На счёт выгоды да, они отстали от тренда. Но сам принцип досрочного закрытия без потерь каждый месяц был очень удобен. Спас некоторых от жирных лосей.@NoGo1, вроде из-за неуклонного повышения ключевой - они не особо и выгодны оказались.
Не рановато ли они Новый год стали праздновать....По поводу этих их новогодних чулок.
Действительно, или хоть Спринт на месяц сделали бы с хорошей ставкой.Лучше б по НС подняли ставку. Отстают от конкурентов. Все равно ж повышенная ставка только на 2 месяца.
Вот именно! У них , главное, и НС еще без обнуления , как у большинства банков. Да и закрывать его только в офисе. Т е сплошные минусы. Вот и компенсировали бы их хотя бы конкурентной ставкой.Действительно, или хоть Спринт на месяц сделали бы с хорошей ставкой.
Было бы понятно, если бы вклад кончался к Новому году или сразу после него.Не рановато ли они Новый год стали праздновать
Это то конечно хорошо. Но насколько припоминаю , что больше проблем возникало при блокировках при выводе и отлове СБ.А вот , что они будут работать в этом режиме никто не обещает.Колл-центр банка теперь будет работать круглосуточно. Наконец то.
https://pskb.com/press-center/news/koll-tsentr-primsotsbanka-pereshel-na-format-raboty-24-7/
Это да. А мне вот ещё хотелось бы, чтоб и чат работал круглосуточно. Потому что я предпочитаю общаться с банками в чате. Чтоб их ответы скринить. И если что, предъявлять , как доказательство )А вот , что они будут работать в этом режиме никто не обещает.
А потом "извините, ошибка нашего сотрудника, ничего не вернём"И если что, предъявлять , как доказательство