Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 11)

belka

Участник
Сообщения
89
Спасибо
22
Вчера Газпром заблокировал все карты и вход в мп при переводе от них денег в другой банк. Закончился у них нс. Как раз сегодня можно было еще разместиться на приличных процентах кое-где до дальнейшего падения в понедельник 3.01.26. На гл дозвон занял ~`час. Сказали блок по подозрению что вместо меня переводили мошенники
Разблок отказались сделать. Только ехать в офис.
 
  • Спасибо!
Реакции: KENGURU и SC2020

AlexM-68

Мастер
Сообщения
2,442
Спасибо
2,558
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
нужно чтобы обратился к ним банк.
Вот только банку это, мягко говоря, совсем не нужно :pardon: Из него СБП не даёт деньги выводить, а он будет просить чтоб разрешили? Пчёлы не могут быть против мёда :nea:Может, кто-то плюнет и оформит здесь же очередной срочный вклад, может кто-то продинамит на халяву для банка сумму на текущем несколько дней...
 

chudak

Мастер
Сообщения
1,432
Спасибо
1,575
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Вот тут описан случай блокировки в банке-акцепторе(Синара).
 

Gato555

Старожил
Сообщения
60
Спасибо
14
Стаж c
02.10.17
Опыт
34/1
Вот тут описан случай блокировки в банке-акцепторе(Синара).
Тоже по 115 заблокировали в Почта банке вчера, тоже с других банков со своих счетов переводил средства по СБП для открытия вкладов. Успел открыть вклады и через несколько часов блокируют ДБО, карты по 115. Причем все средства пришли в банк с МОИХ счетов (в других банках), по моему номеру сотового (СБП) и вклады открыл в Почта банке))). Кто то в Почта банке проходил процесс снятия блокировки по 115 в данном банке, есть там подводные как-что лучше чтобы побыстрее? Ходил в отделение написал заявление сегодня и пока все, тишина... Беспредельщики!!!)
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,384
Спасибо
898
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
по 115 заблокировали
Вы сделали вывод про 115-ФЗ на основании официального уведомления банка или это предложение очередной маринки?

Ибо если заблокированы карты и ДБО, но работает входящий/исходящий СБП, то это лишь бан банка, а фраза про 115-ФЗ очень часто для красоты, как информация о погоде.
 

Gato555

Старожил
Сообщения
60
Спасибо
14
Стаж c
02.10.17
Опыт
34/1
Вы сделали вывод про 115-ФЗ на основании официального уведомления банка или это предложение очередной маринки?

Ибо если заблокированы карты и ДБО, но работает входящий/исходящий СБП, то это лишь бан банка, а фраза про 115-ФЗ очень часто для красоты, как информация о погоде.
я позвонил вчера сразу на горячую линию, мне маринка сказала, что ничего сделать не может, т.к. по 115 все заблокировано и надо идти в отделение банка и писать пояснительную записку. Пошел вчера в отделение, там вторая маринка (сфоткала сначала фейс мой) мне дала бланк заявления, я его заполнил - написал тоже самое, что написал в предыдущем посте здесь, отдал его ей и спросил, что дальше - она как то неуверенно ответила, что со мной свяжутся, если будут нужны еще какие то документы, когда разблокируют не сказала. Поэтому тут хотел узнать, как мне лучше дальше действовать?

И еще момент, ДА - входящие работают, даже какое то чудо получилось: вчера сразу не рассмотрел, что в блоке уже и еще сумму перевел (на сбер счет) Почта банка на пополнение вклада открытого и попытался пополнить вклад, в личном кабинете написано было, что ничего не получилось "операция заблокирована" и что я сегодня вижу?!: что сумма на вклад списалась со сбер счета, там 0, вклад пополнен, но в истории все также стоит "операция заблокирована" по вчерашнему пополнению... и сумма пополненного вклада по процентам в будущем показывает не верно... все также в блоке по ДБО, картам, вклады открыть не могу, перевести тоже не могу. Сказочный банк... подстать Почте России...
 

Pechatnik

Участник
Сообщения
311
Спасибо
145
я позвонил вчера сразу на горячую линию, мне маринка сказала, что ничего сделать не может, т.к. по 115 все заблокировано и надо идти в отделение банка и писать пояснительную записку. Пошел вчера в отделение, там вторая маринка (сфоткала сначала фейс мой) мне дала бланк заявления, я его заполнил - написал тоже самое, что написал в предыдущем посте здесь, отдал его ей и спросил, что дальше - она как то неуверенно ответила, что со мной свяжутся, если будут нужны еще какие то документы, когда разблокируют не сказала. Поэтому тут хотел узнать, как мне лучше дальше действовать?

И еще момент, ДА - входящие работают, даже какое то чудо получилось: вчера сразу не рассмотрел, что в блоке уже и еще сумму перевел (на сбер счет) Почта банка на пополнение вклада открытого и попытался пополнить вклад, в личном кабинете написано было, что ничего не получилось "операция заблокирована" и что я сегодня вижу?!: что сумма на вклад списалась со сбер счета, там 0, вклад пополнен, но в истории все также стоит "операция заблокирована" по вчерашнему пополнению... и сумма пополненного вклада по процентам в будущем показывает не верно... все также в блоке по ДБО, картам, вклады открыть не могу, перевести тоже не могу. Сказочный банк... подстать Почте России...
Удачи в этом вопросе. Он мне ещё полгода назад показался таким, что больше не рекомендую никому . Странный как минимум
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,384
Спасибо
898
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
ДА - входящие работают
Это лишь значит, что банк или не выполняет требования 115-ФЗ о блоке счетов (что крайне маловероятно) или текст о 115-ФЗ лишь пугалка в рамках запроса банком уточнений по операциям (имеют на это право, но не в рамках 115-ФЗ).

Аналогично Дом.рф массово блочил ДБО и требовал кучу документов, а при внимательном прочтении, в тексте уведомления 115-ФЗ упоминался лишь в свете того, что он существует...
 
Сообщения
552
Спасибо
420
я позвонил вчера сразу на горячую линию, мне маринка сказала, что ничего сделать не может, т.к. по 115 все заблокировано и надо идти в отделение банка и писать пояснительную записку. Пошел вчера в отделение, там вторая маринка (сфоткала сначала фейс мой) мне дала бланк заявления, я его заполнил - написал тоже самое, что написал в предыдущем посте здесь, отдал его ей и спросил, что дальше - она как то неуверенно ответила, что со мной свяжутся, если будут нужны еще какие то документы, когда разблокируют не сказала. Поэтому тут хотел узнать, как мне лучше дальше действовать?

И еще момент, ДА - входящие работают, даже какое то чудо получилось: вчера сразу не рассмотрел, что в блоке уже и еще сумму перевел (на сбер счет) Почта банка на пополнение вклада открытого и попытался пополнить вклад, в личном кабинете написано было, что ничего не получилось "операция заблокирована" и что я сегодня вижу?!: что сумма на вклад списалась со сбер счета, там 0, вклад пополнен, но в истории все также стоит "операция заблокирована" по вчерашнему пополнению... и сумма пополненного вклада по процентам в будущем показывает не верно... все также в блоке по ДБО, картам, вклады открыть не могу, перевести тоже не могу. Сказочный банк... подстать Почте России...
Про 115 думаю это стандартная фраза Маринок в этом недобанке. Должны были сразу по 115 запросить куча документов, значит не 115.
Неделю назад супруг пытался открыть вклад, клиентом банка ранее не был. ДБО открыли, но при попытки ввода пароля заблокировали ДБО намертво. Звонил на ГЛ, ходил в отделение, с начальником беседовал-ноль информации , никто ничего не знает почему. В отделении позвонили еще раз на ГЛ ответ запыхавшейся Маринке , что это 115, по голосу было понятно, ляпнула просто так. Решили бежать из этого недобанка, клиент еще не завел деньги, а ему уже 115 блок по ДБО.
 
  • Спасибо!
Реакции: agilebox и SC2020

ЛараКрофт

Мастер
Сообщения
379
Спасибо
452
Город
Москва
Стаж c
28.10.13
Опыт
4479/440
описан случай блокировки в банке-акцепторе(Синара).
С Синарой билась насмерть. У них входящие переводы C2C максимально за раз 15 тыр. (не знаю как сейчас). Меня банк-донор блокировал несколько раз за однотипные операции. И второй раз - заблокировали 1(ОДИН) перевод по СБП из 3. Причем эту сумму (500тр) держали на своих счетах до 1 часу ночи. Т.е. за сутки потеряла проценты в др.банке. ПБ изворачивалась в НР на склянках из последних сил.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Bankov

Мастер
Сообщения
3,368
Спасибо
1,731
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
насчет блоков Почта-банке, для написания заявления достаточно «офиса» банка в отделении Почты или необходимо обращаться в одно из флагманских отделений?

с таким подходом, у них проще размещаться через ФУ похоже :)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Gato555

Старожил
Сообщения
60
Спасибо
14
Стаж c
02.10.17
Опыт
34/1
Это лишь значит, что банк или не выполняет требования 115-ФЗ о блоке счетов (что крайне маловероятно) или текст о 115-ФЗ лишь пугалка в рамках запроса банком уточнений по операциям (имеют на это право, но не в рамках 115-ФЗ).

Аналогично Дом.рф массово блочил ДБО и требовал кучу документов, а при внимательном прочтении, в тексте уведомления 115-ФЗ упоминался лишь в свете того, что он существует...
сегодня еще раз беседовал с горячей линией там маринка, как то очень быстро ответила, что блокировка по п.14 ст.7 ФЗ 115 от 07.08.2001. Пока разблокировки нет, запросил еще официальный документ на основании чего и какой операции такой я блок получил....
 

Gato555

Старожил
Сообщения
60
Спасибо
14
Стаж c
02.10.17
Опыт
34/1
насчет блоков Почта-банке, для написания заявления достаточно «офиса» банка в отделении Почты или необходимо обращаться в одно из флагманских отделений?

с таким подходом, у них проще размещаться через ФУ похоже :)
Я во флагманское ходил.
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345 и Bankov

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,048
Сообщения
346,208
Пользователи
6,672
Новый пользователь
fsb4000

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм