные с чека были читабельны для банка, они ответили на ваше обращение и начислили вам бонус.
 

MikeD

Старожил
Сообщения
305
Спасибо
136
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
14.07.14
Опыт
1315/58
Такая выплата от банка - личная инициатива банка. И к выполнению условий акции она не имеет никакого отношения. Более того, если постоянно выклянчивать деньги от банка подобным образом, это лишь приведёт к отключению от бонусной программы лояльности навсегда.

Этот период нужен для проверки чека в ФНС, поскольку синхронизация со службой происходит не всегда мгновенно и позиции купленных товаров видны лишь через 1-3 дня. Если же чек прогружается сразу (проверить это можно через приложение "Проверка чеков") и в описании товара будет написано "...в ассортименте", а не "...вкус арбуз" то формально вы не выполнили условия акции выплата вам не положена. И это не вина Т-банка, а косяк конкретной торговой точки где был куплен товар.

Выклянчивание бонуса при невыполнении условий акции - это нечто иное как злоупотребление правилами программы лояльности. Постоянно выпрашивать выплату данным вами способом вы не сможете.
Не надо пургу нести, если банк договорился с партнёром об акции, то за все косяки "партнёра" должен отвечать. Это не "выклянчивание", а требование выполнения условий акции!
Но с вашим подходом вам остаётся только выклянчивать, конечно.
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
221
Спасибо
176
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
если банк договорился с партнёром об акции, то за все косяки "партнёра" должен отвечать
Это не косяки "партнёра", а косяки конкретных точек продаж. Товар может быть куплен в каком нибудь ларьке 24/7 у ИПшника. И у этого ИПшника нет никаких соглашений или договорённостей с банком.
это не "выклянчивание", а требование выполнения условий акции!
требование, которое не подтверждено документами (вещдоками) - это злоупотребление. Формальное выполнение условий акций в стиле "да и так сойдёт, гоните мой бонус" или "это не мои проблемы, платите мой бонус" - это тоже злоупотребление.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
262,911
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм