Кэшбэк дня в Т-Банке (Тинькофф Банке) (читают 5)

Lenka00

Мастер
Сообщения
1,336
Спасибо
1,651
Город
Москва
Стаж c
16.04.19
Опыт
6442/1304
Потому что акции обычно проводятся на конкретные товары с определёнными заявленными характеристиками (вкус, вес) . А загружая чек а-ля "и так сойдёт, разбирайтесь сами там" вы тем самым рискуете получить "страйк" за предоставление неполных сведений о совершённых операциях.
Пока нет единого указания что и как должно быть указано в чеке везде и именно так как пишет Т-банк, все принимается во внимание. Магазины кто во что горазд и пока что это не запрещено.
И не надо везде пихать выдержку про злоупотребления. Это только Ваше мнение и не более.
Вы покупайте в 5 местах авось где то по правилам т-банка и будет "правильный" чек, а может и нет.
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
528
Спасибо
438
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Вы покупайте в 5 местах авось где то по правилам т-банка и будет "правильный" чек, а может и нет.
А как узнать какое наименование является правильным, если в условиях акции это не обозначено?
Может в правильном наименовании, Арбуз пишется с маленькой буквы и обязательно перед словом MENTOS, которое должно быть только заглавными.:pardon:
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
170
Спасибо
141
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Пока нет единого указания что и как должно быть указано в чеке
Лучше перебдеть, чем недобдеть. После отключения от Программы лояльности уже не будет возможности что либо кому то доказывать, поскольку банк не не обязан объяснять причину отключения.
А как узнать какое наименование является правильным, если в условиях акции это не обозначено?
"Правильно" - это такое описание позиции, по которому можно идентифицировать товар, подходящий под условия акции. В случае с жевачкой Mentos это описание например "Жев.рез. Mentos, 54 гр, арбуз".
Описание "Жев.рез. Mentos, 54 гр, в асс" - не даёт представление о вкусе жевачки, а описание "Жев.рез. Mentos, арбуз"- не даёт представление о весе упаковки.
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
528
Спасибо
438
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Описание "Жев.рез. Mentos, 54 гр, в асс" - не даёт представление о вкусе жевачки, а описание "Жев.рез. Mentos, арбуз"- не даёт представление о весе упаковки.
По Вашему мнению, какова вероятность того, что человек, который обратился в чат с чеком, где указано Жев.рез. Mentos, 54 гр, в асс или "Жев.рез. Mentos, арбуз" и заявил, что выполнил условия акции, на самом деле купил товар, который не подходит под условия акции?
 

MikeD

Старожил
Сообщения
267
Спасибо
123
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
14.07.14
Опыт
1315/58
@mopsspb , ладно, про наименование мы вашу точку зрения поняли.
Решается это просто, я в таких случаях прикладывала скрин покупки из ЛК Спара или Пятерочки. И банк соглашался со мной.
Покупатель, пока не совершил покупку, не может знать, что там сотрудник магазина вбил в наименование.

Но у меня всё в чеке было указано. И mentos, и арбуз, и 54г.
Посмотреть вложение 17831

У меня придрались к неактивации предложения.
На это вы что ответите?
Необходимо видео прикладывать на котором вы с паспортом активируете предложение, очевидно же! Хотя... Достаточно просто с паспортом или нужно с нотариусом?!
Извините, конечно, с нотариусом - лучше перебдеть!
 

4in4in

Мастер
Сообщения
620
Спасибо
290
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
что человек, который обратился в чат с чеком, где указано Жев.рез. Mentos, 54 гр, в асс или "Жев.рез. Mentos, арбуз" и заявил, что выполнил условия акции, на самом деле купил товар, который не подходит под условия акции?
Если жвачку еще не успели выплюнуть - отправьте тиньку заказным письмом вместе с претензией, жвачка достаточно долго сохраняет запах, оператор обнюхает конверт и примет решение в вашу пользу.
Даже если не примет - поверьте, это стоит того :rofl:
 
  • Спасибо!
Реакции: Frank Cowperwood и hdx1000

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
216
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
В п.6.5. правил всё расписано. Если банк сочтёт, что данных недостаточно, а вы будете всё равно выклянчивать бонус, ссылаясь на "да я всё выполнил, гоните бонус", то вас могут просто отключить от Программы. Без объяснения причин.
Нет, не может. Точнее отключить-то может попробовать, только вот если не было реальных злоупотреблений и клиент озаботится, получить иск по ЗоЗПП после чего не только восстановить в программе лояльности, но и выплатить клиенту штрафы-неустойки-моральный ущерб-судебные издержки (все, то что предусмотрено ЗоЗПП).
требование, которое не подтверждено документами (вещдоками) - это злоупотребление. Формальное выполнение условий акций в стиле "да и так сойдёт, гоните мой бонус" или "это не мои проблемы, платите мой бонус" - это тоже злоупотребление.
Нет, не злоупотребление. Злоупотреблением оно становится только если клиент заведомо не выполнил (не недоказано что выполнил, а доказано что не выполнил) условия акции, но бонус при этом требует (т.е. ведет себя заведомо недобросовестно). Если это не так (а например просто недостаточно доказательств), то это гражданский спор клиента и банка.
Потому что акции обычно проводятся на конкретные товары с определёнными заявленными характеристиками (вкус, вес) . А загружая чек а-ля "и так сойдёт, разбирайтесь сами там" вы тем самым рискуете получить "страйк" за предоставление неполных сведений о совершённых операциях.
Вот это больше всего насмешило. Человек прочитал отдельные слова, но не понял фразы. Прямо поколениеЕГЭ-style. Злоупотреблением является не неполные сведения, а вводящие в заблуждение неполные сведения. Ферштейн? По-простому это если клиент сознательно утаил какую-то информацию, существенную для установления обстоятельств.
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
170
Спасибо
141
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Злоупотреблением является не неполные сведения, а вводящие в заблуждение неполные сведения.
С чего бы это ? Информация, вводящая в заблуждение - информация ложная изначально (например предоставление фальшивых чеков). После фразы "в т.ч." идёт список документов и событий, которое могут являться достоверными, но одновременно НЕ являться теми, которые требуются банку для правильной идентификации или выполнения условий ("нужнозапрашиваемые"). Неполные сведения не вводят в заблуждение, а лишь не дают однозначно идентифицировать какое либо событие (покупку).
 
Последнее редактирование:

hdx1000

Мастер
Сообщения
528
Спасибо
438
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Неполные сведения нет вводят в заблуждение, а лишь не дают однозначно идентифицировать какое либо событие (покупку).
И данный факт Вы трактуете как злоупотребление?
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
216
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
С того бы, что если уж взялись читать тарифы и ссылаться на них, потрудитесь прочитать весь п. 6.5.4 а не только те отдельные слова, которые вам чем-то понравились. Если не можете прочитать и понять сложноструктурированную фразу, то у меня для Вас плохие новости ...
 
Последнее редактирование:

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
216
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
И данный факт Вы трактуете как злоупотребление?
Да вроде бы человек понял, что:
Неполные сведения не вводят в заблуждение, а лишь не дают однозначно идентифицировать какое либо событие (покупку).
А злоупотреблением являются только вводящие в заблуждение неполные сведения, что тинек русским по белому прописал в тарифах.

З.Ы. Кстати очень неплохо и полно прописаны злоупотребления. Ну кроме конечно насквозь незаконного пункта про использование кредитки только в грейс.
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
170
Спасибо
141
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
И данный факт Вы трактуете как злоупотребление?
Нет. Злоупотребление это будет если банк запросит у вас дополнительную информацию, подтверждающую, что вы действительно выполнили условия акции (купили именно акционный товар), например запросят вот такую информацию , а вы откажитесь и будете требовать выплаты бонуса только на основании того чека, который был загружен вами в МП (чек с неполной информацией о купленном товаре).
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
528
Спасибо
438
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Да вроде бы человек понял
Ничего он не понял.Увы
Согласно статье 10 Гражданского кодекса РФ злоупотребление правом является осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Frank Cowperwood

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
216
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Ничего он не понял.Увы
Вижу. Увы.
а вы откажитесь и будете требовать выплаты бонуса только на основании того чека, который был загружен вами в МП (чек с неполной информацией о купленном товаре).
Нет, не будет это злоупотреблением. Ибо нет введения в заблуждение. Обычный гражданский спор: я считаю так, банк вот так. Делать фотки могу отказаться по велению своей левой пятки, не обязан и все тут. Банк максимум на что имеет право при этом - не начислить. Я же могу с этим решением не согласиться и даже пойти в суд - и уже суд будет решать кто прав в гражданском споре.
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
170
Спасибо
141
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
Банк максимум на что имеет право при этом - не начислить. Я же могу с этим решением не согласиться и даже пойти в суд - и уже суд будет решать кто прав в гражданском споре.
А какая от этих телодвижений долгосрочная перспектива и польза ? Это ж явное проявление нелояльности по отношению к банку. Ну выбьете вы с банка свои 100-200 рублей. А дальше ? Что помешает банку после этого снизить свою лояльность по отношению к вам до минимальных базовых значений ? Я так предполагаю, что после таких шагов можно запросто попасть в базу "нежелательных клиентов", которые есть в каждом банке, в т.ч. наверняка и в Т- банке.
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
1,496
Спасибо
1,345
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
А еще Т-Банк скурвился по отелям: один из немногих классных бонусов в КБ-дня у них было 50 % на отели (правда макс. 2000 бонусов).
А сегодня у меня КБ дня: только 20 % на отели - боюсь теперь всегда так будет.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
216
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
А какая от этих телодвижений долгосрочная перспектива и польза ? Это ж явное проявление нелояльности по отношению к банку. Ну выбьете вы с банка свои 100-200 рублей. А дальше ? Что помешает банку после этого снизить свою лояльность по отношению к вам до минимальных базовых значений ?
Нормальные банки работают по закону и тарифам (именно в такой последовательности), а не по пресловутой "лояльности".
Я так предполагаю, что после таких шагов можно запросто попасть в базу "нежелательных клиентов", которые есть в каждом банке, в т.ч. наверняка и в Т- банке.
А зачем нужен такой банк? Он единственный в стране или что? Или прям выдающиеся условия предлагает лучше рынка?
З.Ы. Я для себя выводы сделал - и после инцидента с биометрией отношения с такой гнилой конторкой полностью прекратил. Они правда никак не останут - периодичекси названивают с вопросом чой-то я не пользуюсь их картой с супер-пупер программой лояльности (на самом деле нет - слабая у них программа) - отвечаю, что не готов иметь каких-либо отношений с банком, нарушающим закон - отстают но на время, потом снова ...
 
Последнее редактирование:

Guitargod

Участник
Сообщения
60
Спасибо
18
Город
Москва
после инцидента с биометрией отношения с такой гнилой конторкой полностью прекратил.
Баннер о "необходимости" привязки к вашим госуслугам по закону 115-ФЗ можно убрать одним свайпом. Ну да, в чате ещё разок-другой могут напомнить. Но необязательно же соглашаться.
Например, в Альфе и ГПБ висит подобный баннер на главной странице, так что это не только тинька этим грешит.
на самом деле нет - слабая у них программа
А вот и неправда – говорю вам как клиент -дцати банков РФ: тинька до сих пор по спецпредложениям уделает любой системообразующий (и не только) банк.
О ПЛ ВТБ, Сбера, ПСБ и подобных "гигантов" вообще умолчу.
Если готовы поспорить – приводите конкретные примеры ПЛ посильнее.)
 
  • Нравится
Реакции: SP65

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
881
Сообщения
225,666
Пользователи
5,799
Новый пользователь
Vetrana

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм