Хороший банк, очень выгодные условия вклада с капитализацией процентов, которые всегда можно в случае необходимости снять. За это 5 балов конечно.
Однако поддержка оставляет желать лучшего.
Супруга перевела проценты в мобильном приложении банка на свой текущий счет в этом же банке, чтобы затем снять с текущего по СБП. При этом она использовала сервис "платежи" и система позволила ей это сделать, после чего сумма была снята со счета вклада, зависла и так и не пришла на текущий счет.
Супруга позвонила в поддержку. Пришлось минут тридцать ждать, пока подошла ее очередь. После выяснения всех обстоятельств перевода, девушка из поддержки сказала, что "очень рада звонку" и обещала перезвонить, когда разберется - где деньги и как их перевести.
Уже прошло не менее 2-х часов, но из службы поддержки РостФинанса так и не позвонили...
Отчаявшись ждать помощи, супруга решила отозвать зависший перевод. После отзыва остаток на вклада не поменялся. Затем попытались использовать функцию быстрых переводов внутри банка (это не СБП, а что то внутреннее с похожим названием для запутывания клиентов, наверное).
Ей повезло - она переводила только часть процентов, которая зависла.
Поэтому новый перевод остатка процентов не только исполнился, но подтолкнул отзыв. Таким образом удалось освободить всю сумму процентов и забрать необходимую сумму.
Все оказалось просто, но некомпетентная поддержка не помогла.
Выводы:
0. Никогда не используйте функцию платежи для внутренних переводов - это косяк ПО и сумма зависнет.
1. Никогда не переводите всю сумму. Оставьте на проталкивание платежа, которое может потребоваться.
2. Не надейтесь, что вам помогут. Все действия в их приложении вы совершаете на свой страх и риск.