Хоум Банк (читает 1)

N@dya

Мастер
Сообщения
1,095
Спасибо
1,229
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
@ivan_uhov1, спасибо за информацию
 

Marginal

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
Доброй ночи! На днях после закрытия счетов и карт обратился в офис теперь уже Совкомбанка с оказией отзыва согласия на обработку персональных данных. Вечером получил СМС от Хоум Банка с отпиской в стиле "наш банк обрабатывает данные в рамках действующего законодательства" и мне должно быть не о чем беспокоиться (увы, телефон кнопочный, скрин не сделать). Вопрос - мне вновь идти в офис и составлять заявление? Если Хоум хочет дойти до жалобы в ЦБ и РКН как ранее Почтабанк, я готов))
 
  • Нравится
Реакции: serge3000ss

ЛЭВ

Старожил
Сообщения
93
Спасибо
95
Стаж c
03.04.13
Опыт
987/79
Подскажите пожалуйста: пополнила свою карту дебетовую Польза Мир по СБП со своего счета в другом банке. На телефон пришла смс с оповещением о пополнении. Это бесплатно? В настройках ЛК Хоума ничего на эту тему не нашла, там только про пуши.
Да, бесплатно. У меня отключено СМС-инфо по двум старым дебетовым картам(Космос и ДП). Они теперь считаются Пользой. При покупках по этим картам СМС-ки не приходят, а при их пополнении по СБП из другого банка приходит СМС-ка о пополнении. Никаких денег дополнительно за это не списывается.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: N@dya и serge3000ss

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
Доброй ночи! На днях после закрытия счетов и карт обратился в офис теперь уже Совкомбанка с оказией отзыва согласия на обработку персональных данных. Вечером получил СМС от Хоум Банка с отпиской в стиле "наш банк обрабатывает данные в рамках действующего законодательства" и мне должно быть не о чем беспокоиться (увы, телефон кнопочный, скрин не сделать). Вопрос - мне вновь идти в офис и составлять заявление? Если Хоум хочет дойти до жалобы в ЦБ и РКН как ранее Почтабанк, я готов))
@Marginal, здравствуйте.

Хотели бы уточнить, что Банк осуществляет обработку ваших персональных данных, исполняя требования банковского законодательства, обязывающего все Банки собирать, хранить и своевременно обновлять информацию о своих Клиентах. После закрытия счетов Банк обязан будет хранить ваши данные еще в течение 5 лет.

Если вы закрыли счёт недавно, то сейчас вы можете отказаться от рекламной рассылки.
 

agilebox

Участник
Сообщения
90
Спасибо
68
После закрытия счетов Банк обязан будет хранить ваши данные еще в течение 5 лет.
Персональные данные бывших клиентов (которые недавно закрыли счет) Вы передадите в Совкомбанк или нет?
 

recip

Участник
Сообщения
245
Спасибо
257
Стаж c
21.10.13
Опыт
Не пропьёшь.
Персональные данные бывших клиентов (которые недавно закрыли счет) Вы передадите в Совкомбанк или нет?
Разумеется.
После поглощения, все обязательства Хоума, в т.ч. в рамках 115-ФЗ перейдут к Совкомбанку.
 

Marginal

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
Доброй ночи! На днях после закрытия счетов и карт обратился в офис теперь уже Совкомбанка с оказией отзыва согласия на обработку персональных данных. Вечером получил СМС от Хоум Банка с отпиской в стиле "наш банк обрабатывает данные в рамках действующего законодательства" и мне должно быть не о чем беспокоиться (увы, телефон кнопочный, скрин не сделать). Вопрос - мне вновь идти в офис и составлять заявление? Если Хоум хочет дойти до жалобы в ЦБ и РКН как ранее Почтабанк, я готов))
Здравствуйте! Вижу, что Совкомбанк как всегда трактует действующее законодательство по-своему. Да, банк действительно по требованию законодательства и регулятора обязан хранить данные, в этом нет сомнений. Но отзыв согласия предполагает, что по истечении 5 лет вы про меня забудете и не будете пытаться объяснить про сладость "халвы". Естественно, в отпуске про это не было ни слова. Кроме того, помимо запрета на рассылку рекламных предложений вы мне ещё сразу должны были закрыть доступ в ИБ. Это сделано также не было. "Отписка" о том, как вы бережно храните данные пришла даже не по email, как я указывал, а по смс (видимо, чтобы я не смог пожаловаться). С момента написания сообщения тут на почту ничего не пришло. Что ж, видимо придётся снова идти в ваш офис, указывать, чтобы прислали по почте, и жаловаться, если ничего не выйдет. Понимаю, что банку ни холодно, ни жарко от моих проблем, но это ещё одно доказательство для меня, да думаю и для других, что Совкомбанк крайне своеобразная институция.
 

ura52r

Участник
Сообщения
260
Спасибо
198
Вот и случилось... Старый ИБ почил в бозе.
В новом интернет банке есть только базовые функции для обслуживания карт.
Открыть вклад или счет нет никакой возможности.
Моразм восторжествовал (умирать так с музыкой?)
 

lostintime

Мастер
Сообщения
237
Спасибо
163
Стаж c
05.03.14
Опыт
4871/231
Ссаными тряпками гнать разработчиков ИБ. Теперь и в старый ИБ нет возможности зайти, и в новый! Года 3 кормили нас завтраками что вот-вот всё доделают, убили 2 версии ИБ и пришли к тому, что даже в этот новый огрызок ИБ зайти не могу! И как обычно сделали переход на выходные, типа ...тесь вы там как хотите. Поскорее бы этого дохлого хомяка совок в мусорку выкинул!

Снимок экрана от 2024-06-07 11-42-13.png
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,245
Спасибо
3,237
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Ссаными тряпками гнать разработчиков ИБ. Теперь и в старый ИБ нет возможности зайти, и в новый!
Подтверждаю.

1717750716988.png


Обновил страницу, зашёл в новый ИБ.

Это, конечно, полное ДНО и страшное ПОЗОРИЩЕ, а не интернет банк :negative:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: banki-777 и lostintime

lostintime

Мастер
Сообщения
237
Спасибо
163
Стаж c
05.03.14
Опыт
4871/231
Обновил страницу, зашёл в новый ИБ.
Меня выбрасывает из ИБ после захода например в НС и нужно логиниться по новой.
Но за то, что я там успел увидеть, нужно бить ногами.

Это какой то позор!.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

X-Side

Модератор
Сообщения
1,052
Спасибо
1,757
Стаж c
03.03.13
Мне вот интересно, зачем банк обновляет свое мобильное приложение, если скоро будет переход в совок? Мне вот прилетело вчера обновление. Или разработчикам нужно отрабатывать свою зарплату? :grin:
 
  • Нравится
Реакции: svivl-n

sayanvd

Участник
Сообщения
14
Спасибо
1
Подскажите, я правильно понимаю, что официальных представителей банков на этом форуме нет?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,245
Спасибо
3,237
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
я правильно понимаю, что официальных представителей банков на этом форуме нет?
неправильно понимаете.
Тут есть официальные представители некоторых банков.
В частности, есть ПБ Хоум банка и ПБ Совкомбанка.

вот, пятое сверху сообщение прямо на этой странице от официального ПБ. Там даже специальная плашка есть:
1717766704143.png
 

sayanvd

Участник
Сообщения
14
Спасибо
1
неправильно понимаете.
Теперь понятно. Спасибо.
Значит может официальный представитель пояснит, почему отключили старый ИБ, не реализовав в новом ИБ хотя бы половину того, что есть в старом? Может, всё-таки, снова включить старый пока новый не будет доведён до ума хоть на половину?
PS: мобильным приложением не пользуюсь.
 

banki-777

Участник
Сообщения
151
Спасибо
77
Доброй ночи! На днях после закрытия счетов и карт обратился в офис теперь уже Совкомбанка с оказией отзыва согласия на обработку персональных данных.
Лет 5 назад я такой эксперимент проводила: пошла по своим банкам с таким заявлением. Единственный банк, который все сделал как надо - ВТБ, от него есть официальная бумага с подписями и печатями. Правда, когда через год пришлось туда опять обратиться, "маринк" очень странно и подозрительно на меня посмотрел) От Газпромбанка и Совкомбанка уже 5 лет жду смс или звонка, что мое заявление обработано и исполнено :shutup:
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,245
Спасибо
3,237
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Значит может официальный представитель пояснит
К сожалению, не пояснит. Ибо он уже отвечал на этот вопрос (хоть от него ничего не зависит и это не он виноват в отключении ИБ).

Кратко суть ответа - ставьте мобильное приложение, если хотите пользоваться услугами банка.
 

Golden Nugget

Участник
Сообщения
8
Спасибо
6
Новый Интернет-банк просто ужасен. Хочется его закрыть сразу после открытия. И вывести все деньги оттуда. На всякий случай.
 
  • Спасибо!
Реакции: banki-777

banki-777

Участник
Сообщения
151
Спасибо
77
Новый Интернет-банк просто ужасен. Хочется его закрыть сразу после открытия. И вывести все деньги оттуда. На всякий случай.
Вы прям мои мысли озвучили, когда я сегодня туда зашла! Там даже нс не отображается:dash: Кто-нибудь может подсказать достойную замену Пользе и нс бывшего ХБ?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
264,692
Пользователи
6,053
Новый пользователь
Aleksandr3243

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм