Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читает 1)

SC2020

Старожил
Сообщения
1,571
Спасибо
1,022
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Если приложу выписку с кредитки и напишу мол думал что будет в грейс, а оказалось не в грейс и потребовалось срочно вернуть - прокатит?
Тут на усмотрение комплаенса, даже в одной лавке могут рассматривать два сотрудника, один выпил утром вкусный кофе, а у другого ребенок не хотел идти в детский сад и вот Вам два разных ответа.

Оно же все направлено на Ваше благополучие, только в интересах клиента и защиты его средств от жуликов... :pokerface:
 

belka

Участник
Сообщения
90
Спасибо
62
Закончился сегодня вклад в Тинькове. При переводе денег с карты их себе же в другой банк карту заблокировали. Множество ответов на их вопросы к разблоку не привели. Требуют встретиться с моим паспортом с их представителем завтра на улице, после чего обещают разблок еще через сутки !. Все звонки мои к ним на гл подтверждают эту ситуацию. Что делать? Встреча эта внушает подозрения. Захватил банк деньги на~3суток если не более!
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,028
Спасибо
1,674
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Требуют встретиться с моим паспортом с их представителем завтра на улице, после чего обещают разблок еще через сутки !.
То есть "селфи с паспортом" в чат уже не катит?..:scratch_one-s_head:
 

qq458

Старожил
Сообщения
118
Спасибо
112
Стаж c
02.03.13
Опыт
54/15
Закончился сегодня вклад в Тинькове. При переводе денег с карты их себе же в другой банк карту заблокировали. Множество ответов на их вопросы к разблоку не привели. Требуют встретиться с моим паспортом с их представителем завтра на улице, после чего обещают разблок еще через сутки !. Все звонки мои к ним на гл подтверждают эту ситуацию. Что делать? Встреча эта внушает подозрения. Захватил банк деньги на~3суток если не более!
Такая же история была, только со снятием 200 тыс. в банкомате после окончания вклада.
После встречи с представителем еще 2 дня что-то проверяли, потом блокировку с ДБО сняли (всего 4 дня на это ушло), но карту так и не разблочили!!! Предложили привезти новую, но опять же не сегодня, а в ближайшие дни.
Так как карт этого гейского банка у меня было две, то отказалась от получения новой и убедившись, что блокировка снята, пошла опять к банкомату со второй оставшейся у меня картой (меня же уже проверили, решила, что лучше повторить снятие на эту же сумму в этом же банкомате).

Но меня заблокировали снова.

Встреча с представителем им уже не понадобилась, но еще 3 дня что-то проверяли.

Итог: к вечеру седьмого дня после окончания вклада блокировку сняли.
Деньги после окончания вклада получить смогла только на 8 день!!!
 

Serg64

Участник
Сообщения
29
Спасибо
25
Закончился сегодня вклад в Тинькове. При переводе денег с карты их себе же в другой банк карту заблокировали. Множество ответов на их вопросы к разблоку не привели. Требуют встретиться с моим паспортом с их представителем завтра на улице, после чего обещают разблок еще через сутки !. Все звонки мои к ним на гл подтверждают эту ситуацию. Что делать? Встреча эта внушает подозрения. Захватил банк деньги на~3суток если не более!
Неприятная ситуация, сочувствую. Вы не могли бы всё же уточнить, каким образом переводили деньги? По СБП на свой же телефонный номер? Или с карты на карту по номеру карты? В таких случаях важны нюансы
 

ТиТаНик

Участник
Сообщения
655
Спасибо
460
Город
г. Санкт-Петербург
Стаж c
30.07.21
Опыт
292/25
Похоже банки нашли ненаказуемый способ подольше бесплатно подержать деньги клиентов на своих счетах!
 

Avocado

Участник
Сообщения
408
Спасибо
429
Похоже банки нашли ненаказуемый способ подольше бесплатно подержать деньги клиентов на своих счетах!
У меня тоже такое подозрение появилось начиная с осени прошлого года. Они этими задержками выплат затыкают какие-то дыры в своих оборотных бюджетах. 100 человек по 1 АСВ = 140 миллионов. 7 дней - миллиард. И так каждый день. Неплохо для форсмажорного поддержания штанов.
И банк такой: "Имеем право в одностороннем порядке без объяснений"
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,571
Спасибо
1,022
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Avocado, @ТиТаНик, а что хотеть, если ЦБ с одной стороны выдал индульгенцию от комиссий на ₽30 млн., с другой ничего не предпримает от телефонных мошенников.

Банкам весомый повод использовать возможность блокировки чего угодно, когда угодно.
 

ppk16r

Участник
Сообщения
570
Спасибо
76
@Avocado, @ТиТаНик, а что хотеть, если ЦБ с одной стороны выдал индульгенцию от комиссий на ₽30 млн., с другой ничего не предпримает от телефонных мошенников.

Банкам весомый повод использовать возможность блокировки чего угодно, когда угодно.
То есть, как обычно, перекладывают свои проблемы на клиентов?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,571
Спасибо
1,022
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
То есть, как обычно, перекладывают свои проблемы на клиентов?
Поставлены в условия, когда с одной стороны лояльность не играет роли, т.к. клиент приучен бегать от лавки к лавке, а с другой, регулятор свои задачи так же перекладыватет.

Ну и в дополнение горе-манагеры которых за очередной провал выгоняют на мороз в одном месте и они идут вредить в следующее...
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,571
Спасибо
1,022
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Открывать счета в банках с нормальными операционным офисами.
Вынужденно имея Premium (Alfa Only) два часа наблюдал клиентов Альфы пытавшихся донести банку, что банку нужно вернуть средства, а не морозиться неделями.

Вот Вам и операционный офис. Про Дом.рф даже говорить не буду.

Проблемы нужно решать, а не перекладывать...
 
  • Нравится
Реакции: ТиТаНик

Feuer Z

Мастер
Сообщения
3,687
Спасибо
1,636
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
а что хотеть, если ЦБ …. не предпримает от телефонных мошенников.
Что может сделать ЦБ, если у человека нет мозгов и он готов бросить пакет с деньгами неизвестному человеку?
 

Feuer Z

Мастер
Сообщения
3,687
Спасибо
1,636
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Вынужденно имея Premium (Alfa Only) два часа наблюдал клиентов Альфы пытавшихся донести банку, что банку нужно вернуть средства, а не морозиться неделями.

Вот Вам и операционный офис. Про Дом.рф даже говорить не буду.

Проблемы нужно решать, а не перекладывать...
Ну, во-первых, мало ли что там происходило. Вы не знаете, что сделали эти «клиенты Альфа». Может быть это дропперы были.

Ну а во-вторых, разговор в офисе, всё же, дает лучший результат, нежели разговор с девочкой на горячей линии. На горячих линиях не сотрудники банков работают.
 
  • Спасибо!
Реакции: sss67 и Инжиринка

SC2020

Старожил
Сообщения
1,571
Спасибо
1,022
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Что может сделать ЦБ, если у человека нет мозгов и он готов бросить пакет с деньгами неизвестному человеку?
А Вы не замечали, что большинство разводок идут именно от 115-ФЗ и прочих "безопасных счетов", т.е. ровно на основании действий самого ЦБ.

И да, людям начиная с QR-кодов вместо оплаты картой постоянно вливают в голову всяческий спорные практики, а потом удивляемся как оно так.


Вы не знаете, что сделали эти «клиенты Альфа». Может быть это дропперы были.
Вполне возможно. За ДВА часа ожидания (да-да, ожидание в офисе, если премиалтный манагер уже ушел домой) толпами шли один за другим, хотя, вероятно, на отделении было написано "только для дропов", а я внимания не обратил...


разговор в офисе, всё же, дает лучший результат, нежели разговор с девочкой на горячей линии.
Не могу не согласиться, но только в том, что маринке в офисе можно вручить под подпись письменное заявление, в остально они обычно столь же бесполезны.
 

ppk16r

Участник
Сообщения
570
Спасибо
76
Поставлены в условия, когда с одной стороны лояльность не играет роли, т.к. клиент приучен бегать от лавки к лавке, а с другой, регулятор свои задачи так же перекладыватет.

Ну и в дополнение горе-манагеры которых за очередной провал выгоняют на мороз в одном месте и они идут вредить в следующее...
А дальше прямо как из сериала "Бригада"- "А отвечают за всё клиенты!!!"
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Tanyana59

Мастер
Сообщения
3,282
Спасибо
2,806
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Открывать счета в банках с нормальными операционным офисами.
Вынужденно имея Premium (Alfa Only) два часа наблюдал клиентов Альфы пытавшихся донести банку, что банку нужно вернуть средства, а не морозиться неделями.

Вот Вам и операционный офис.
ВТБ Привилегия- каждый перевод - приглашение в офис, очередь к ПМ таких же клиентов всех возрастов и полов для разблокировки каждый раз, так достало, что последние закончившиеся пришлось забирать наличными с предварительным заказом. А ПМ ничего не могут сделать, они сами прикалываются над тем, в чем их работа сейчас заключается. А там разблокировка это спектакль с одинаковым сценарием, особенно смешно, когда оформляющий это всё, куда то выходит и потом тебе звонят и спрашивают, где ты сейчас и ты ли это находишься в таком то офисе, ну и далее, традиционно, по своей ли воле итд.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,028
Спасибо
1,674
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
У меня тоже такое подозрение появилось начиная с осени прошлого года.
Начиная с того момента как позволили до 30 млн невозбрано между разными банками по своим счетам гонять. Сразу выросли блокировки!
У нас с женой блокировали (временно) там где ни разу до этого 10+ лет и есть премиум.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,127
Сообщения
387,284
Пользователи
6,991
Новый пользователь
ssik08

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм