Карта «Кэшбэк 1-5-25» | от Альфа-Банка и Билайн (читают 3)

Дебетовая карта Альфа-Банка и Билайн

Банк // Альфа-карта // Комбо-карта // КК 365 дней // Вклады // НС Альфа - счет // Игры // Предложения и акции
Билай «Кэшбэк 1–5–25» .png
• Бесплатное обслуживание всегда и без условий.
• Кэшбэк до 100% в случайной категории, 5% в выбранных категориях.
• 25% за связь всегда доступны вам в категориях кэшбэка на месяц.
• 1% за все остальные покупки тоже платим кэшбэк, и неважно, из какой они категории.
Вывод со счета Билайна 6%


Многими уже отмечен и минус данной карты - небольшой лимит кэшбэка - 500 в месяц.
Категория "на связь билайн" заменяет одну из четырёх бонусируемых категорий, а не даётся в дополнение к ним.

Страница карты: https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/beeline
Тариф: https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/ab/dc/962/beeline_tariffs_cor.pdf
 

Зубр-НН

Мастер
Сообщения
719
Спасибо
981
Обычно оплата с кредитки проходит сразу, транзакция появляется и к ней кэшбек к следующему дню прикручивается. Комиссий нет, в грейс.
кстати сильно отличаются по срокам КК-365-60 и старые КК-100дневки
 

Term

Мастер
Сообщения
1,289
Спасибо
818
у вас эта КК прописана в списке карт для участия в ПЛ?
* а то могут неприятные варианты
Начислили КБ сегодня по кк. По карте би как то все предстказуемее и быстрее работало.
Вроде все карты прописаны для всех КБ. Даже не предполагал что может быть по другому.
 

Bor-ka

Старожил
Сообщения
106
Спасибо
50
Город
Москва
Стаж c
17.04.09
Опыт
561/30
В Альфа-Онлайн высвечивается виртуальная карта билайн. На запрос в поддержку Альфа-Банка, получен ответ: « «К сожалению, так как у вас не пройдена идентификация, у вас действуют ограничения на операции. Чтобы пройти идентификацию, нужно получить пластиковую карту. Вы можете получить любую пластиковую карту в отделении и пройти идентификацию,

А можете подсказать?

Я правильно понял, что вы сделали заявку через сайт альфы (но не стали что? не ввели адрес доставки или что-то другое?), не получали курьером, и у вас в альфа-онлайн она появилась?

Потому что вот тут рядом пишут, что

@Lnd, нет, после отправки заявки виртуальной карты не появляется в МП. Поддержка тоже говорит что выпустить виртуальную карту невозможно.
 

BezVlad

Участник
Сообщения
125
Спасибо
62
Город
Москва
Так для справки, что декларирует сама Альфа по срокам КБ за Билайн:
Снимок.JPG
 

Молоток-Пила

Участник
Сообщения
56
Спасибо
79
Город
Разный
А можете подсказать?

Я правильно понял, что вы сделали заявку через сайт альфы (но не стали что? не ввели адрес доставки или что-то другое?), не получали курьером, и у вас в альфа-онлайн она появилась?

Потому что вот тут рядом пишут, что

@Bor-ka, если СДЕЛАНА заявка и вирт карта появилась в ЛК, то это значит, что ВСЕ параметры в заявке введены, в том числе и адрес доставки и все все остальное.
Без ввода ВСЕХ данных заявка не сформируется и тем более вирт карта не появится (только у новых клиентов это так по вирт карте) .
Обращаю внимание, что вирт карта создается в ЛК только у НОВЫХ клиентов Альфы и имеет ограничения на проведение операций. В этом случае (заявка от нового клиента Альфы) также параллельно создается и его ЛК и имеется доступ в него (через код из смс), но оно тоже ограниченное по функционалу.
Для снятия ограничений необходимо полная идентификация - предьявление паспорта клиентом или в салоне Билайн, или в отделении Альфы при получении пласткарты (в Билайн - карта 1-5-25, в Альфе - любая их карта). Только после этого сможете полноценно пользоваться данной картой.
Если получите в салоне Билайн пластик для полной идентификации , то у вас будет 2 карты 1-5-25, вирт+пластик.
Если вы будете идентифицироваться в Альфе, то карту 1-5-25 не получите, т к ее они не выдают (вроде с конца 22 или 23 года, точно не скажу, да и сейчас это не важно уже), а выдается только в салоне Билайн или получение ее через курьера. Если идентификация непосредственно через Альфу, то у вас будет только вирт карта 1-5-25 в данном случае.
Если ты являешься уже клиентом Альфы, то вирт карта 1-5-25 НЕ создается в ЛК клиента, а получить карту для использования необходимо или через курьера или через салон Билайна.

Поэтому, что написано здесь, тоже верно -
AleksR2 написал(а):
@Lnd, нет, после отправки заявки виртуальной карты не появляется в МП. Поддержка тоже говорит что выпустить виртуальную карту невозможно.

НО не написан этот нюанс, заявка сделана уже клиентом Альфа и поэтому вирт карты нет в МП и ее НЕ будет.
Так было лично у меня - на момент заявки на 1-5-25 я был клиентом Альфы и вирт карты не было после заявки в ЛК, получал пластик через курьера (5 минут и все).

В качестве примера скриншоты человека, который не являлся клиентом Альфы при создании заявки на 1-5-25. Пласт карту получил в салоне Билайн с паспортом (карта активировалась сама), а созданная при заявке вирт карта - не активна. В отделении Альфы ни разу не был. Вирт карту чел просто пока не хочет активировать, но она есть. Пользуется только (оплата) пластиком.
Других продуктов Альфы у него нет.
К созданному счету привязаны 2(!) карты 1-5-25, одна активная, а другая (вирт) - нет.
 

Вложения

  • Screenshot_20241115_195216.jpg
    Screenshot_20241115_195216.jpg
    56.1 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_20241115_195252.jpg
    Screenshot_20241115_195252.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_20241115_195332.jpg
    Screenshot_20241115_195332.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Bor-ka

Bor-ka

Старожил
Сообщения
106
Спасибо
50
Город
Москва
Стаж c
17.04.09
Опыт
561/30
Если ты являешься уже клиентом Альфы, то вирт карта 1-5-25 НЕ создается в ЛК клиента, а получить карту для использования необходимо или через курьера или через салон Билайна.
....

НО не написан этот нюанс, заявка сделана уже клиентом Альфа и поэтому вирт карты нет в МП и ее НЕ будет.

Вот, спасибо большое. Это мне и сломало мозг - я не догадался, что там, где виртуалка создалась, человек не был клиентом Альфы. Т.е. Альфа ему по сути выполнила стандратную свою процедуру ЛК-виртуалка-пластик+идентификация.
 
  • Нравится
Реакции: Молоток-Пила

Leel

Старожил
Сообщения
16
Спасибо
2
В билайне обновили личный кабинет и приложение, теперь у меня нет ничего в детализации за ноябрь с 01 по 16 число, никаких пополнений и платежей, только за 17 отображается. Поддержка отмороженная, говорят обновите приложение, у меня последняя версия 5.1.0, они говорят: странно, идите в отделение за детализацией. При этом сами тоже не видят никаких операций, боюсь даже в следующем месяце по итогам месяца будет не полная детализация. Видимо из-за обновлений операции никуда не попали. Надеюсь, что хотя бы платежи ЖКХ дойдут, пока дошли не все. У всех такая ситуация?
 

Просматривают тему:

  • VAS56

Статистика форума

Темы
923
Сообщения
256,582
Пользователи
6,006
Новый пользователь
Элла

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм