Вклады в Тендер-Банке (читают 2)

pomnju

Модератор
Сообщения
6,508
Спасибо
14,417
Город
Москва
ВКЛАДЫ В АКБ «ТЕНДЕР-БАНК» (АО)
Обновление ...
• Для полноценных отношений с банком нужно в офисе заказать и получить Карту МИР тариф Премиум (карта позволяет в ИБ/МБ открывать вклады Реальность on-line, получать и выводить ежемесячные проценты). Есть еще Карта МИР тариф Стандарт, имеющая урезанный функционал. Подробности обеих карт обсуждаются в теме
• Переводы (в том числе по СБП) лучше осуществлять в рабочие часы банка, при исходящих переводах - блок, перезванивают в течение 5-10 минут
 
  • Спасибо!
Реакции: Companyon

Bankov

Мастер
Сообщения
4,805
Спасибо
2,644
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
прислали смс, меняют тарифы по картам
 

olga45

Участник
Сообщения
161
Спасибо
66
Недавно закончился вклад, и сейчас в банке ничего нет. Можно ли держать пустую карту без последствий? Ничего в новых тарифах на этот счет не увидела.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
4,631
Спасибо
3,996
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Недавно закончился вклад, и сейчас в банке ничего нет. Можно ли держать пустую карту без последствий? Ничего в новых тарифах на этот счет не увидела.
Можно.
 
  • Спасибо!
Реакции: olga45

Bankov

Мастер
Сообщения
4,805
Спасибо
2,644
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Тендер ДБО обнволяет что ли? Пришло смс со ссылкой на новый ИБ типа, пока не открывал
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
1,333
Спасибо
2,031
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Ложная тревога, у них там глюкануло. Кратко: НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ.

Сообщения о логине-пароле и отмене у разных клиентов разные отправители видны по-разному:
TENDER-BANK
Тендер Банк
ТЕНДЕР
Причём сообщение о логине-пароле и об ошибочности может быть как из двух источников, так и оба сообщения - из одного.
------------
Ну и периодически у них глючит Личный Кабинет с ПК. Говорят, что не все провайдеры могут с ними стабильно работать, советуют пользоваться моб.приложением, причём не с WiFi, а именно с моб.интернетом.
 

BezVlad

Участник
Сообщения
287
Спасибо
305
Город
Москва
Говорят, что не все провайдеры могут с ними стабильно работать, советуют пользоваться моб.приложением
На кого рассчитана подобная информация:facepalm:, на дремучих людей из глубинки? У нас каждый провайдер использует какие-то свои уникальные протоколы интернета? Тут кмк понимать надо с точностью до наоборот, наши криворукие программисты накодили так, что не каждый провайдер понимает, что делает их творение, по принципу - и так сойдёт, о чём и свидетельствует мой недавний случай с переводом, когда деньги ушли в космос, а банк написал "операция отклонена". :dntknw:
 

Leshiko

Мастер
Сообщения
1,333
Спасибо
2,031
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
На кого рассчитана подобная информация:facepalm:, на дремучих людей из глубинки? У нас каждый провайдер использует какие-то свои уникальные протоколы интернета? Тут кмк понимать надо с точностью до наоборот, наши криворукие программисты накодили так, что не каждый провайдер понимает, что делает их творение, по принципу - и так сойдёт, о чём и свидетельствует мой недавний случай с переводом, когда деньги ушли в космос, а банк написал "операция отклонена". :dntknw:
За что купил, за то и продаю. Это из недавнего разговора с техподдержкой после жалобы, что конкретно ИХ сайт отказывается работать с ПК.
По мне, так это проблема шифрования в Личном Кабинете. В любом случае, Тендер в последнее время изрядно колбасит и сбой рассылки паролей тому НЕлишнее доказательство.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
4,631
Спасибо
3,996
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
За что купил, за то и продаю. Это из недавнего разговора с техподдержкой после жалобы, что конкретно ИХ сайт отказывается работать с ПК.
По мне, так это проблема шифрования в Личном Кабинете. В любом случае, Тендер в последнее время изрядно колбасит и сбой рассылки паролей тому НЕлишнее доказательство.
Это не они рассылают. У них программное обеспечение на аутсорсе, это очевидно, так как смс по операциям и технические приходят с разных адресов. Судя по всему у них IBank от БиФИТа, они и разослали.
 

BezVlad

Участник
Сообщения
287
Спасибо
305
Город
Москва
Это из недавнего разговора с техподдержкой
Круговая порука, что от них ожидать, не чистосердечного же признания. К вам у меня вопросов нет в плане "покупки", которую вы правильно поняли, а будь я на вашем месте, услышав такое, спросил бы эту ТП - вы это серьёзно, может мне для связи с банком Старлинк прикупить?:blush2:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,312
Сообщения
522,105
Пользователи
7,956
Новый пользователь
Den-k

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Светлая память !
    Алексей, соболезную. И понимаю. 10 лет как ушел папа, а как будто вчера. Терять родителей в любом возрасте ощущается таким несправедливым.
  • Светлая память !
    Алексей, соболезную 🙏😪
  • Светлая память !
    Примите мои искренние соболезнования. Я тоже потеряла близкого человека, я вас так понимаю
  • Светлая память !
    огромное всем спасибо за добрые слова. за слова поддержки :hi:
  • Индексация военной пенсии.
    С праздником, товарищи офицеры !!!

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм