Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 8)

Lucifer

Участник
Сообщения
36
Спасибо
38
Город
Washington
Вот и я словил блокировку (
Вчера закончился вклад в Т-банке у отца. Ему 84 года, сам конечно уже плохо ориентируется в банках, вкладах, а тем более в приложениях переводах итд. Поэтому я естественно всё это делаю за него. По окончании вклада (сумма около 2 м) я попытался перевести деньги через СБП на его же счёт Альфабанк. И перевод был заблокирован. При этом изначально деньги в Т-банк были также заведены через СБП и переводы из Т-банка в Альфу делались часто, но в небольших суммах. Перезвонил сотрудник службы безопасности, с ним разговаривал я . Задавал кучу вопросов, в том числе для чего перевод в Альфу, что там будет открываться и даже под какую процентную ставку. И в завершении захотел подтверждение по видеозвонку. Я сказал что не получается и он предложил приехать их сотруднику для проверки, но только в субботу. И я не очень понимаю что делать в данном случае. Без меня отец не расскажет всех деталей, а если буду присутствовать я , то могут сказать что действия проводились под давлением.
Где обитает такая служба "безопасности" с такими благими намерениями, когда какая-нибудь очередная бабушка отдает мошенникам по 20 миллионов рублей? Им ли не плевать кому и куда переводятся деньги, ЦБ в попытках побороть мошенничество поборол простых людей. Уже складывается мнение, что всю цифровизацию развернули и послали на 3 буквы. В банк без отделения теперь уже и страшно то идти, потому что чуть что у всех банков ответ один: идите в отделение. И плевать они хотели, что отделения у них 1 на всю страну (за исключением Т-Банка, хотя и у него дурости хватает). Не все люди, наверное, горят желанием рассказывать сотруднику банка про свои планы и намерения, да и как по мне - вовсе не обязаны. Это ведь по сути ваши деньги и что с ними делать - это уже ваша забота.
 

Nadin55

Участник
Сообщения
608
Спасибо
215
Перезвонил сотрудник службы безопасности, с ним разговаривал я . Задавал кучу вопросов, в том числе для чего перевод в Альфу, что там будет открываться и даже под какую процентную ставку. И в завершении захотел подтверждение по видеозвонку.
Скажите, а во время этого разговора с сотрудником службы безопасности Т-банка, вы сразу представились, что вы сын? Или вы этого не говорили и вели разговор от имени вашего отца?
 

Falkon

Мастер
Сообщения
1,487
Спасибо
1,034
А у кого-то был опыт общения с таким сотрудником? Что он спрашивает? Или он подключает видеосвязь и нужно общаться с кем-то удалённо?
Сотрудник будет рассказывать про мошенников и про участие третьих лиц в мошеннических операциях, задавать всяческие вопросы, и присутствие 3х лиц может повлиять на исход...
И теперь будет странно, что сначала пенсионер разговаривал "четко и ровно" , а на встрече будет путаться...
 

Den-k

Участник
Сообщения
12
Спасибо
3
Скажите, а во время этого разговора с сотрудником службы безопасности Т-банка, вы сразу представились, что вы сын? Или вы этого не говорили и вели разговор от имени вашего отца?
От имени отца. Они со мной как с сыном даже разговаривать не стали бы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Nadin55

Den-k

Участник
Сообщения
12
Спасибо
3
Сотрудник будет рассказывать про мошенников и про участие третьих лиц в мошеннических операциях, задавать всяческие вопросы, и присутствие 3х лиц может повлиять на исход...
И теперь будет странно, что сначала пенсионер разговаривал "четко и ровно" , а на встрече будет путаться...
Сотрудник будет уже другой, но понятно что это странно.... Что делать то? Я уже напридумывал что банк просто вообще не вернёт деньги никогда... Кстати, если это важно, у меня есть карта с моим именем к его счёту, если бы я хотел похитить деньги, мог бы просто снять в банкомате по окончании вклада.
 

Pechatnik

Участник
Сообщения
569
Спасибо
340
А у кого-то был опыт общения с таким сотрудником? Что он спрашивает? Или он подключает видеосвязь и нужно общаться с кем-то удалённо?
неделю назад было такое с тещей, которой делал все я, но она младше вашего отца, почти день общения с перерывами, зря конечно не сразу стали общаться, тот же банк, те же действия что у вас, в ее случае- несколько звонков от разных представителей и чуть больше видео звонков- они перезванивали по видео и как мантра одинаковые вопросы, иногда выглядело что это тупо сбор информации, вы можете на это сказать что я не хочу на это отвечать- это вообще не касалось разблокировки, теща отвечала почти на все, потом уже начала бычать на них, в нашем случае мы еще сами звонили к ним, может поэтому все было дольше, а может и нет. удачи
 

Den-k

Участник
Сообщения
12
Спасибо
3
неделю назад было такое с тещей, которой делал все я, но она младше вашего отца, почти день общения с перерывами, зря конечно не сразу стали общаться, тот же банк, те же действия что у вас, в ее случае- несколько звонков от разных представителей и чуть больше видео звонков- они перезванивали по видео и как мантра одинаковые вопросы, иногда выглядело что это тупо сбор информации, вы можете на это сказать что я не хочу на это отвечать- это вообще не касалось разблокировки, теща отвечала почти на все, потом уже начала бычать на них, в нашем случае мы еще сами звонили к ним, может поэтому все было дольше, а может и нет. удачи
По видеозвонку было не вариант - он плохо слышит и в принципе на такие вопросы не ответит. Когда раньше приходили в отделения других банков очно, он просто говорил что это мой сын, он в курсе что делать.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alex62

Pechatnik

Участник
Сообщения
569
Спасибо
340
По видеозвонку было не вариант - он плохо слышит и в принципе на такие вопросы не ответит. Когда раньше приходили в отделения других банков очно, он просто говорил что это мой сын, он в курсе что делать.
в нашем случае без видео был не вариант, они кстати не включают камеру- включаете вы, и отчитываетесь перед ними за свои действия- был вопрос зачем вам деньги в другом банке у вас же премиум
 

Term

Мастер
Сообщения
3,282
Спасибо
2,490
И в завершении захотел подтверждение по видеозвонку. Я сказал что не получается и он предложил приехать их сотруднику для проверки, но только в субботу. И я не очень понимаю что делать в данном случае. Без меня отец не расскажет всех деталей, а если буду присутствовать я , то могут сказать что действия проводились под давлением.
с Т банком опыта нет, но у вас не должно быть проблем при встрече с сотрудником банка. паспорта у вас обоих есть, вы сын, отец рядом, отец переводит деньги себе в другой банк, сын контролирует. ну спросит представитель банка у отца добровольно он переводит деньги или нет. проблем не должно быть. в сбере даже в офисе подобные безумные вопросы задают, дочь долго удивлялась вопросам сбера, даже задумалась отвечать или нет, или послать подальше за глупые вопросы.
выезд представителя банка на дом это что то новое для меня. )
 

Den-k

Участник
Сообщения
12
Спасибо
3
с Т банком опыта нет, но у вас не должно быть проблем при встрече с сотрудником банка. паспорта у вас обоих есть, вы сын, отец рядом, отец переводит деньги себе в другой банк, сын контролирует. ну спросит представитель банка у отца добровольно он переводит деньги или нет. проблем не должно быть.
выезд представителя банка на дом это что то новое для меня. )
Я боюсь что представитель просто приедет с телефоном, через который придётся общаться по видеосвязи. А отец слышит плохо. С живым человеком ему говорить проще. И потом у него есть плохая черта характера - если его будут задалбывать разными вопросами - заводится и может их послать
 

SSSLM

Участник
Сообщения
160
Спасибо
146
Город
Н.Новгород
Стаж c
01.01.11
Опыт
Не помню
Волки снимают овечьи шкуры. Скоро будет "а докажите что это ваши деньги".
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
4,938
Спасибо
5,511
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Скоро будет "а докажите что это ваши деньги".
Почему "будет"?.. Если уже блокируют и требуют доказать легальность получения средств? Какая разница с "докажите что это ваши деньги"?
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: SSSLM, Struzhkin и Term

Term

Мастер
Сообщения
3,282
Спасибо
2,490
Я боюсь что представитель просто приедет с телефоном, через который придётся общаться по видеосвязи. А отец слышит плохо. С живым человеком ему говорить проще. И потом у него есть плохая черта характера - если его будут задалбывать разными вопросами - заводится и может их послать
уже все случилось, боятся не надо, надо забирать свои деньги. хорошо, хоть не просят приехать в офис Тбанка.
 

Den-k

Участник
Сообщения
12
Спасибо
3
уже все случилось, боятся не надо, надо забирать свои деньги. хорошо, хоть не просят приехать в офис Тбанка.
А что будет в худшем случае? Деньги останутся заблокированы на неопределённый срок? Я уже готов ничего никуда не выводить, оставить на вкладе в Т, но и тут всё заблокировано...
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,803
Спасибо
3,228
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Почему "будет"?.. Если уже блокируют и требуют доказать легальность получения средств? Какая разница с "докажите что это ваши деньги"?
Думаю, клиентами банков скоро можно будет только на уровне премиум.
Таких вряд-ли будут выгонять,а подтвердить бумажками едва ли многие смогут.
 
Сообщения
876
Спасибо
650
Я боюсь что представитель просто приедет с телефоном, через который придётся общаться по видеосвязи. А отец слышит плохо. С живым человеком ему говорить проще. И потом у него есть плохая черта характера - если его будут задалбывать разными вопросами - заводится и может их послать
Если у отца вспыльчивый характер, то Вам необходимо присутствовать на встрече, вместе с отцом.Отец подтвердит, что Вы его сын и полностью доверяет Вам в управление ден.средствами.

В нашем случае, была история с ВТБ, свекровь 85 лет, заблокировали перевод, СБ перезвонила ей, она сообщила, что без воздействия третьих лиц совершает перевод себе, для подтверждения операции предложила перезвонить сыну, которому она полностью доверяет управление ден.средствами (банковская доверенность в банке ВТБ имеется).

СБ перезвонила сыну (он клиент банка), спросили подтверждение о переводе. Сын подтвердил действия матери, блок сразу сняли. Мы были удивлены, как это удобно.

Вы зря переживаете, никто не вспомнит, что Вы разговаривали за отца, там разные специалисты. Представитель на месте убедится (проверит паспорт) и что клиент дает согласие на перевод. Для этого он и едет.
 

Term

Мастер
Сообщения
3,282
Спасибо
2,490
А что будет в худшем случае? Деньги останутся заблокированы на неопределённый срок? Я уже готов ничего никуда не выводить, оставить на вкладе в Т, но и тут всё заблокировано...
крайний случай напишете заявление на расторжение договора с банком, закрытии всех карт и куда перевести деньги. заверите у нотариуса заявление и паспорт, отправите письмо на адрес банка с уведомлением. должны вернуть деньги в течении 7 дней после получения письма (пытаются подержать деньги подольше, надо пинать банк).
я эту процедуру уже прошел в Экси МТС (один офис в стране), ничего страшного там нет. ))) жалобы во все другие инстанции не помогают, все инстанции работают против людей, свое время не тратьте, я проверил. )))
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,359
Сообщения
561,232
Пользователи
8,126
Новый пользователь
Tesdipy

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм