Я в банке открывала только вирт.карту под новогоднюю акцию. Кэш получила, вывела и других там продуктов не имела.
Я, конечно, извиняюсь, ни как Вы умудрились вывести деньги с виртуальной карты? В конце прошлого года я позакръвала все картъ и вкладъ (потому, как достали непрерывными изменениями тарифов, следить за которыми у меня нет ни времени ни желания) и оказалось, что
- вывести со счета "до востребования" средства нельзя;
- открыть обыкновеннъй текуший счет онлайн нельзя...
Потому я открыла виртуалку и перекинула деньги на нее. Оказалось, что с нее тоже въвести средства невозможно, можно вывести только с пластиковой карты банка, для чего надо идти в отделение и ждать 10 рабочих дней
Из переговоров с ГЛ: "Спасибо за ожидание
. Карта BankOK не участвует в СБП. Пополнить виртуальную карту BankOK в Ак Барс онлайн можно только с карты Ак Барс Банка. Также пополнить карту возможно через сторонний банк по номеру карты или полным реквизитам. Реквизиты будут доступны в личном кабинете, после выбора карты на странице "Финансы", далее "Информация по карте".
Раз виртуалка йок, объчнъй текущий счет йок, перевела сумму на "Доходный", с которого ТОЖЕ нельзя снять, нельзя перевести по СПБ, нельзя перевести обратно на виртуалку. Т.е. средства зависли и ждут, пока не приду в банк и не смину их со счета)))
Муж вообще по номеру счета не может войти в ЛК, так что на его вклад даже ничего не капает
Банк - полный отстой