Получила блокировку карты и ДБО в
Фора-банк.
Успела открыть в июле пополняемый вклад на хороших условиях, соответственно, активно его пополняла небольшими переводами. В том числе пришел перевод от близкого родственника на сумму менее 200 тыс.руб. Тут же получила блокировку карты и ДБО с формулировкой "115-ФЗ"
Позвонила в банк. Диалог с оператором не внушил оптимизма. По телефону потребовали принести документы, подтверждающие происхождение
своих средств, а у меня там 10 переводов из разных банков, где-то проценты, где-то деньги лежали на накопительном счете. В бумажном виде с печатями. Я, конечно, собрала бы, но за несколько дней и с усилиями.
Поразила фраза, которую первой произнесла оператор "Закрывайте карту и счет!".
Не буду, не для того я их открывала.
И только после моего отказа стала рассказывать, что надо сделать, чтобы снять блокировку.
Отделение банка близко от дома, я пошла туда. Попалась знающая оператор. Я ОЧЕНЬ вежливо, безо всяких претензий объяснила ситуацию, рассказала о переводах текущего дня, пояснила устно, кто и что перевел мне.
Подписала заявление за разблокировку счета (указан только счет, больше никаких деталей), отправили это дело в головной офис.
Через 2 часа разблокировали.
Для себя сделала такие выводы:
- человеческий фактор до сих пор решает;
- быстрый приход в отделение банки любят;
- лучше пополнять налом, эххх;
- операторы службы поддержки бывают очень злобные
