• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 18)

KorEV

Участник
Сообщения
215
Спасибо
202
Вот этот перевод банки и должны блокировать. Когда он идет чужому подозрительному лицу. Не родственнику. А все остальное - попытка заморозить наши с вами деньги под 0% на подольше под прикрытием заботы и безопасности.
Банки вобще не должны были бы блокировать переводы если получатель не в входит в какой-то официальный список для этих ограничений.
А спасибо надо сказать Центробанку и особенно той куче клиентов которые сначала под чутким руководством очередного "майора ФСБ" переводят свои деньги на всякие безопасные счета, а потом везде кричат и пишут во все инстанции жалобы, что во всём виноваты банки и что кто-то должен их от всего этого оградить. Вот и оградили.
Ну а уж коли банкам навязали новые обязанности (и дали права), то они пытаются выжать из этого максимум. Банки никогда не были благотворительными организациями и их основная задача получение прибыли при любой возможности. Ничего нового или удивительного.
 
Последнее редактирование:

Иван Дет

Участник
Сообщения
48
Спасибо
4
Там бестолковая ГЛ, единая на два банка, это отдельная контора с некомпетентными сотрудниками. Служба безопасности этих двух банков в клиентами не общается.
В МТС банке сказали выслать им все страницы паспорта и селфи с паспортом. После того как выслал, отказались от своих слов. Сказали, что им без разницы, только в отделение. Просил их открыть вклад в МТС банке, сказали, что не могут, пусть лучше без процентов лежат.
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345

KorEV

Участник
Сообщения
215
Спасибо
202
Просил их открыть вклад в МТС банке, сказали, что не могут, пусть лучше без процентов лежат.
При отключённом ДБО действительно не смогут, даже при большом желании того, с кем вы общались.
 

UnknownGod

Участник
Сообщения
156
Спасибо
53
Банкам как раз это не надо.Это им только вредит.Они теряют клиента .особенно те у кого офис за 1000 верст.Люди боятся открывать у них вклады на большие суммы из-за риска блока по окончании. Несут репутационные убытки которые гораздо выше замороженных денег/Но ЦБ дает указание и они его исполняют.Кто мягко как Сбер. кто жестко и ретиво как ПСБ и ГПБ. но все исполняют
У меня следущий вклад как раз в ПСБ кончается...
 

UnknownGod

Участник
Сообщения
156
Спасибо
53
Банки вобще не должны были бы блокировать переводы если получатель не в входит в какой-то официальный список для этих ограничений.
А спасибо надо сказать Центробанку и особенно той куче клиентов которые сначала под чутким руководством очередного "майора ФСБ" переводят свои деньги на всякие безопасные счета, а потом везде кричат и пишут во все инстанции жалобы, что во всём виноваты банки и что кто-то должен их от всего этого оградить. Вот и оградили.
Ну а уж коли банкам навязали новые обязанности (и дали права), то они пытаются выжать из этого максимум. Банки никогда не были благотворительными организациями и их основная задача получение прибыли при любой возможности. Ничего нового или удивительного.
А я с ЦБ вины и не снимаю. Тут понятно, кто заинтересован в заморозке денег людей.
 

НВГ

Участник
Сообщения
404
Спасибо
291
Хорошо, хотя, мне кажется, ваш квест сложнее
В Экспобанке при закрытии вклада все прошло штатно : три СБП в разные банки 750, 400 и последний 295 с небольшим временным интервалом.
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345

Никс

Участник
Сообщения
11
Спасибо
5
Блоканулли в почте банке, разблокировать только в отделении, написал жалобу в ЦБ. Отделение есть, но на двери требуется сотрудник и дверь закрыта. ГЛ говорят что работает. Жду решения вопроса 3 дня. За 60 км пока не поеду, но жаловаться буду везде
 

Яяя

Участник
Сообщения
1,283
Спасибо
542
Блоканулли в почте банке, разблокировать только в отделении, написал жалобу в ЦБ. Отделение есть, но на двери требуется сотрудник и дверь закрыта. ГЛ говорят что работает. Жду решения вопроса 3 дня. За 60 км пока не поеду, но жаловаться буду везде
Одной суммой переводили? Или на 2-3 раз заблокировали?
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
1,085
Спасибо
629
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Смотрите глубже: клиент изначально не понесёт деньги в банки, если банк находится далеко.
Человек мог открывать вклад когда офис банка был близко а потом этот офис закрылся, часто бывает что офиса нет но карты доставляются курьерами и соответственно люди становятся клиентами с доступом к ДБО, во многих банках можно стать клиентом через Финуслуги, ЕБС, есть банки вообще без офисов или с одним офисом такие как ТБанк, Озон, Яндекс, Вайлдберрис, ещё люди отписывались здесь на форуме и раньше ещё тогда на склянках что специально (ну или по другим делам) ездят в другие города чтобы стать клиентом и подключить ДБО, так что весьма спорное ваше утверждение что клиент не понесёт деньги.
Жаль, что банки не понимают такую очевидную вещь: я с большей охотой понесу деньги в банк, из которого эти деньги легко забрать обратно: перевести без комиссии, без блокировок и т.д. То есть банк, ставящий препятствия на выход, моих денег не увидит вообще никогда.
Да у меня такая же позиция - но я только выше написал что остальные клиенты не такие прошаренные, они просто заходят в любой банк и если ставка устраивает то там открывают, они не знают что такое СЗБ и что это значит, не знают что такое АСВ, не знают про рейтинг банка, не знают про блокировки, про 115-ФЗ, репутацию банка ну и т.д.
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
1,085
Спасибо
629
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Смотрите глубже: клиент изначально не понесёт деньги в банки, если банк находится далеко.
Блоканулли в почте банке, разблокировать только в отделении, написал жалобу в ЦБ. Отделение есть, но на двери требуется сотрудник и дверь закрыта. ГЛ говорят что работает. Жду решения вопроса 3 дня. За 60 км пока не поеду, но жаловаться буду везде
Вот как раз пример что понесёт.
 

askv

Участник
Сообщения
1,106
Спасибо
1,914
они не знают что такое СЗБ и что это значит, не знают что такое АСВ, не знают про рейтинг банка, не знают про блокировки, про 115-ФЗ, репутацию банка ну и т.д.

Если случаи блокировок с последующим походом в отделение будут более-менее массовыми, то узнают. А если они не массовые, то и проблемы как бы особо и нет.
 

KorEV

Участник
Сообщения
215
Спасибо
202
... остальные клиенты не такие прошаренные, они просто заходят в любой банк и если ставка устраивает то там открывают, они не знают что такое СЗБ и что это значит, не знают что такое АСВ, не знают про рейтинг банка, не знают про блокировки, про 115-ФЗ, репутацию банка ну и т.д.
Дело в том, что подавляющее число клиентов не просто не знают, у них вобще нет никакого желания что-то там узнавать или чем-то поинтересоваться. Информации по перечисленнным вами вопросам не просто достаточно, её полно. Нет только одного - желания. Даже здесь на форуме хватает людей с тысячами постов, которые не только не читали ФЗ о которых рассуждают, но даже не читают документы, которые сами подписывают в банке.

Что уж говорить о "простом" человеке зашедшем в банк. Этим банки и пользуются.
Так что понесёт народ деньги в банки с любым рейтингом и любыми отзывами.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Ярослав

APK12345

Участник
Сообщения
413
Спасибо
646
Город
Москва
Стаж c
06.03.13
Опыт
2038/342
Блоканулли в почте банке, разблокировать только в отделении, написал жалобу в ЦБ. Отделение есть, но на двери требуется сотрудник и дверь закрыта. ГЛ говорят что работает. Жду решения вопроса 3 дня. За 60 км пока не поеду, но жаловаться буду везде
Почта банк.
Когда у меня заблокировали перевод около 500 т.руб, я с интервалом приблизительно 1.5 часа делала переводы (себе) в другой банк суммами меньше ста тысяч. К концу дня всё перевела.
В этот день с Почта банком не общалась...
 
Последнее редактирование:

KorEV

Участник
Сообщения
215
Спасибо
202
Видимо, заблокировали ДБО, а не отдельную операцию перевода.
Да нет, именно конкретный перевод по 161. При отключении ДБО другие переводы были бы недоступны.
Часто после отклонения перевода по СБП (по 161фз) клиенты без всяких звонков в банк просто переводили сумму но уже межбанком. Другие дробили на более мелкие суммы и переводили по СБП частями (как в данном случае).
Если созвониться с банком, а там какой-то "специалист" решит по понятным одному ему причинам отключить ДБО, то это уже не сработает.
Так что APK12345 поступила грамотно.
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345

AlexM-68

Мастер
Сообщения
5,333
Спасибо
5,929
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388

KorEV

Участник
Сообщения
215
Спасибо
202

AlexM-68

Понял.
Я решил, что вы комментировали действия APK12345.
Что касаемо Никс, то да. Раз в офис, значит ДБО.
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
1,085
Спасибо
629
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Дело в том, что подавляющее число клиентов не просто не знают, у них вобще нет никакого желания что-то там узнавать или чем-то поинтересоваться. Информации по перечисленнным вами вопросам не просто достаточно, её полно. Нет только одного - желания. Даже здесь на форуме хватает людей с тысячами постов, которые не только не читали ФЗ о которых рассуждают, но даже не читают документы, которые сами подписывают в банке.

Что уж говорить о "простом" человеке зашедшем в банк. Этим банки и пользуются.
Так что понесёт народ деньги в банки с любым рейтингом и любыми отзывами.
Да согласен, есть знакомые с картой например Тбанка - так они категории кэшбэка не выбирают, просто тратят по карте без кэшбэка - им и так нормально) деньги хранят на карте а не на НС, в приложение не заходят или вообще не устанавливали приложение, у некоторых есть КК Тбанка - так они тоже с неё не переводят деньги на НС например.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,413
Сообщения
607,243
Пользователи
8,335
Новый пользователь
dimokjon

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм