Alfa Only (премиум Альфа-банка) (читают 4)

(внимание: с 19.12 изменились условия получения рефбонуса)
  • Повышенный кэшбэк (с 5% до 7%) при выборе категорий
  • Две дополнительные категории кэшбэка при выборе категорий (всего 5)
  • Повышенный (с 5000 до 15000) лимит кешбэка
  • До 500к повышена максимальная сумма покупки, на которую начисляют кэшбэк ("для всех" это 100к)
  • Сумма для повышенных ставок по накопительному счету увеличивается до 10млн
  • Безлимитные переводы по реквизитам счета (физическим и юридическим лицам)
  • Безлимитные переводы по СБП
  • Персональный менеджер
  • Живой человек сразу (без бота) в чате поддержки.
  • Консьерж
  • Бизнес залы и такси по остаткам
При подключении Alfa Only любым способом:
  • 2 прохода в БЗ/рестораны
  • 2 такси
  • консьерж
  • страхование ВЗР
  • через премиальную ГЛ (8-800-100-88-66) (ГЛ не умеет подключать с промокодом)
  • через ПМ приглашающего "друга" (возможно только в будни, по выходным ПМы не работают)
  • заказать премиальную карту по ссылке (реферальной/сайт)
  • подключить в отделении (можно с промокодом, обычно навязывают премиальную карту, получение карты не обязательно) (1)
Проверено на практике:
- провести переход по ссылке друга, заполнить анкету, подтвердить номер без заказа пластика дает участие в акции;
- последующая активация AO возможна через чат;
- далее карту можно выпустить виртуальную.

На выходе банк считает, что все условия выполнены, ждать курьера или куда-то ходить нет необходимости.
Оригинальное сообщение: https://hranidengi.com/threads/alfa-only-premium-alfa-banka.107/post-309187
Сноски:
1) Если подключаете в отделении с промокодом, то убедитесь что в МП появилась рекомендация (обычно занимает 5-10 минут) (Как посмотреть: В верхнем правом углу стартовой страницы МП - зеленая плашка "За друга" "Всего заработали" - стрелка - "История рекомендаций" или "Поиск по приложению"(лупа) - тоже на стартовой странице чуть ниже. Там набрать: "История рекомендаций". Ткнуть в найденный в самом верху секции Возможности пункт "История рекомендаций").
Требования для уровней обслуживания:
1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень
Накопления-3 миллиона6 миллионов12 миллионов
Накопления и покупки по картам-2 миллиона
200 тысяч покупки по картам)
3 миллиона
200 покупки по картам
-
Зарплата-
400 тысяч
--
Платно2990 ежемесячно---
Пробный период2-3 месяца в зависимости от дат, включая месяц подключения пакета---
  • В качестве накоплений принимаются суммы на всех счетах (текущий, накопительный), вклады, активы на брокерских счетах (учитывается их стоимость на конец дня).
  • Учет средств накоплений производится ежедневно, в конце месяца считаются среднемесячные остатки и согласно ему определяется уровень привилегий на следующий месяц.
  • Учитывается поступление зарплаты от юр. лица.
Привилегии в зависимости от уровней:
1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень
Бизнес-залы-2 прохода в месяц
(не более 12 в год)
8 проходов в месяц (не более 24 в год)Без ограничений
Компенсация такси-2 поездки в год, каждая максимум 2500 рублей каждая2 поездки в месяц, каждая максимум 2500 рублей каждая (но не более 12 поездок в год)3 поездки в месяц, каждая максимум 2500 рублей каждая (но не более 15 поездок в год)

  • С собой можно пригласить ещё 3 гостей, но пройти нужно всем вместе. У вас будет один QR-код на всех. За каждого гостя спишется +1 визит к вашему визиту.
  • Проходы в бизнес-залы можно тратить на посещение ресторана и кафе в российских аэропортах, главное сделать это в день полета и оплатить картой Альфы. Компенсировать можно 1 чек в 1 календарные сутки. За чек до 2500 спишется 1 визит, за чек до 5000 спишется 2 визита, за чек более 5000 спишется 2 визита и компенсируется только 5000.
  • В один день можно посетить и ресторан и бизнес-зал.
  • Лимит визитов в бизнес-зал обновляется первого числа каждого месяца. Выполняйте условия, и в следующем месяце они станут вашими.
  • Помните, что общий баланс визитов действуют до 31 декабря текущего года. Если не потратить их за это время или не выполнять условия, все годовые лимиты сгорают
  • Оплата такси может быть по карте любой Альфа-банка, для компенсации доступны операции с MCC кодом с 4121 или 3990 (в случае оплаты "Яндекс.Такси" с 4121 в названии).
  • Компенсировать посещения бизнес зала, обеды в кафе или такси нужно вручную через интернет-банк (или мобильный банк) Альфа-банка. Операции становится доступной для компенсации сразу.
Как лучше подключать льготный период премиума в Альфе?
Ответы на Частые Вопросы: https://hranidengi.com/threads/alfa-only-premium-alfa-banka.107/post-7738
Программа лояльности: https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/03/5d/2366/rules-friend-cc_v41.pdf
Исключения по расходным операциям: https://alfabank.servicecdn.ru/site..._loyalty_program_rules_revCashBack_pril_2.pdf
 
Последнее редактирование модератором:

Lena-spb

Старожил
Сообщения
115
Спасибо
37
Город
санкт-петербург
Стаж c
01.12.13
Опыт
636/35
добрый вечер. прошу помочь. стала клиентом альфы 09 числа. в марте месяце вывела часть денег и надо закрывать Онли. пока пишет в марте бесплатно. если выберу в конце марта повышенные категории на апрель и отключу 31 марта Онли, в апреле будут повышенные проценты по категориям?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,224
Спасибо
4,027
прошу помочь. стала клиентом альфы 09 числа. в марте месяце вывела часть денег и надо закрывать Онли.
Можно закрыть до 8 апреля включительно.
если выберу в конце марта повышенные категории на апрель и отключу 31 марта Онли, в апреле будут повышенные проценты по категориям?
Да, но лимит кэшбэка будет 5к.
 
  • Спасибо!
Реакции: Karlo и Lena-spb

Arecibo99

Участник
Сообщения
26
Спасибо
17
Посещала банк для закрытия Премиум в начале февраля ,карту деактивировали в этот же день. Заказала Апельсиновую карту, привезли для через три. Позавчера произошло списание за Премиум. В чате ничем помочь не смогли (только закрыли Премиум). Подскажите, пожалуйста, надо в самом банке решать этот вопрос?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,224
Спасибо
4,027
Посещала банк для закрытия Премиум в начале февраля ,карту деактивировали в этот же день.
Карта и Only в общем-то не сильно связаны. И если Вы просили закрыть именно карту, а не просили отключить Only, то в офисе закрыли карту и не стали отключать Only.
Позавчера произошло списание за Премиум. В чате ничем помочь не смогли (только закрыли Премиум). Подскажите, пожалуйста, надо в самом банке решать этот вопрос?
Если Вы в офисе просили отключить Only, а его не отключили, то наезжать на чатик и просить вернуть комиссию. Отзыв на склянках можно написать, иногда помогает.
Если же Вы в офисе просто просили закрыть премиальную карту, то это опыт, полученный ценой комиссии.
 
  • Спасибо!
Реакции: Arecibo99 и SC2020

Arecibo99

Участник
Сообщения
26
Спасибо
17
Карта и Only в общем-то не сильно связаны. И если Вы просили закрыть именно карту, а не просили отключить Only, то в офисе закрыли карту и не стали отключать Only.

Если Вы в офисе просили отключить Only, а его не отключили, то наезжать на чатик и просить вернуть комиссию. Отзыв на склянках можно написать, иногда помогает.
Если же Вы в офисе просто просили закрыть премиальную карту, то это опыт, полученный ценой комиссии.
 

Alexsey77

Участник
Сообщения
38
Спасибо
30
Подскажите, нужно на два месяца вывести деньги, закрывать онли пока не хочу. Можно как-то избежать комиссии? Приостановить пакет? Не финансовые сервисы, я так понимаю, без остатков предоставляться не будут? В комиссию 2990 входит всё (дебетовые, кредитные, металлические и прочие стикеры суприм) больше не спишут?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,224
Спасибо
4,027
Можно как-то избежать комиссии? Приостановить пакет?
Стандартного способа нет, можно с ПМ поговорить, иногда делают что-то для удержания.
Не финансовые сервисы, я так понимаю, без остатков предоставляться не будут?
Да. Такси и бз - только по остаткам, страховка будет.
В комиссию 2990 входит всё (дебетовые, кредитные, металлические и прочие стикеры суприм) больше не спишут?
Да.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alexsey77

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,148
Сообщения
396,639
Пользователи
7,041
Новый пользователь
res693

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм