Вклады в МБ РУС Банк (читают 2)

Bankov

Мастер
Сообщения
3,767
Спасибо
2,000
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Открыл сегодня Накопительный на год

пополнение весь год или кроме последних 30 дней? как выше пишут:

Из странного - в ИБ срок пополнения вклада - за 30 дней до срока окончания вклада, хотя в бумажном Договоре такого ограничения не значится. Верю "бумажке".
 

Bankov

Мастер
Сообщения
3,767
Спасибо
2,000
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
помимо Войковской, есть центральный офис (Отделение «Центральное» г. Москва, Ленинградский проспект, дом 39А, этаж 1, ком. 38-52), где автосалон, там был кто-нибудь?

на ГЛ сказали офис на Ленинградском проспекте с физлицами не работает

для физиков только Войковская, вклады и по субботам открывают

пока на всякий случай уточнил, с учетом фактического отсутствия ИБ, тут под вопросом
 

Bankov

Мастер
Сообщения
3,767
Спасибо
2,000
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
на ГЛ сказали офис на Ленинградском проспекте с физлицами не работает

буквально на днях офис, где автосалон, стал полноценно работать с физиками, но ГЛ этого вчера не знала

ДБО сейчас обещают март-апрель, но имхо «это не точно»
 

strau

Старожил
Сообщения
40
Спасибо
39
Обновлю немного инфо.
3 марта заезжал в центральный офис, клиентов нет, вся процедура заняла минут 15. Текущий счет просто так не открывают, со слов "маринки". Открыл вклад накопительный, на минималку, не пополняя, первоначальное пополнение 3 дня, включая день открытия (со слов "маринки"), пополнение или налом в кассе или межбанком. Сбп пока не работает, говорят в апреле должны запустить. 5 марта зарегистрировался в личном кабинете, не без приключений. Сначала пробовал с телефона, но там косяк, в мобильных браузерах, пробовал в двух, при вводе кода из смс он почему-то конвертится в обратный порядок, после ввода последней цифры, в браузере с компа все прошло норм. При входе с телефона, ввожу код в обратном порядке, тогда он заполняется нормально и проходит. В тот же день, 5го марта отправил межбанком деньги, дошли примерно за час. Но % так и висел 0 до следующего дня, 6 марта отобразился корректно. Дбо условный, только посмотреть, никакие операции не доступны.
 

Bankov

Мастер
Сообщения
3,767
Спасибо
2,000
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
пополнение или налом в кассе или межбанком

уже прогресс, ранее маринки говорили, только через кассу, что конечно вызывало сомнения

изначально клиентом там стал через ФУ
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet

Companyon

Мастер
Сообщения
693
Спасибо
276
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Кто получал %% по ранее оформленным вкладам: как выводили?
 

Companyon

Мастер
Сообщения
693
Спасибо
276
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@юлия, а межбанк в ИБ не работает? Или там комса бешеная?
 

Bankov

Мастер
Сообщения
3,767
Спасибо
2,000
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
там ИБ - это фейк пока больше :) в нем толькр счета видны
 

Companyon

Мастер
Сообщения
693
Спасибо
276
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Bankov, и сколько месяцев это "пока" уже длится?
 

Companyon

Мастер
Сообщения
693
Спасибо
276
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Bankov, конечно читал, но возможно есть те, кто стал клиентом ранее, чем здесь создали эту тему и они, полагаю, знают больше.
 

Bankov

Мастер
Сообщения
3,767
Спасибо
2,000
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
@Bankov, конечно читал, но возможно есть те, кто стал клиентом ранее, чем здесь создали эту тему и они, полагаю, знают больше.

если только у них другой секретный ИБ, неведомый нам :grin:

пока банк крайне неудобный в дистанционном плане, даже хуже Солида, там хотя бы % можно выводить
 
  • Спасибо!
Реакции: Companyon

skydream77

Мастер
Сообщения
865
Спасибо
1,031
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Сегодня зашел в банк. Лучше бы не заходил, совсем мне не понравилось эта история.
Открыли счета, сделали ДБО. Затем сразу же меня в него не пускает. Я все еще в отделении. Пробую вариант штатного входа - неверные данные, повторная регистрация - клиент с такими данными уже существует. В отделении ничего с этим сделать не могут, горячая линия отправила писать письмо в банк. Написал, ушёл. Час погулял, вернулся. Мне на письмо ни ответа ни привета, но в отделении в курсе, что письмо дошло, его рассмотрели, дальше какие-то странные намеки "у них у самих не работает система". Дальше от руки написано заявление на разблокировку ДБО, причина указана - неправильно введен логин (ну по логике если и мог ошибиться при исходном задании, то только в нем).
Получилась патовая ситуация - если логин действительно задан неверно, то новый никак не задать. Повторную регистрацию не пройти, в отделении сбросить его не могут, горячая линия тоже не при делах. Действительно ли я ошибся при задании логина не могу сказать, вероятность есть, потому что спешил, но небольшая.
Полнофункциональное ДБО обещают теперь к концу апреля.
 

Companyon

Мастер
Сообщения
693
Спасибо
276
Город
Москва
Стаж c
04.10.16

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,127
Сообщения
386,638
Пользователи
6,988
Новый пользователь
M52

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм