Газпромбанк не выплатил бонус за привлечение друга. В чате одни отписки "условие не выполнили".
Да будь банк золотым с бриллиантами ,при такой поддержке ему только первое место среди худших должно светить.Мне полгода не желают исправлять ошибку в отчестве ,не могу сам себе по СБП больше 100т.р. перевести.Что бы не приставал,затёрли историю переписки в чате,а потом и вовсе отключили,что бы ИИ(Искуственного Идиота )не обижал.Третье место - ОТП (даже жаль, банк достойный судя по форуму, скорее всего только мне не повезло, но се ля ви), оформлял карту на сайте, потом долго ждал готовности к получению, звонил и писал - каждый раз висел на линии по полчаса, пробивался через крайне тупого бота в чате, читал или слушал ответы, что все в порядке, ждите, чтобы на очередном звонке мне сказали, что оформите заявку заново, по той выдача не возможна, так в общем клиентом и не стал.
а у меня вчера задал вопрос, бот ответил, пишете "жду ответ оператора" - отвечали 1-2 минуты, по мне в разы лучше гпб или еще какого либа днища) где тупо вообще нет живых в приложении. и вроде отвечают все как на форуме пишут)При звонках на ГЛ ОТП банка ни разу не смог обойти "умнейшего" бота Отти, который очень много знает и зацикливается. Лучше банк убрал бы такую ГЛ, до оператора не пробиться, на страже всегда "умник" бот Отти. В чате приходится очень долго ждать оператора. За время общения в чате операторы постоянно меняются.
А чего его обходить? Достаточно задать боту какой-нибудь бредовый вопрос вроде: как дебетовую карту покрасить двигателем от самолета при помощи докторской колбасы?При звонках на ГЛ ОТП банка ни разу не смог обойти "умнейшего" бота Отти, который очень много знает и зацикливается. Лучше банк убрал бы такую ГЛ, до оператора не пробиться, на страже всегда "умник" бот Отти. В чате приходится очень долго ждать оператора. За время общения в чате операторы постоянно меняются.
А я просто три раза пишу Оператор и ещё не было случая, чтобы не переключал. Как вы понимаете с этим банком таких случаев много.А чего его обходить? Достаточно задать боту какой-нибудь бредовый вопрос вроде: как дебетовую карту покрасить двигателем от самолета при помощи докторской колбасы?
На все просьбы бота переформулировать - продолжать задавать свой бредовый вопрос. Он обязательно потом переключит на живого оператора.
Я так боту Совкомбанка 3 минуты задавал вопрос, потом бот сдался и переключил на оператора.
У меня "умник" пропал вообще,после задания любого вопроса появляется надпись"оператор закончил диалог".Видимо началась индивидуальная адрестная месть надоедливым клиентам.а у меня вчера задал вопрос, бот ответил, пишете "жду ответ оператора" - отвечали 1-2 минуты, по мне в разы лучше гпб или еще какого либа днища) где тупо вообще нет живых в приложении. и вроде отвечают все как на форуме пишут)
Вот зачем Вы мозг ИИ выносите? Он ведь потом этой фразой будет живым клиентам мозг выносить? Учите плохому веселого бота.Достаточно задать боту какой-нибудь бредовый вопрос