Блокировки после переводов на свои счета в другие банки (читают 3)

SC2020

Старожил
Сообщения
1,731
Спасибо
1,133
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Если приложу выписку с кредитки и напишу мол думал что будет в грейс, а оказалось не в грейс и потребовалось срочно вернуть - прокатит?
Тут на усмотрение комплаенса, даже в одной лавке могут рассматривать два сотрудника, один выпил утром вкусный кофе, а у другого ребенок не хотел идти в детский сад и вот Вам два разных ответа.

Оно же все направлено на Ваше благополучие, только в интересах клиента и защиты его средств от жуликов... :pokerface:
 
  • Спасибо!
Реакции: lolruslol

belka

Участник
Сообщения
90
Спасибо
63
Закончился сегодня вклад в Тинькове. При переводе денег с карты их себе же в другой банк карту заблокировали. Множество ответов на их вопросы к разблоку не привели. Требуют встретиться с моим паспортом с их представителем завтра на улице, после чего обещают разблок еще через сутки !. Все звонки мои к ним на гл подтверждают эту ситуацию. Что делать? Встреча эта внушает подозрения. Захватил банк деньги на~3суток если не более!
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,401
Спасибо
2,029
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Требуют встретиться с моим паспортом с их представителем завтра на улице, после чего обещают разблок еще через сутки !.
То есть "селфи с паспортом" в чат уже не катит?..:scratch_one-s_head:
 

qq458

Старожил
Сообщения
125
Спасибо
120
Стаж c
02.03.13
Опыт
54/15
Закончился сегодня вклад в Тинькове. При переводе денег с карты их себе же в другой банк карту заблокировали. Множество ответов на их вопросы к разблоку не привели. Требуют встретиться с моим паспортом с их представителем завтра на улице, после чего обещают разблок еще через сутки !. Все звонки мои к ним на гл подтверждают эту ситуацию. Что делать? Встреча эта внушает подозрения. Захватил банк деньги на~3суток если не более!
Такая же история была, только со снятием 200 тыс. в банкомате после окончания вклада.
После встречи с представителем еще 2 дня что-то проверяли, потом блокировку с ДБО сняли (всего 4 дня на это ушло), но карту так и не разблочили!!! Предложили привезти новую, но опять же не сегодня, а в ближайшие дни.
Так как карт этого гейского банка у меня было две, то отказалась от получения новой и убедившись, что блокировка снята, пошла опять к банкомату со второй оставшейся у меня картой (меня же уже проверили, решила, что лучше повторить снятие на эту же сумму в этом же банкомате).

Но меня заблокировали снова.

Встреча с представителем им уже не понадобилась, но еще 3 дня что-то проверяли.

Итог: к вечеру седьмого дня после окончания вклада блокировку сняли.
Деньги после окончания вклада получить смогла только на 8 день!!!
 

Serg64

Участник
Сообщения
36
Спасибо
26
Закончился сегодня вклад в Тинькове. При переводе денег с карты их себе же в другой банк карту заблокировали. Множество ответов на их вопросы к разблоку не привели. Требуют встретиться с моим паспортом с их представителем завтра на улице, после чего обещают разблок еще через сутки !. Все звонки мои к ним на гл подтверждают эту ситуацию. Что делать? Встреча эта внушает подозрения. Захватил банк деньги на~3суток если не более!
Неприятная ситуация, сочувствую. Вы не могли бы всё же уточнить, каким образом переводили деньги? По СБП на свой же телефонный номер? Или с карты на карту по номеру карты? В таких случаях важны нюансы
 

ТиТаНик

Участник
Сообщения
673
Спасибо
474
Город
г. Санкт-Петербург
Стаж c
30.07.21
Опыт
292/25
Похоже банки нашли ненаказуемый способ подольше бесплатно подержать деньги клиентов на своих счетах!
 

Avocado

Участник
Сообщения
517
Спасибо
590
Похоже банки нашли ненаказуемый способ подольше бесплатно подержать деньги клиентов на своих счетах!
У меня тоже такое подозрение появилось начиная с осени прошлого года. Они этими задержками выплат затыкают какие-то дыры в своих оборотных бюджетах. 100 человек по 1 АСВ = 140 миллионов. 7 дней - миллиард. И так каждый день. Неплохо для форсмажорного поддержания штанов.
И банк такой: "Имеем право в одностороннем порядке без объяснений"
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,731
Спасибо
1,133
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Avocado, @ТиТаНик, а что хотеть, если ЦБ с одной стороны выдал индульгенцию от комиссий на ₽30 млн., с другой ничего не предпримает от телефонных мошенников.

Банкам весомый повод использовать возможность блокировки чего угодно, когда угодно.
 

ppk16r

Участник
Сообщения
733
Спасибо
124
@Avocado, @ТиТаНик, а что хотеть, если ЦБ с одной стороны выдал индульгенцию от комиссий на ₽30 млн., с другой ничего не предпримает от телефонных мошенников.

Банкам весомый повод использовать возможность блокировки чего угодно, когда угодно.
То есть, как обычно, перекладывают свои проблемы на клиентов?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,731
Спасибо
1,133
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
То есть, как обычно, перекладывают свои проблемы на клиентов?
Поставлены в условия, когда с одной стороны лояльность не играет роли, т.к. клиент приучен бегать от лавки к лавке, а с другой, регулятор свои задачи так же перекладыватет.

Ну и в дополнение горе-манагеры которых за очередной провал выгоняют на мороз в одном месте и они идут вредить в следующее...
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,731
Спасибо
1,133
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Открывать счета в банках с нормальными операционным офисами.
Вынужденно имея Premium (Alfa Only) два часа наблюдал клиентов Альфы пытавшихся донести банку, что банку нужно вернуть средства, а не морозиться неделями.

Вот Вам и операционный офис. Про Дом.рф даже говорить не буду.

Проблемы нужно решать, а не перекладывать...
 
  • Нравится
Реакции: ТиТаНик

Feuer Z

Мастер
Сообщения
4,134
Спасибо
1,827
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
а что хотеть, если ЦБ …. не предпримает от телефонных мошенников.
Что может сделать ЦБ, если у человека нет мозгов и он готов бросить пакет с деньгами неизвестному человеку?
 
  • Спасибо!
Реакции: lolruslol

Feuer Z

Мастер
Сообщения
4,134
Спасибо
1,827
Город
Москва
Стаж c
16.10.08
Опыт
8458
Вынужденно имея Premium (Alfa Only) два часа наблюдал клиентов Альфы пытавшихся донести банку, что банку нужно вернуть средства, а не морозиться неделями.

Вот Вам и операционный офис. Про Дом.рф даже говорить не буду.

Проблемы нужно решать, а не перекладывать...
Ну, во-первых, мало ли что там происходило. Вы не знаете, что сделали эти «клиенты Альфа». Может быть это дропперы были.

Ну а во-вторых, разговор в офисе, всё же, дает лучший результат, нежели разговор с девочкой на горячей линии. На горячих линиях не сотрудники банков работают.
 
  • Спасибо!
Реакции: sss67 и Инжиринка

SC2020

Старожил
Сообщения
1,731
Спасибо
1,133
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Что может сделать ЦБ, если у человека нет мозгов и он готов бросить пакет с деньгами неизвестному человеку?
А Вы не замечали, что большинство разводок идут именно от 115-ФЗ и прочих "безопасных счетов", т.е. ровно на основании действий самого ЦБ.

И да, людям начиная с QR-кодов вместо оплаты картой постоянно вливают в голову всяческий спорные практики, а потом удивляемся как оно так.


Вы не знаете, что сделали эти «клиенты Альфа». Может быть это дропперы были.
Вполне возможно. За ДВА часа ожидания (да-да, ожидание в офисе, если премиалтный манагер уже ушел домой) толпами шли один за другим, хотя, вероятно, на отделении было написано "только для дропов", а я внимания не обратил...


разговор в офисе, всё же, дает лучший результат, нежели разговор с девочкой на горячей линии.
Не могу не согласиться, но только в том, что маринке в офисе можно вручить под подпись письменное заявление, в остально они обычно столь же бесполезны.
 

ppk16r

Участник
Сообщения
733
Спасибо
124
Поставлены в условия, когда с одной стороны лояльность не играет роли, т.к. клиент приучен бегать от лавки к лавке, а с другой, регулятор свои задачи так же перекладыватет.

Ну и в дополнение горе-манагеры которых за очередной провал выгоняют на мороз в одном месте и они идут вредить в следующее...
А дальше прямо как из сериала "Бригада"- "А отвечают за всё клиенты!!!"
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Tanyana59

Мастер
Сообщения
3,625
Спасибо
3,087
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Открывать счета в банках с нормальными операционным офисами.
Вынужденно имея Premium (Alfa Only) два часа наблюдал клиентов Альфы пытавшихся донести банку, что банку нужно вернуть средства, а не морозиться неделями.

Вот Вам и операционный офис.
ВТБ Привилегия- каждый перевод - приглашение в офис, очередь к ПМ таких же клиентов всех возрастов и полов для разблокировки каждый раз, так достало, что последние закончившиеся пришлось забирать наличными с предварительным заказом. А ПМ ничего не могут сделать, они сами прикалываются над тем, в чем их работа сейчас заключается. А там разблокировка это спектакль с одинаковым сценарием, особенно смешно, когда оформляющий это всё, куда то выходит и потом тебе звонят и спрашивают, где ты сейчас и ты ли это находишься в таком то офисе, ну и далее, традиционно, по своей ли воле итд.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,401
Спасибо
2,029
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
У меня тоже такое подозрение появилось начиная с осени прошлого года.
Начиная с того момента как позволили до 30 млн невозбрано между разными банками по своим счетам гонять. Сразу выросли блокировки!
У нас с женой блокировали (временно) там где ни разу до этого 10+ лет и есть премиум.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,187
Сообщения
421,085
Пользователи
7,194
Новый пользователь
Сергей Б.

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • история из жизни !
    13 апрель друг отметил день рождения. :hi: "Работайте братья"(с). Мы в вас верим .
  • РСХБ = колхоз
    колхоз меняет программу по кэшбэку с 01.05.2025 Ну........жизь покажет .....:hi: Есть ли смысл даставать карты банка с дальней полки ...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    "Мсье! Это же были чаевые..." - печальный скрип старого банкомата.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    вообщем гемор, пополнять карту одного банка через банкомат другого, хотя они и партнеры

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм