Банк ДОМ.РФ (читают 3)

Ubbe Ragnarsson

Старожил
Сообщения
600
Спасибо
688
Уже вроде пришли к пониманию,какое поведение клиента является поводом с высокой вероятностью.
И какое же?

Предположу, что пополнения НС и списания с него в один день? За что ранее, домик в банах замечен не был.

Но на прошлой неделе у меня были такие операции одним днем, когда я через домик прогнал транзитом пару десятков тысяч. Когда загнал в него сумму с НС из одного банка, и минут через 15 часть из этой суммы отправил в другой. Просто решил отправить на НС у которого процент на минимальный сумму побольше, чем прикинул в начале.

Но нет, не заблокировали.

Возможно от частоты подобных операций зависит.

Или же домик начал бесится из-за операций типа: вывел 5000 в другой банк, тем же днем вернул 1000 обратно (сдачу)?

Или передержка крупной суммы на 1-2 дня его стала возбуждать?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: user26286

Bunik

Старожил
Сообщения
86
Спасибо
15
Стаж c
23.12.08
Опыт
1307/35
Скорее всего именно это.
Читал много отзывов заблокированных и такой последовательности не обнаружил. Многие неделями не трогали накопительный счет, а потом решили себе по номеру телефона перевести 300к и попали в блок.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: KENGURU, 0413 и user26286

user26286

Участник
Сообщения
145
Спасибо
102
Возможно от частоты подобных операций зависит. Или же домик начал бесится из-за операций типа: вывел 5000 в другой банк, тем же днем вернул 1000 обратно (сдачу)? Или передержка крупной суммы на 1-2 дня его стала возбуждать?
Мне кажется, что банк может и так и так блокировать. Если почитать закон 115-ФЗ или комментарии (разъяснения) к нему, то выяснится, что банк должен реагировать на суммы от 600 тыс. руб или как здесь написано:
- транзитные операции по счету (зачисление и моментальный вывод поступивших средств);
- большое количество переводов между физлицами (более 10 разных получателей в сутки и более 50 в месяц, более 30 переводов от одного физлица в сутки);
- крупные переводы между физлицами (свыше 100 тысяч рублей в день и свыше 1 млн рублей в месяц);
- любые переводы свыше 600 тысяч рублей;
- счета со средненедельным балансом, не превышающим 10% от ежедневного оборота по карте;
- отсутствие повседневных расходных операций по картам (оплата покупок в магазинах, счетов ЖКУ и т. п.);
- взаимодействие с физлицами и организациями, которые подозреваются в незаконной деятельности. Помимо перечисленных критериев, банки могут самостоятельно определять признаки подозрительных операций, если они не противоречат рекомендациям ЦБ.

Т.е. получается, что в теории банк может закошмарить любого клиента. Смотря как банк будет эти разъяснения на практике применять. Если как сейчас - то лучше вообще ничего не открывать, если нет офиса банка.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,452
Спасибо
1,139
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Мне кажется, что банк может и так и так блокировать. Если почитать закон 115-ФЗ или комментарии (разъяснения) к нему, то выяснится, что банк должен реагировать на суммы от 600 тыс. руб или как здесь
Читать закон 115-фз не имеет смысла поскольку он не имеет никакого отношения ко всем обсуждаемым случаям блока ДБО. А добавляют отсылку к нему в сообщениях просто "чтобы лучше боялись".
 

user26286

Участник
Сообщения
145
Спасибо
102
Читать закон 115-фз не имеет смысла поскольку он не имеет никакого отношения ко всем обсуждаемым случаям блока ДБО. А добавляют отсылку к нему в сообщениях просто "чтобы лучше боялись".
Там же есть пунктик в рекомендациях, что помимо перечисленных критериев, банки могут самостоятельно определять признаки подозрительных операций, если они не противоречат рекомендациям ЦБ. А ссылка на 115-ФЗ обязательна.
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
2,043
Спасибо
888
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
В пт завел в Дом 1млн с Озона. Потом подумал и решил перевести сегодня в Локо на вклад. Перевёл. Никаких звонков и блокировок не было. Все переводы межбанком. Время дохода перевода-1 час.
 

chudak

Мастер
Сообщения
1,173
Спасибо
1,174
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
В пт завел в Дом 1млн с Озона. Потом подумал и решил перевести сегодня в Локо на вклад. Перевёл.
Насколько знаю, Вы сторонник межбанка. Оба раза его использовали?
PS
Прочитал ответ в другой теме
Все переводы межбанком.
 
Последнее редактирование:

Stalker

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
Стаж c
29.09.15
Опыт
31/3
Насколько знаю, Вы сторонник межбанка.
Я тоже сторонник межбанка, по полне понятной причине:
Межбанковский перевод производится по уже отработанной, стандартной процедуре. При ошибочном переводе всегда можно вернуть свои средства, обратившись в свой банк.
Практика показывает, что межбанковский перевод в рабочие дни также переводится достаточно оперативно, от 5-10 минут до нескольких часов, что вполне приемлимо.
 

skazy

Участник
Сообщения
11
Спасибо
1
Приветствую, форумчане!
Давненько не пользовался и по этой причине хочу уточнить по исходящему межбанку (перевод по реквизитам: номер счёта и БИК) из "домика". Исходя из текущих https://domrfbank.ru/upload/mediali...a_uslugi_AO_Bank_DOM.RF_fizicheskim_licam.pdf тарифов получается, что:
- межбанк бесплатен (11.2.3. Перевод денежных средств с банковских счетов и счетов банковских карт за счет собственных средств в валюте РФ: В другие банки: В остальных случаях - Не взимается);
- лимит на межбанковский перевод самому себе - 30М в месяц, которые можно перевести за один раз;
Всё так?
Какие подводные камни на текущий момент по межбанку есть?

P.S. Межбанковские переводы в праздничные новогодние дни: https://www.cbr.ru/press/pr/?file=638693358374045855NPS.htm
 

Stalker

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
Стаж c
29.09.15
Опыт
31/3
Какие подводные камни на текущий момент по межбанку есть?
Если переводите крупную сумму, то проверочные алгоритмы банка могут отклонить межбанковский перевод, даже перевод самому себе.
Борьба с мошенничеством, сами понимаете.
Банк при этом присылает СМС, в котором указан номер телефона. Звоните по этому номеру, или ждете звонка от банка.
Общаетесь с живым сотрудником банка, который должен снять блокировку. Затем повторяете перевод.
 
  • Нравится
Реакции: 0413

EvgenS

Старожил
Сообщения
36
Спасибо
16
Стаж c
04.02.14
Опыт
186/20
бардак какой-то в банке

ситуация: давнишный клиент, еще по старому паспорту, но без активных карт/вкладов. понадобился накопительный счёт для передержек небольших сумм. чтобы не идти в банк, решил перезайти через финуслуги, открыв вклад на минималку. в итоге через дополнительное общение со службой поддержки (доступ был заблокирован по неактивности как старому клиенту) получил доступ в ИБ и открыл накопительный НС.
На этом позитивная часть истории заканчивается, начинается нейтральная.
ввиду такой нестандартной ситуации не получилось привязать СБП к счёту, т.е. включить можно, но указать счёт нельзя, предлагает только открыть новый. но и новооткрытый нельзя привязать к СБП. при этом отправить деньги через СБП со счёта можно.
обратился в техподдержку, там что-то сказали про задвоение счетов и отправили ножками в отделение для подтверждения личности.
А теперь самый ад. пришел в отделение, взял талон в эл.очереди, просидел больше часа, при этом передо мной было всего 4 человека с самого начала. руководитель отделения привлек к разгребанию очереди временно свободного менеджера по премиальным клиентам. он выслушал мою ситуацию, что-то потыкал у себя, попросил проверить - не заработало, еще потыкал, похмыкал - не взлетело.
После оформил заявку в тех. отдел, сказав, что в течение пары часов исправят. в крайнем случае по регламенту в течение 3-х рабочих дней.
Минуло 3 дня, так ничего и не заработало. В общей службе поддержки этих внутренних заявок не видят, сами сделать ничего не могут, предлагают снова идти в банк. В итоге создали заявку в смежное подразделение, назначили номер, срок решения.
Прошло 10 дней, срок решения вышел, из банка так никто и не связывался со мной, назначить счёт для СБП по-прежнему нельзя. Снова постучался в техподдержку, они само просроченное обращение видят, но результаты не знают. Предлагают ножками топать в банк, максимум что могут сделать, создать новую заявку со ссылкой на старую и соответственно с новым сроком.
Послезавтра этот новый срок выходит, из банка, естественно, до сих пор никто не связывался...
 

Stalker

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
Стаж c
29.09.15
Опыт
31/3
@EvgenS,
Если такие сложности с привязкой счета к СБП, то временным выходом из вашей сложной ситуации могло бы быть использование межбанка, то есть вы могли бы отправлять/получать средства по номеру счета и БИК, не теряя время на ожидание решения вопроса привязки к СБП.
 

EvgenS

Старожил
Сообщения
36
Спасибо
16
Стаж c
04.02.14
Опыт
186/20
@EvgenS,
то временным выходом из вашей сложной ситуации могло бы быть использование межбанка
использованию этого временного решения уже полтора месяца, но к его минусам относится пауза на выходные.
всё-таки хочется добить решение своей проблемы без еще одного посещения банка. попробую на склянках отрицательный отзыв написать, после того как истечёт срок по второй заявке. там вроде представитель банка отвечает.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
973
Сообщения
302,537
Пользователи
6,339
Новый пользователь
миренда

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм