Банк заблокировал все карты и ИБ и отказывается разблокировать без третьих лиц. ВНИМАНИЕ! Касается ВСЕХ!! (читают 2)

username

Участник
Сообщения
46
Спасибо
25
История получила абсурдное продолжение.
Сегодня в другом отделении ОТКАЗАЛИ
1. В выдаче наличных (проценты с накопительного счета)
2. В закрытии кредитной карты.
3. Проведении переводов.

То что вчера была снята большая сумма никого не смутило. Просто помтоу что там сразу проход в кассу был а не через менеджеров.

МИнус в том что стали пугать КОМИССИЕЙ за снятие наличнывх менее 350тыс и пришлось обратиться к сотрудникам. И понеслось. Сейчас регистрирую претензию с присвоением номера.
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
433
Спасибо
406
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
там сразу проход в кассу был
Деньги выдали с какого счёта - карточного, текущего или счёта вклада?
Сегодня в другом отделении ОТКАЗАЛИ
1. В выдаче наличных (проценты с накопительного счета)
Это понятно. А чем мотивировали? Вроде бы накопительный счёт у вас не заблокирован...
Проценты с НС лежат на самом НС или на карточном счёте?
Проведении переводов.
Перевод вы как именно хотели в отделении сделать? Платёжное поручение установленного ЦБ образца заполняли?
 
Последнее редактирование:

Вкладчег

Мастер
Сообщения
433
Спасибо
406
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Если вам ваши деньги отказываются выдать, то можно обратиться к финупу. Финансовый уполномоченный рассматривает обращения потребителей финансовых услуг, содержащие требования имущественного характера, предъявленные ими к финансовым организациям, оказавшим им финансовые услуги.
Это бесплатно и не вставая с дивана, ответ получите в течение 10 дней. Вот ссылка на сайт, удачи!
https://finombudsman.ru/
 
  • Нравится
Реакции: username

Вкладчег

Мастер
Сообщения
433
Спасибо
406
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
МИнус в том что стали пугать КОМИССИЕЙ за снятие наличнывх менее 350тыс
Не знаю как в Альфе, а в других банках для избежания комиссий открывают вклад, переводят на него нужные суммы, а на следующий день вклад закрывают и получают в кассе без комиссии, так как это деньги со вклада, банк обязан их выдать по первому требованию. В Альфе должно быть так же.
 
  • Спасибо!
Реакции: triarii

username

Участник
Сообщения
46
Спасибо
25
Деньги выдали с какого счёта - карточного, текущего или счёта вклада?
Это понятно. А чем мотивировали? Вроде бы накопительный счёт у вас не заблокирован...
Проценты с НС лежат на самом НС или на карточном счёте?
Перевод вы как именно хотели в отделении сделать? Платёжное поручение установленного ЦБ образца заполняли?
Накопитеьлный счет.
Мотивировали тем что у вас блокировка. И больше ничего было не добиться.
ПП не заполнялось.
Только завявление в письменном виде. Номер присвоили, есть хотябы теперь с чем работать. (хотя на него уже ответили) Суть ответа примерно также. Мы заботливые. Приведите родственника.
Зато вот что нового. Написали что работают они по закону. и Указали что основание у них это пункт 14.3 Настоящего договора. Я его еще не видел.

и последнее.
Уйдя из этого отделения и придя в другое мне без проблем операционист (несмотря на блокировку) сделал:
1. Перевод 3му лицу внутри банка.
2.Закрыли накопительный счет.
3.Закрыли кредитку.

Т.е. фактор человеческой некомпетентсности и синдрома вахтера будут еще долго ослжняьт жизнь людям.
 
  • Спасибо!
Реакции: Avocado и Вкладчег

Вкладчег

Мастер
Сообщения
433
Спасибо
406
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Т.е. фактор человеческой некомпетентсности и синдрома вахтера будут еще долго ослжняьт жизнь людям.
Правильно пишет камрад:
Основная ошибка в таких случаях это представление о банке, как об единой монолитной железяке. На самом деле банк это совокупность разрозненных сущностей, где всякая сущность имеет свою дуду.
В одном отделении тёмная сущность, в другом светлая. Кого-то наняли по объявлению и он буробит на ходу, а кто-то грамотный специалист.

Возьму на заметку...
 
  • Спасибо!
Реакции: Limon2002

Вкладчег

Мастер
Сообщения
433
Спасибо
406
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Закрыли кредитку.
Кредитку кстати надо будет проверить через месячишко, а то глядишь из-за какой-нить блокировки у них где-нить какая-нить галка не сработает и кредитный счёт с двумя копейками зависнет. И справку у них взять о закрытии счёта кредитной карты.
 
  • Спасибо!
Реакции: username

Бухгалтер

Участник
Сообщения
84
Спасибо
47
ДОКЛАДЫВАЮ ОБ АНАЛОГИЧНОМ СЛУЧАЕ (требуют родственника)

Клиенту 62 года. Примерно год не пользовался Альфой. Сегодня в МП пытался перевести в другой банк 30 тыс с кредитки. Звонок из СБ:
- Объясните цель перевода?
- Так нужно.
- Нет, вы должны объяснить.
...тут клиента отвлекли, он повесил трубку.
Пришла СМС о блокировке.
Через час клиент был в офисе банка. Больше часа операционистка не могла достучаться до безопасников. Результат: отказ разблокировки, приводите родственника.
- Тогда закройте карту, она не нужна, долгов нет.
- Нет, вы заблокированы, поэтому закрыть невозможно.

Спасибо, Миша Фридман! Всегда верил, что далеко пойдешь...
 
  • Спасибо!
Реакции: JUVE-82 и Omni

Вкладчег

Мастер
Сообщения
433
Спасибо
406
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Результат: отказ разблокировки, приводите родственника.
Вот сколько мы там подобных историй читали. И хоть бы одна, извиняюсь, па...а сделала так, как просят, а потом отписалась бы по результатам! :dash:
Правильно пишет камрад:
я бы на месте ТС пришёл бы в банк с каким-нить придурковатым родственником, который пускал бы слюни в окошко и почёсывал бы себя в разных местах! Любуйтесь мол на него и снимайте все блоки! :crazy:
 

Бухгалтер

Участник
Сообщения
84
Спасибо
47
Будущим коллегам сообщаю практику.
Маринка объяснила, что родственником считается либо однофамилец, либо прописанный вместе.
Пускать слюни недостаточно. Маринка будет связываться с СБ (вчера это заняло час), и вовсе не она, а СБ будет беседовать с обоими - клиентом и родственником.

- Я одинокий пенсионер, родственников уж нет или далече!
- К сожалению, у нас такие правила.
 

DampireX

Участник
Сообщения
27
Спасибо
39

Omni

Мастер
Сообщения
660
Спасибо
254
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Эти требования банков следствие того, что люди не хотят защищать свои права не идут в суды. Если человек не лишен дееспособности никого вызывать не имеют права.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1 и APK12345

Leshiko

Мастер
Сообщения
796
Спасибо
1,192
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Я угадал с банком - это ВТБ?
Тупой ВТБ выкатывает на подписание онлайн анальные соглашения как на вход в МП, так и на вход в ИБ. Т.е. Клиент, несогласный подписывать все пункты без исключения, лишается всех доступов. При этом менее года назад всё было в порядке и просто на каком-то этапе ВТБ стал мудить: один раз заблокировал карту, клиент явился в отделение за разблокировкой, теперь вот переподписание соглашений и клиент лишается всех доступов в ЛК.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Вкладчег

Мастер
Сообщения
433
Спасибо
406
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Эти требования банков следствие того, что люди не хотят защищать свои права не идут в суды. Если человек не лишен дееспособности никого вызывать не имеют права.
А с чем идти в суд? Клиент требует закрыть кредитную карту. Карта принадлежит банку. Финансового ущерба клиенту нет. Идти не с чем.

Такие дела...
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
433
Спасибо
406
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
родственником считается либо однофамилец
Осталось найти однофамильца в соцсетях или домовом чате и уговорить его прогуляться в отделение.
Нераскрытым остался вопрос - зачем клиенту это надо, раз он
год не пользовался Альфой
Ну ещё год не попользуется. В таком возрасте пора переходить в Сбер! :cool:
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
433
Спасибо
406
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318

karal

Старожил
Сообщения
124
Спасибо
61
Город
Москва
Стаж c
31.07.17
Опыт
122/7
У товарища похожая ситуация в Т- банке. Три дня назад он хотел перевести 50000₽ с кредитки на дебетовку. Служба безопасности возбудилась, при звонке начали у него спрашивать что надо и что не надо. Друг возмутился,в результате кредитку заблокировали. На следующий день вновь дозвонился на горячую линию, ему сказали, что нужно подтвердить личность. Приехал курьер, сфотографировал его с паспортом, уехал, сказал, что в течении 24 часов разблокируют. Сейчас заблокировали уже дебетовку. Прошло уже больше 24 часов, воз и ныне там. Обращения в поддержку ни к чему не приводят, ответы шаблонны, что система безопасности заблокировала карты, коллеги сообщат результат или отправят смс в течении 24 часов. Раз уж банку не нужен такой клиент, то возникает вопрос- как закрыть задолженность по кредитной карте? Она хоть и небольшая, около 6000₽, но при блокировке карт её не внести. А отделений у Т банка нет.
 

valamaz

Участник
Сообщения
94
Спасибо
58
У товарища похожая ситуация в Т- банке. Три дня назад он хотел перевести 50000₽ с кредитки на дебетовку. Служба безопасности возбудилась, при звонке начали у него спрашивать что надо и что не надо. Друг возмутился,в результате кредитку заблокировали. На следующий день вновь дозвонился на горячую линию, ему сказали, что нужно подтвердить личность. Приехал курьер, сфотографировал его с паспортом, уехал, сказал, что в течении 24 часов разблокируют. Сейчас заблокировали уже дебетовку. Прошло уже больше 24 часов, воз и ныне там. Обращения в поддержку ни к чему не приводят, ответы шаблонны, что система безопасности заблокировала карты, коллеги сообщат результат или отправят смс в течении 24 часов. Раз уж банку не нужен такой клиент, то возникает вопрос- как закрыть задолженность по кредитной карте? Она хоть и небольшая, около 6000₽, но при блокировке карт её не внести. А отделений у Т банка не
В какой форме "друг" возмутился? Это иногда тоже имеет значение.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
264,270
Пользователи
6,053
Новый пользователь
Aleksandr3243

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм