ВТБ Привилегия (читают 17)

Shameless

Участник
Сообщения
56
Спасибо
80
Так и не звонят больше по заявке реферальной, которую оставлял в конце июля. Ещё дважды оформил заявки на прошлой неделе - и до сих пор тишина) Подключать через МП не хочется на авось (хоть тут и писали, что заявка от друга должна сама подхватиться).
Думаю, ладно, пойду в офис схожу, чтобы подключили и всё проверили. И что вы думаете? Пришёл я в этот офис за стол премиального обслуживания и помочь мне не смогли)) Говорят, "мы можем вам только стандартно подключить привилегии, но тогда бонус от друга не зачтётся и 3-ёх месяцев бесплатного обслуживания не будет. Вам надо через горячую линию решать вопрос" 🤡
 

A•U

Старожил
Сообщения
1,328
Спасибо
1,262
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Многие долго ждут звонка. Вопрос, % на повышение НС действует с момента фактического подключения или с момента подачи заявки?
 

Гермес

Мастер
Сообщения
3,384
Спасибо
2,333
Стаж c
01.10.13
Опыт
8418/711
то будет зависеть от того, когда Вы подключите продукт.
как и положено 31 августа... если не будет до этого дня Привилегии, то я не смогу положить больше чем 1 млн.
На моем опыте от первой заявки (а делал каждую неделю), до собственно подключения прошло почти три недели (ждал звонка).
судя по Вашему опыту я уже сегодня могу начать подавать заявку... а значит август будет первым бесплатным месяцем из 2 или 3, прописанных в акции?..
кстати, Вы не в курсе Mir Supreme при оформлении Привилегии обязательно получать или можно от нее отказаться?..
 

Гермес

Мастер
Сообщения
3,384
Спасибо
2,333
Стаж c
01.10.13
Опыт
8418/711
Говорят, "мы можем вам только стандартно подключить привилегии, но тогда бонус от друга не зачтётся и 3-ёх месяцев бесплатного обслуживания не будет
да. знакомая сотрудница из отдела Привилегии мне также сказала в телефонном разговоре...
 

skoser

Участник
Сообщения
407
Спасибо
266
август будет первым бесплатным месяцем из 2 или 3, прописанных в акции?
месяц подключения всегда бесплатный, плюс два месяца по акции
Mir Supreme при оформлении Привилегии обязательно получать или можно от нее отказаться?..
вообще не связанные процессы, по-моему
 
  • Спасибо!
Реакции: Гермес

Гермес

Мастер
Сообщения
3,384
Спасибо
2,333
Стаж c
01.10.13
Опыт
8418/711
% на повышение НС действует с момента фактического подключения или с момента подачи заявки?
наверняка с фактического подключения...
а после звонка по заявке Привилегию сразу подключают?..
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,224
Спасибо
430
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,224
Спасибо
430
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
осле звонка по заявке Привилегию сразу подключают?
при звонке в приложении присылают документы на подпись кодом, и после этого уже все работает, практически онлайн
 
  • Спасибо!
Реакции: Гермес

Гермес

Мастер
Сообщения
3,384
Спасибо
2,333
Стаж c
01.10.13
Опыт
8418/711
вообще не связанные процессы, по-моему
я потому, что не хочу ни в офис за картой идти, ни курьера у себя принимать со всеми сопутствующими при этом телодвижениями...
кроме того у меня уже есть две MS...
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,224
Спасибо
430
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
не хочу ни в офис за картой идти, ни курьера у себя принимать со всеми сопутствующими при этом телодвижениями
в моем случае (думаю, как и большинства), все проходило онлайн
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
1,224
Спасибо
430
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
278
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Сообщения
2,043
Спасибо
1,203
@radom, лучше начать процесс заранее. Мне позвонили примерно через три недели. Правда, я не оставляла никаких заявок и не ходила по ссылкам. Был переход из Открытия. Само оформление прошло за 2 минуты, прямо во время разговора подписала документы в МП. На год бесплатно. Карту Суприм выпустили и забрала в отделении через неделю (она бесплатная).
Ещё один огромный плюс - не висишь на ГЛ, отвечают сразу. Более того, когда я пошла за картой, ПМ был занят и на мой вопрос, через сколько времени подойти, чтобы не ждать, огрызнулась и что-то булькнула типа "не видите, я занята!". Ну ок, звонок с жалобой на ГЛ. Через ПЯТЬ минут после этого перезвонила начальник отдела этого банка с извинениями и уточнениями, к какому времени мне будет удобно подойти и забрать карту. Когда я снова пришла ко времени, она вышла и ещё раз извинилась, и сама меня обслужила. Так что нужная вещь эта Привилегия, буду пользоваться и дальше, и подумаю об открытии в Альфе, а там в отделениях как в черной дыре - попал и не выберешься..
 
  • Спасибо!
Реакции: <A>

Гермес

Мастер
Сообщения
3,384
Спасибо
2,333
Стаж c
01.10.13
Опыт
8418/711
@radom, лучше начать процесс заранее. Мне позвонили примерно через три недели. Правда, я не оставляла никаких заявок и не ходила по ссылкам. Был переход из Открытия. Само оформление прошло за 2 минуты, прямо во время разговора подписала документы в МП. На год бесплатно. Карту Суприм выпустили и забрала в отделении через неделю (она бесплатная).
Ещё один огромный плюс - не висишь на ГЛ, отвечают сразу. Более того, когда я пошла за картой, ПМ был занят и на мой вопрос, через сколько времени подойти, чтобы не ждать, огрызнулась и что-то булькнула типа "не видите, я занята!". Ну ок, звонок с жалобой на ГЛ. Через ПЯТЬ минут после этого перезвонила начальник отдела этого банка с извинениями и уточнениями, к какому времени мне будет удобно подойти и забрать карту. Когда я снова пришла ко времени, она вышла и ещё раз извинилась, и сама меня обслужила. Так что нужная вещь эта Привилегия, буду пользоваться и дальше, и подумаю об открытии в Альфе, а там в отделениях как в черной дыре - попал и не выберешься..
я не из Открытия перехожу и карта MS мне не нужна, чтобы за ней ходить по офисам... у меня их две в МКБ и в Альфе... с меня достаточно...:)
 

Гермес

Мастер
Сообщения
3,384
Спасибо
2,333
Стаж c
01.10.13
Опыт
8418/711

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,626
Пользователи
6,049
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм