Банк - разочарование 2024, голосование (идет голосование) (читают 3)

Какой банк Вы считаете разочарованием 2024 года? (по Вашим критериям, можно выбрать до 3 вариантов)

  • Альфабанк

    Голосов: 108 27.1%
  • Сбер

    Голосов: 40 10.1%
  • Почта банк

    Голосов: 58 14.6%
  • Т-Банк(Тинькофф банк)

    Голосов: 88 22.1%
  • МТС

    Голосов: 63 15.8%
  • Совкомбанк

    Голосов: 136 34.2%
  • Ростфинанс

    Голосов: 9 2.3%
  • Озон банк

    Голосов: 16 4.0%
  • ВТБ

    Голосов: 44 11.1%
  • Таврический

    Голосов: 6 1.5%
  • Ингосстрах банк

    Голосов: 4 1.0%
  • АкБарс

    Голосов: 38 9.5%
  • ПСБ

    Голосов: 18 4.5%
  • Свой банк

    Голосов: 22 5.5%
  • Уралсиб

    Голосов: 21 5.3%
  • МКБ

    Голосов: 21 5.3%
  • Газпромбанк

    Голосов: 31 7.8%
  • Внешфинбанк

    Голосов: 0 0.0%
  • УБРиР

    Голосов: 79 19.8%
  • Левобережный

    Голосов: 18 4.5%
  • Банк Санкт-Петербург

    Голосов: 9 2.3%
  • Райффайзен

    Голосов: 7 1.8%
  • Дом.РФ

    Голосов: 14 3.5%
  • ОТП

    Голосов: 10 2.5%
  • Хоум

    Голосов: 11 2.8%
  • Кредит Европа Банк

    Голосов: 2 0.5%
  • Ренессанс

    Голосов: 9 2.3%
  • Экспобанк

    Голосов: 3 0.8%
  • Примсоцбанк

    Голосов: 4 1.0%

  • Всего проголосовало
    398
  • Этот опрос будет закрыт: .

serstrel

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
2
На первом месте, однозначно, Совкомбанк. Отказали в выпуске дебетовой карты, даже клиентом стать не успел (подробнее писал на форуме здесь в теме Совкомабанк - реальные отзывы), просрочили ответ на обращение по этому поводу и выдали без мотивировочной части (положенного по закону). Впрочем, почитав форум, понял, что оно и к лучшему для меня. На втором месте Тинькофф, за незаконный сбор биометрии (выдача согласия, продолжая вводить пин-код в банкомате, причем отображалась когда ввел третью цифру, то есть в доли секунды, пока не успел ввести четвертую), один плюс - отзыв согласия и закрытие карты и счета сделали быстро и через чат. Третье место - ОТП (даже жаль, банк достойный судя по форуму, скорее всего только мне не повезло, но се ля ви), оформлял карту на сайте, потом долго ждал готовности к получению, звонил и писал - каждый раз висел на линии по полчаса, пробивался через крайне тупого бота в чате, читал или слушал ответы, что все в порядке, ждите, чтобы на очередном звонке мне сказали, что оформите заявку заново, по той выдача не возможна, так в общем клиентом и не стал.
 

Жемчужинка

Участник
Сообщения
61
Спасибо
33
Ак Барс - за тупые коробочные игры без смысла и содержания
Русский стандарт - за лоховские условия начисления процентов. Как все не соблюдай, будешь в минусе.
 

vat57

Участник
Сообщения
388
Спасибо
208
Город
Ульяновск
Стаж c
21.12.20
Опыт
57
Третье место - ОТП (даже жаль, банк достойный судя по форуму, скорее всего только мне не повезло, но се ля ви), оформлял карту на сайте, потом долго ждал готовности к получению, звонил и писал - каждый раз висел на линии по полчаса, пробивался через крайне тупого бота в чате, читал или слушал ответы, что все в порядке, ждите, чтобы на очередном звонке мне сказали, что оформите заявку заново, по той выдача не возможна, так в общем клиентом и не стал.
Да будь банк золотым с бриллиантами ,при такой поддержке ему только первое место среди худших должно светить.Мне полгода не желают исправлять ошибку в отчестве ,не могу сам себе по СБП больше 100т.р. перевести.Что бы не приставал,затёрли историю переписки в чате,а потом и вовсе отключили,что бы ИИ(Искуственного Идиота )не обижал. :sneer:
 

AlVGl

Участник
Сообщения
201
Спасибо
111
При звонках на ГЛ ОТП банка ни разу не смог обойти "умнейшего" бота Отти, который очень много знает и зацикливается. Лучше банк убрал бы такую ГЛ, до оператора не пробиться, на страже всегда "умник" бот Отти. В чате приходится очень долго ждать оператора. За время общения в чате операторы постоянно меняются.
 
  • Спасибо!
Реакции: vat57

Pechatnik

Участник
Сообщения
214
Спасибо
112
При звонках на ГЛ ОТП банка ни разу не смог обойти "умнейшего" бота Отти, который очень много знает и зацикливается. Лучше банк убрал бы такую ГЛ, до оператора не пробиться, на страже всегда "умник" бот Отти. В чате приходится очень долго ждать оператора. За время общения в чате операторы постоянно меняются.
а у меня вчера задал вопрос, бот ответил, пишете "жду ответ оператора" - отвечали 1-2 минуты, по мне в разы лучше гпб или еще какого либа днища) где тупо вообще нет живых в приложении. и вроде отвечают все как на форуме пишут)
 

X-Side

Модератор
Сообщения
1,110
Спасибо
1,933
Стаж c
03.03.13
При звонках на ГЛ ОТП банка ни разу не смог обойти "умнейшего" бота Отти, который очень много знает и зацикливается. Лучше банк убрал бы такую ГЛ, до оператора не пробиться, на страже всегда "умник" бот Отти. В чате приходится очень долго ждать оператора. За время общения в чате операторы постоянно меняются.
А чего его обходить? Достаточно задать боту какой-нибудь бредовый вопрос вроде: как дебетовую карту покрасить двигателем от самолета при помощи докторской колбасы?
На все просьбы бота переформулировать - продолжать задавать свой бредовый вопрос. Он обязательно потом переключит на живого оператора.

Я так боту Совкомбанка 3 минуты задавал вопрос, потом бот сдался и переключил на оператора.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,833
Спасибо
2,319
Стаж c
08.10.20
А чего его обходить? Достаточно задать боту какой-нибудь бредовый вопрос вроде: как дебетовую карту покрасить двигателем от самолета при помощи докторской колбасы?
На все просьбы бота переформулировать - продолжать задавать свой бредовый вопрос. Он обязательно потом переключит на живого оператора.

Я так боту Совкомбанка 3 минуты задавал вопрос, потом бот сдался и переключил на оператора.
А я просто три раза пишу Оператор и ещё не было случая, чтобы не переключал. Как вы понимаете с этим банком таких случаев много.🤣
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1 и X-Side

vat57

Участник
Сообщения
388
Спасибо
208
Город
Ульяновск
Стаж c
21.12.20
Опыт
57
а у меня вчера задал вопрос, бот ответил, пишете "жду ответ оператора" - отвечали 1-2 минуты, по мне в разы лучше гпб или еще какого либа днища) где тупо вообще нет живых в приложении. и вроде отвечают все как на форуме пишут)
У меня "умник" пропал вообще,после задания любого вопроса появляется надпись"оператор закончил диалог".Видимо началась индивидуальная адрестная месть надоедливым клиентам.
 

ЛараКрофт

Мастер
Сообщения
332
Спасибо
402
Город
Москва
Стаж c
28.10.13
Опыт
4479/440
Достаточно задать боту какой-нибудь бредовый вопрос
Вот зачем Вы мозг ИИ выносите? Он ведь потом этой фразой будет живым клиентам мозг выносить? Учите плохому веселого бота. :crazy:
 
  • Спасибо!
Реакции: vat57

Komandor

Участник
Сообщения
19
Спасибо
2
АльфаБанк

у меня все было с ними неплохо , при попытке завести серьезные средства на жену - 2 раза швыранули по условиям, причем очень нагло

Ни извинений, ни признаний ошибки - я несколько раз проверял условия, с моей стороны все верно! С них - убытки

У меня лично еще в 23 году с ними были проблемы, например по кешбеку - но решалось всё, тут же...

Разочарование года
 

Просматривают тему:

  • zzz

Статистика форума

Темы
974
Сообщения
303,675
Пользователи
6,345
Новый пользователь
vuvzello

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм