Опыт с Совкомбанком. Закончился вклад, закрыл его, уже собрался переводить деньги - вижу смс от Финуслуг, акция +2 процента к 16,1. Вклад, которого нет на сайте и в ЛК. По смыслу - банк подсуетился, чтобы деньги не уводили. Ну хорошо. Оформляюсь через Финуслуги, вижу, что деньги надо перевести через их кошелек. Непонятно, зачем, но ладно, чего ж не перевести.
Собираюсь перевести всю сумму (немного больше 300к), получаю qr-код, пытаюсь платить через приложение, всё расшифровывается правильно, комиссия ноль, смс с кодом, код принят - платеж не проходит. Молча.
Ладно. Звоню в ТП. Проверили - говорят, всё нормально, блокировок нет, в чем дело, непонятно, попробуйте повторить. Прошелся еще раз по всей процедуре, qr-код, смс от банка приходит, код принят - эффект тот же. Молча. Не прошел, и всё.
Звоню в ТП. Девица всё проверила, выяснила, что такой вклад для меня есть, причин непрохождения не видит, попросила под ее руководством повторить всю процедуру (рекомендовала войти на ФИ через Госуслуги), все сделали - и в результате блокировка с полным фаршем: карта, ЛК, приложение. При попытке входа в ЛК- просят доказать происхождение средств.
ТП руками разводит. Связи с безопасниками у них нет, могут только обращение зафиксировать. Как положено, за десять дней разберутся. Ну или ждите звонка.
И через полчаса звонок таки звенит - и тут же блокируется защитником от МТС! Звонок, ессно, с мобильного номера, в интернете репутацию имеет нездоровую (ну пугается же народ, когда с мобильного звонят якобы из банка, и сразу стучит).
Звоню на номер. Да, номер банка, но с него могут все звонить. На безопасников не выйти. ТП любезно присылают ссылку, что надо сделать, чтобы номер не блокировался, но сделать - через ЛК. Который заблокирован.
Где-то через час ситуация все-таки разрешилась стандартным образом, через звонок от СБ. Но день был потерян.
Платеж по qr прошел - когда я разбил платеж. Не допер сразу.
Вывода два: в таком случае попробовать уменьшить сумму платежа, а если блокировка - отключить защитник МТС.