Банк заблокировал все карты и ИБ и отказывается разблокировать без третьих лиц. ВНИМАНИЕ! Касается ВСЕХ!! (читают 6)

Вкладчег

Мастер
Сообщения
419
Спасибо
397
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318

Вкладчег

Мастер
Сообщения
419
Спасибо
397
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Интересно, как именно банк предполагает проверять, что приведенное (гипотетически) лицо является родственником?
Ну посмотрит например документы, которые попросит предоставить клиента и родственника. Интересно другое. Как банк поймёт, что родственник не находиться под влиянием третьих лиц или самого клиента или что клиент не находиться под влиянием родственника? Придёт родственник и начнёт всячески поддакивать клиенту и что в итоге?
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
419
Спасибо
397
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Но вот тема явно пошла куда-то не туда. Учитывая в каком раздлеле она написана.
Дык вам уже всё же рассказали. Вы не первый с такой историей, не двухсотый и даже не трёхсотый! Тут полно ветеранов - не дадут соврать. Банк не обязан вам предоставлять ДБО и карты от слова совсем - тут вы ничего не добьётесь, плавали-знаем! Я вам больше скажу по своему и камрадов опыту - если вы даже приведёте в банк всех своих родственников, это ничего не изменит. От вас будут требовать всё новые и новые справки и документы и рассматривать каждую бумажку по 30 рабочих дней, беря вас на измор. И никто не даст вам избавленья - ни суд, ни царь и ни герой!
Что делать вам уже написали - или забирать все свои деньги и переходить в другой банк или продолжать пользоваться услугами банка в пешем порядке.

Такие дела...
 

username

Участник
Сообщения
46
Спасибо
25
Не факт! Родственник нужен для онлайна, для оффлайна он не нужен от слова совсем.
Поясните что это за бред который полностью противоречит смыслу темы и требованию банка?
Придёт родственник и начнёт всячески поддакивать клиенту и что в итоге?
Это вообще самая первая мо мысль. Может пришел муж\сын\бра\сват чтобы завладеть накоплениями пенсионера.
Вы не первый с такой историей, не двухсотый и даже не трёхсотый! Банк не обязан вам предоставлять ДБО и карты от слова совсем - тут вы ничего не добьётесь, плавали-знаем!
Что-то мне подсказывает что вы смешали ОБЫЧНУЮ блокировку (с которой например я столкнулся в СОВКЕ) и такой о котоой я например слышу впервые. Тут должен быть вВильям Дэфо на картинке с надписью. Знаете...я и сам своего рода ветеран) Но если приведете хотябы один пример где именно была аналогичная ситуация( не с ТРЕБОВАНИЕМ ДОКУМЕНТОВ!) я конечно буду благодарен.
И второая часть. Да. по каким то нелепым причинам все еще действует эта лазейка для банков которая позволяет вроде и счета не заблокировать но и операции банковские ограничить.
Мы не в каменном веке и этот барьер надо бы уже преодолеть. Интернет банк уже давно должен являться обыденностью и неотъемлемой частью банковской работы. Попробую копать и в этом направлении. Но Не нужно это обсуждать в этой теме.
Что делать вам уже написали - или забирать все свои деньги и переходить в другой банк или продолжать пользоваться услугами банка в пешем порядке.
Категория была Юридическая консультация, а не жалоба или просто история.

Вот такие вот дела ;-)
 
Последнее редактирование модератором:

Вкладчег

Мастер
Сообщения
419
Спасибо
397
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
если приведете хотябы один пример где именно была аналогичная ситуация( не с ТРЕБОВАНИЕМ ДОКУМЕНТОВ!) я конечно буду благодарен.
Это пример вы сами сможете привести, если приведёте в банк родственника и банк потребует у вас ДОКУМЕНТЫ. Считайте, что привод родственника это всего лишь прелюдия! :cool:
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
419
Спасибо
397
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Особенность именно русских форумов такова что начинают советовать все что угодно - кроме вопроса по теме)
Дык вопрос простой - почему вы не хотите взять банк измором? У вас же есть и время и желание вроде бы...
И это было бы весьма полезно для пенсионеров, которые могут попасть в такую же ситуацию.
 

SAnton

Старожил
Сообщения
588
Спасибо
446
Особенность именно русских форумов такова что начинают советовать все что угодно - кроме вопроса по теме)
Что-то тут поболтали на 4 страницы уже. Вот только категория была Юридическая консультация, а не жалоба или просто история.

Там вам на этих 4 страницах уже всё расписали, что делать. У вас вариантов то не много: либо суд, либо выход из Альфы. Какие советы вам ещё нужны? Ничего другого вам не напишут.

Правильно написать исковое? Так это вы не в те двери вошли. Категория хоть и называется "Юридическая консультация", вряд ли здесь много профессиональных юристов. Вам нужно в тематические форумы писать.
 

Успешная

Старожил
Сообщения
645
Спасибо
629
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
продолжать пользоваться услугами банка как ни в чём не бывало, пусть и оффлайн. Вангую, что банк довольно скоро осознает свою ошибку и всё разблокирует
Банку будет абсолютно наплевать на то, что обычным операционисткам прибавится работы. Ну, добавится обслуживание еще одного клиента в отделении.

Мне кажется, если есть настроение пободаться за свои права, то нужно взять с банка "бумажку" - письменное требование о приведении родственника, а потом с этим - к юристу и в суд.

Банк просто по каким-то причинам не хочет видеть данного человека среди своих клиентов.
Лично я бы в такой ситуации привела родственника (друга), а потом забрала все средства и закрыла все продукты. И обязательно взяла письменное подтверждение того, что все продукты закрыты, все взаиморасчеты завершены и никто никому ничего не должен.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1 и Omni

Успешная

Старожил
Сообщения
645
Спасибо
629
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
Посмотрела в сети мельком.
Оказывается, есть такая практика.
Вот женщина, делала переводы с букмекерской конторой. Заблокировали.
1727598574496.png

Вот Сбер:
1727598611383.png


@username, возможно, у вас был перевод какому-то лицу или организации, которые в "черном списке" у банка?
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и Вкладчег

Вкладчег

Мастер
Сообщения
419
Спасибо
397
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Мне кажется, если есть настроение пободаться за свои права, то нужно взять с банка "бумажку" - письменное требование о приведении родственника
Угу. Так банк и дал ТС такую бумажку! Щас, как же! Всё на словах, как всегда!
В суд с чем идти, со словами невыспавшегося сотрудника, которого накануне бросила девушка и он обижен на весь мир? :wink:
И допустим фантастический вариант - суд вынесет, что банк не в праве требовать прихода родственника. Банк перестанет это требовать. Карты и ДБО останутся заблокированы, а на вопрос клиента будет ответ, что мы мол не можем разблокировать без визита родственника, но потребовать его визита тоже не можем, нам суд запретил. И круг замкнётся! :cool:
 
  • Нравится
Реакции: Успешная

Вкладчег

Мастер
Сообщения
419
Спасибо
397
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Банку будет абсолютно наплевать на то, что обычным операционисткам прибавится работы. Ну, добавится обслуживание еще одного клиента в отделении.
Зато нам будет зело много пользы! Мы наконец узнаем, кого именно банк считает близким родственником, что делать, если такового нет или он на СВО, а так же как банк будет делать платежи и переводы по СБП в отсутствие ДБО у клиента. Может ещё что интересное всплывёт пенсионерам на заметку!

Просим, просим! :why_me:
 

username

Участник
Сообщения
46
Спасибо
25
@username, возможно, у вас был перевод какому-то лицу или организации, которые в "черном списке" у банка?
Возможно, точнее совершенно точно. Вы не читали первые 4 поста этой темы.
Хотя ВОЗМОЖНО вы сразу попытаетесь сказать что вы имели ввиду не по этой операции а вообще когда либо. Ответ тоже будет нет. НЕТ.
Банк блокирует не только за операции. А за ПЕСНИОННЫЙ ПРИЗНАК. Как расизм.)) Но только по отношению к пенсионерам.
 
Последнее редактирование модератором:

Вкладчег

Мастер
Сообщения
419
Спасибо
397
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Банк блокирует не только за операции. А за ПЕСНИОННЫЙ ПРИЗНАК. Как расизм.)) Но только по отношению к пенсионерам.
Есть такое дело, подтверждаю! Банки считают пенсионеров слабоумными на основании собственной статистики. Не раз сам с этим сталкивался. Явно, что вас в данном случае подгоняют под этот признак. Так что русские форумы тут не причём, не все лишь только невнимательно читают ваши посты.
Вот поэтому и интересно, кого банк считает в вашем случае основательным родственником, необходимым и достаточным для разблокировки ДБО?
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,270
Спасибо
1,833
Стаж c
08.10.20
Есть такое дело, подтверждаю! Банки считают пенсионеров слабоумными на основании собственной статистики. Не раз сам с этим сталкивался. Явно, что вас в данном случае подгоняют под этот признак. Так что русские форумы тут не причём, не все лишь только невнимательно читают ваши посты.
Вот поэтому и интересно, кого банк считает в вашем случае основательным родственником, необходимым и достаточным для разблокировки ДБО?
Меня считают основным родственником моей 86летней мамы, так как я во все ее банки занес нотариальную доверенность. Даже телефон свой второй во всех банках оставил и поддержка со мной общается без претензий.
 

Успешная

Старожил
Сообщения
645
Спасибо
629
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
Успешная написал(а):
@username, возможно, у вас был перевод какому-то лицу или организации, которые в "черном списке" у банка?

Вы ответили:
Возможно, точнее совершенно точно. Вы не читали первые 4 поста этой темы.
Я прочитала и первые 4 поста и все 4 страницы темы. И даже по ссылкам сходила.

Приведите, пожалуйста, цитату, где вы пишете, что дело в переводе кому-либо из черного списка. Я такого не увидела.
Вы писали, что проблема возникла после стандартной операции по кредитке.
Но "после" не означает "вследствие".
Банк не хочет, чтобы вы были его клиентом.
Отсюда и абсурдные требования о приводе родственника.
А почему он не хочет?
Я высказала предположение.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Omni и SP65

Бухгалтер

Участник
Сообщения
84
Спасибо
47
категория была Юридическая консультация
Вы рассказали историю. В подтверждение которой нет не только ни одной бумажки, а даже ни емейла, ни смс, ни скриншота.
Как юрист со стажем в несколько сотен судов, консультирую Вас, что отсутствуют доказательства нарушения ваших прав. Кто-то давал совет идти в суд. Ага, а что там делать без доказательств?
Ля-ля-тополя...
 
  • Спасибо!
Реакции: ghost и Вкладчег

username

Участник
Сообщения
46
Спасибо
25
Меня считают основным родственником моей 86летней мамы
А вот интересно что насчет обратной ситуации ;-)
Как юрист со стажем в несколько сотен судов, консультирую Вас, что отсутствуют доказательства нарушения ваших прав. Кто-то давал совет идти в суд. Ага, а что там делать без доказательств?
Т.е. письменный запрос (фото) на разбокировку и отказ по нему - не считается?
Обращения в отделения и разговоры на горячей линии в присутствии свидетелей работников банков тоже? (их нельзя будет привлечь как свидетелей?
Неработающие карты и ИБ?
Что в таком случа вообще является доказательством? Только бумажки?
Вы рассказали историю. В подтверждение которой нет не только ни одной бумажки, а даже ни емейла, ни смс, ни скриншота.
Ну чтож. Я уже второй день думаю о том что правильнее будет перенсти эту "Небылицу" в обычный раздел, там охват поболе. И может хотябы будет больше информированых.
Попрошу модератора надысь.
 

SAnton

Старожил
Сообщения
588
Спасибо
446
А вот интересно что насчет обратной ситуации ;-)

Неработающие карты и ИБ?
Что в таком случа вообще является доказательством? Только бумажки?

Даже мне, без юридического образования понятно, что без "бумажки" в суде ваше заявление даже не примут.
В с чем идти то собираетесь? С картой и терминалом, показывать что у вас карта на работает? Или с телефона собираетесь показать, что в ЛК зайти не можете?.

PS. Вообще, уже кажется, что вы какой-то хренью занимаетесь, а не проблемы свои решаете. После первого поста, ничего адекватного не написали, только комменты печатаете.

Расписали бы, что сделали за это время и что собираетесь (естественно полезного, а на форумах посты печатать).
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Вкладчег и ghost

Вкладчег

Мастер
Сообщения
419
Спасибо
397
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Неработающие карты и ИБ?
Что в таком случа вообще является доказательством? Только бумажки?
Доказательством чего? Что вам заблокировали карты и ИБ? Тут и доказывать нечего, ясно что заблокировали. И представитель банка в суде это с радостью подтвердит! Только вот суд вряд ли примет от вас заявление в такой формулировке, тем более, что вы пока никаких досудебных процедур не выполнили. Поэтому я и говорю - надо сначала хорошенько подготовиться. Например, если бы в результате действий банка вам бы был бы причинён какой-нить финансовый урон или банк бы тупо отказался бы отдать вам ваши деньги или выполнить ваше платёжное ему поручение по форме, установленной ЦБ РФ - вот тогда был бы реальный предмет для претензий и жалоб!
А то, что банки зажрались и потеряли всякое - с этим тут никто спорить не будет!
 
  • Спасибо!
Реакции: ghost

buc

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
288
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
17.12.08
Опыт
160/27
Тема становится токсичной. Пора закрывать.

Предположение, что здесь должна была подняться волна, а форумчане должны подключить все свои обширные связи -- депутатов, журналистов, чиновников -- не оправдалось. Ну нет у нас связей! Мы простые люди! Мы можем помочь лишь на основании собственного опыта. И пытаемся это делать, даже несмотря на негативные эмоции пострадавшего в наш адрес!

И еще.

Давайте пожелаем сил и стойкости 84-летней женщине, на которую, судя по всему, на самом деле оформлена кредитная (!) карта.
Операции по кредитке альфы - стандартное ежемесячно снятие в пределах бесплатнтого лимита в 50к. - вы точно как банк. вам какое дело? достаточно того что было сказано что операция стндартная и правомерная.
В таком возрасте трудно куда-то лично ходить, что-то доказывать...

Буду рад, если ошибся, но тогда уж, как говорится, "детали в студию"! Такая вот особенность русских форумов.
 
  • Спасибо!
Реакции: Бухгалтер и ghost

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,082
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм