Блокировки в Газпромбанке (читают 3)

osexpert

Участник
Сообщения
72
Спасибо
35
Отправил письмо на указанную в вашем сообщении почту. Уведомлений и сообщений никаких не получал, на следующий день разблокировали.
В вскр вечером было проделано то же самое.
Прошло уже 3 рабочих дня - не разблокировали.
Какая мерзость, придется в отделение переться (
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

ГалинаС

Участник
Сообщения
6
Спасибо
11
Заблокировали 9,02,25 все карты. Перед этим 31,01,25 подключила платный премиум и открыла НС премиум. Во время блокировки лежала в больнице и соотв возможности прийти в отделение не было. Отправила все сканы 11,02,25. Попытки решить что то по телефону не увенчались ни чем. В итоге 25,02,25 смогла наконец-то лично отнести эти документы в офис и через них еще совершить отправку - на следующий день все карты разблокировали. Тем кто еще остается в блоке - похоже личного визита в банк не избежать.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55, witev и dealpa

osexpert

Участник
Сообщения
72
Спасибо
35
Заблокировали 9,02,25 все карты. Перед этим 31,01,25 подключила платный премиум и открыла НС премиум. Во время блокировки лежала в больнице и соотв возможности прийти в отделение не было. Отправила все сканы 11,02,25. Попытки решить что то по телефону не увенчались ни чем. В итоге 25,02,25 смогла наконец-то лично отнести эти документы в офис и через них еще совершить отправку - на следующий день все карты разблокировали. Тем кто еще остается в блоке - похоже личного визита в банк не избежать.
А какие документы вы отнесли в офис?
 

osexpert

Участник
Сообщения
72
Спасибо
35
В вскр вечером было проделано то же самое.
Прошло уже 3 рабочих дня - не разблокировали.
Какая мерзость, придется в отделение переться (
Разблокировали сегодня, на следующий день после визита в отделение.
Там сделали какую-то магию, куда-то внутри банка заявку. Сказали, что перезвонят и скажут, какие документы им нужны. В итоге - не звонили.
Никаких документов, в итоге, банку не передавалось, кроме тех, что раньше по почте были отправлены.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55 и SP65

discopa

Участник
Сообщения
678
Спасибо
377
В общем, я так понял, блокировки эти были случайные, и если у вас есть хоть какие-то документы, вам разблокируют все без проблем. У кого нет - тому повезло поменьше :grin:
 

ГалинаС

Участник
Сообщения
6
Спасибо
11
Разблокировали сегодня, на следующий день после визита в отделение.
Там сделали какую-то магию, куда-то внутри банка заявку. Сказали, что перезвонят и скажут, какие документы им нужны. В итоге - не звонили.
Никаких документов, в итоге, банку не передавалось, кроме тех, что раньше по почте были отправлены.
Думаю учитывая ваш и мой случай - им и наличие документов не особо требуется. Может вообще акция отъема направлена на тех кто не в России и не может лично подойти. У меня по крайней мере без личного визита ничего не получилось - а после визита - действительно волшебство включилось сразу )
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

Iva55

Старожил
Сообщения
647
Спасибо
735
Стаж c
26.05.16
Опыт
767/105
Сегодня была в офисе по поводу блокировки карты тоже где-то числа 9.02.25. СМС, звонков о блокировке не было совсем. Случайно узнала. В офисе разблокировать не смогли (не захотели), ссылаясь на финмониторинг банка, который, якобы, заблокировал. Дали готовые бумаги на 3-х листах, которые мне пришлось заполнить. Своими словами описала, что хочу от них, спросила, почему не известили меня о блокировке, объяснила, что, кому и куда переводила. Снять %% с НС за прошлый месяц и отдать мне отказались, сказали, либо полностью забираете все деньги, либо приходить 1 апреля забирать всё.
Прислали СМС с номером обращения. Жду, что будет дальше.
%% так и болтаются на НС, надеюсь, что эта сумма превышения не повлияет как-то на процентную ставку, на НС ставка висит 24%.
 

Бьорн Борг

Участник
Сообщения
69
Спасибо
23
У меня по крайней мере без личного визита ничего не получилось - а после визита - действительно волшебство включилось сразу
Мне визит в офис вообще ничего не дал, хотя был у премиальной маринки.
Дали готовые бумаги на 3-х листах, которые мне пришлось заполнить
Дали только известный адрес почты, пишите письма, шлите телеграммы. В офисе только могут закрыть карту и вернуть(после заказа) деньги. Ну и по факту отправки доков на почту никаких смс. Сидим, ждем-с до первой звезды.
 

ГалинаС

Участник
Сообщения
6
Спасибо
11
Мне визит в офис вообще ничего не дал, хотя был у премиальной маринки.

Дали только известный адрес почты, пишите письма, шлите телеграммы. В офисе только могут закрыть карту и вернуть(после заказа) деньги. Ну и по факту отправки доков на почту никаких смс. Сидим, ждем-с до первой звезды.
Настаивайте на составлении обращения в офисе, у меня больше 2-х недель доки отправленные у них болтались, безрезультатно, там они дают свои бланки и диктуют вообще какой то очень прикольный текст - что то про мошенников сначала, а концовка меня вообще убила - претензий к банку не имею. ) И да ситуация у меня тоже была полного блока - никаких новых счетов и карт открывать было нельзя они сказали. Еще они при мне посмотрели какую-то базу где увидели что при личном визите надо было еще совершить звонок куда-то - но они на это потратили полчаса и забили и отправили сканы моих заявлений только. на завтра я увидела что все карты разблокированы. А ПМ получила только ответ - что заявление принято в работу от СБ - ее они ни о чем больше не уведомляли.
Мне вообще ни на почту ни на телефон не приходило в ответ вообще ничего - ни номеров обращений - просто тишина.
 
Последнее редактирование:

roomet

Участник
Сообщения
418
Спасибо
342
Давно сюда не заходил. Потерял эту ветку. Напомню, 9/02 обнаружил блок карт (2). Денег на этот момент в ГПБ не было совсем. Премиум тянулся по инерции.
Бонусов накопленных 3555.. Надеялся взять сертов озона в теч. месяца и компенсировать. Прога кэшбэка показалась с февраля такой навороченной и тухлой, что решил - хватит). Написал в чат поддержки - глухо, пустая трата времени, ответ в итоге - топай в отделение.
Написал письмо перс. менеджеру - тот отморозился, послал в отделение.

10-11/02 - отсидел как непремиал в новом для себя отд. 2 часа в очереди. Виталик сунул бумажки, продиктовал примерный текст и да "претензий к ГПБ не имею" в конце. На руки ничего не дали, почты не дали..

Далее 2 недели ничего не происходило. Попутно читаю, как всех в считанные дни разблокируют после рандомного предъявления документов. Но мне только виталик в отд. в форме неуверенного предположения сказал, что нужны бумажки из банков, куда и откуда были переводы - потому что якобы блок по ФЗ 161 (не 115!).
А на самом деле, как убедили сведущие коллеги - и то, и то - самодеятельность местечкового гязмясовского фин мониторинга или СБ.
Никаких прямых контактов - хотя бы письм. с этими блокираторами.. Прям Конторская школа чуется. Глубинное Бурение.
Надоело мне сидеть - написал через неделю+ в чат "поддержки", что заявление составлено в отд. с просьбой ознакомить с конкретной причиной блокировки карт и запросить - конкретные документы, для снятия блока.
Что думаете? - Рекомендуем обратиться в офис банка))) на протяжении этого изложения я убрал все запикивания непечатной лексики. Но они часто, через предложение.
Из обсуждений на форуме я уже почти убедился, что газмяс с серьёзной мордой лица собирает от блокнутых клиентов на почту zapros_otvet_fl_115fz@gazprombank.ru кто что посчитает нужным.. И всем практически через день-другой молча снимают оковы.
Но мне-то всегда надо выпендриться: чтоб всё по-честному, по "закону", не по беспределу))

Поняв, что игнор моих хилых жалоб в чат и заявления в офисе - затянулся, 23/02 отправляю письмо на ящик (выше) с кратким изложением истории и:
".. Прошло практически 2 недели. Карты по-прежнему заблокированы. Никто не удосужился напрямую со мной связаться и что-то объяснить: причины такого отношения, мои действия...
Эл. почту пришлось искать по всяким форумам пострадавших от действий ГПБ граждан: очевидно, это обычные законопослушные люди и лояльные клиенты банка.

Прошу в письменной форме в ответе на это письмо объяснить мне причины блокировки.
Сотрудник офиса сообщил, что карты заблокированы якобы по ФЗ161 (это со слуха, могу ошибаться). И в форме предположения сказал, что нужны документы на транзакции из ГПБ и соответственно - в из банков - получателей/отправителей.
Я так и не дождался подтверждения его слов - более надёжного, поэтому посылаю такие справки и скриншоты за последний период (на всякий случай).
Переводы осуществлялись исключительно на мои личные счета и также - поступали только с моих счётов. Всегда, за всю мою историю пребывания клиентом ГПБ."
13 приложенных "доков" - были: половина: скаченные тут же справки о входящих и исходящих переводах на 100т и более, другая половина - то же самое, иногда скриншоты с МП - в корреспондирующих банках. Всё. Никаких НДФЛ и бумажек о происхождении сумм (т.к. ФЗ 115, меня убедили - не при чем).

26-27/02, поняв, что никто не спешит избавлять меня от блока - поковырялся в МП, пытаясь отключить Премиум. Нет. Не функционально. Отличный Премиум! Отправил сообщение об этом в чат.

По закону Мёрфи - на следующий день пришло радостное смс о продлении Премиум (в ГПБ уже мес. - ни копейки)).
Карты разблокированы (28/02).

Плюнув на всякие компенсации так и не сделанных покупок баллами - забираю 80% и вывожу по СБП (145₽ не хватило бы до списания платы за обслуживание восхитительных и полезнейших Привилегий).

И по кругу: перс. менеджеру письмо с требованием отключить чертов Премиум и отменить плату за него. В бессмысленный чат (смысл только в том, что его можно заскринить в своё оправдание). Шлют на ГЛ и обращение "в режиме разговора".. Письменных следов не оставляем, как учила великая контора.
На рассмотрение со слов телефонной маринки 2 недели. Но смс с решением пришла через 1,5 часа: "Сервис Прив. " Премиум" отключён, списания комиссии не было.. " О, как! Это я знаю, я просил, чтобы и впредь не было - но так же неинтересно.

Как говорят проф. психоаналитики: отпускать клиента - это же непрофессионально...

Конечно, если б у меня были деньги в этом чУдном заведении, я, наверное, проявлял бы больше прыти.
Но поскольку я 31/01 вывел почти 4асв спокойно и без минутной задержки, то в ситуации с блоком карт не спешил обнажаться (тем более никто так и не просил ничего конкретного).
По-моему, в газмясе что-то испортилось и сильно пахнет.. Хочется держаться подальше.
 

Iva55

Старожил
Сообщения
647
Спасибо
735
Стаж c
26.05.16
Опыт
767/105
Думается, что люди с деньгами еще не все блоки сняли..
Да, не сняли. Проценты за первый месяц в сумме 27616.44 + само тело так и висят в ГПБ. Обращение приняли, номер присвоили и всё. Молчат.
 

helga_spb

Мастер
Сообщения
2,350
Спасибо
1,700
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
Да, не сняли. Проценты за первый месяц в сумме 27616.44 + само тело так и висят в ГПБ. Обращение приняли, номер присвоили и всё. Молчат.
Да, печально все..., считай заморозили и проценты и тело вклада, знать бы насколько.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

Iva55

Старожил
Сообщения
647
Спасибо
735
Стаж c
26.05.16
Опыт
767/105
а блок был после вывода средств?
Сама не поняла, когда был блок. 6 февраля кинула себе из РСХБ утром 10000 р., а вечером назад вернула - не потратила. (Впереди отписывалась). 9 февраля многие отписывались, что пошли блокировки в ГПБ, решила себя проверить на всякий случай. А там блок. Банк никак не известил меня. С этого времени всё и тянется. %% вывести не дают даже на текущий счёт. Переводы вообще не работают.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,127
Сообщения
387,436
Пользователи
6,991
Новый пользователь
ssik08

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм