Вклады в банке РостФинанс (читают 2)

4in4in

Мастер
Сообщения
694
Спасибо
328
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Мало ли чего предложат. Всё-таки, раз в год и палка стреляет.
Согласен, 17% с возможностью досрочки были шикарным предложением в декабре прошлого года. Можно было и потерпеть некоторые выкрутасы банка. Будет еще что-то аналогичное - вернусь. Цифровую карту не закрывал пока (если начнут брать абонентку - придется, конечно)
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: kvn1987 и serge3000ss

Alex85

Мастер
Сообщения
2,270
Спасибо
1,833
Стаж c
08.10.20
Т.е. вы не сохранили доступ в ДБО? Я, всё-таки, текущий счёт планирую оставить с этой целью. Мало ли чего предложат. Всё-таки, раз в год и палка стреляет. Думается, банк отладит и СБП и межбанк с текущего счёта со временем. А вот число офисов вряд ли они сильно увеличат.

P.S. А отзыв обработки персональных данных, мне кажется, больше для самоуспокоения. Все данные о нас у тех кому нужно уже есть.
На ДБО написал отдельный отказ. За 9 месяцев можно ребенка выносить, но банк не может сделать нормальное приложение. Даже если они будут золотом проценты выплачивать, не хочу больше иметь с этим банком ничего общего, столько нервотрёпки у меня ни с одним банком не было. Что касается отзыва данных, это для того, чтобы они законным путем не попали в другой банк при возможной реорганизации Ростфинанса. Есть опыт со Связь банком, МИБом, а теперь прохожу квест с Росбанком. Сегодня заехал на Павелецкую, передо мной было 55 человек в очереди, я отзыв сделал 10 дней назад, но банк прислал мне телегу, что нужно еще отозвать электронный документооборот и дистанционно это сделать нельзя. Попытка не удалась.
 

Vedemag

Мастер
Сообщения
151
Спасибо
103
Стаж c
28.11.14
Согласен, 17% с возможностью досрочки были шикарным предложением в декабре прошлого года. Можно было и потерпеть некоторые выкрутасы банка. Будет еще что-то аналогичное - вернусь. Цифровую карту не закрывал пока (если начнут брать абонентку - придется, конечно)
Поддержу. Вдруг ещё раз "выстрелит".
Тоже виртуальная карта и текущий счет. Пока все оставлю.
При нуле на них не думаю что будут в минус загонять.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Bankov

Мастер
Сообщения
2,540
Спасибо
1,227
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
прохожу квест с Росбанком. Сегодня заехал на Павелецкую, передо мной было 55 человек в очереди

ничего себе, от меня это теперь ближайший офис, интересно почему такой аншлаг
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,270
Спасибо
1,833
Стаж c
08.10.20
ничего себе, от меня это теперь ближайший офис, интересно почему такой аншлаг
Потому что закрыли большинство офисов в Москве, переходят на формат Т-банка, а инфраструктура осталась Росбанковская. Большинство вопросов можно решить только в офисе.
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,656
Спасибо
12,325
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
РостФинанс повысил ставки.
Классический Рост для новых территорий приравняли к московско-ростовским ставкам промо.
Умный Рост на 135-405 дней за счёт удобной досрочки выглядит не совсем плохо.
1727163739993.png
 
  • Спасибо!
Реакции: dealpa и serge3000ss

Bank_Of_Jdun

Старожил
Сообщения
428
Спасибо
249
Город
Москва
Стаж c
01.06.20
Опыт
520/18
РостФинанс повысил ставки.
Классический Рост для новых территорий приравняли к московско-ростовским ставкам промо.
Умный Рост на 135-405 дней за счёт удобной досрочки выглядит не совсем плохо.
Посмотреть вложение 14736
Месяц назад был бы топ, а сейчас уже не впечатляет :nea:
 
  • Нравится
Реакции: serge3000ss

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,237
Спасибо
3,227
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
По тому, что они подняли ставки во втором и третьем периоде видно, что банкиры в Ростфинансе не ждут снижения ставки в течение года.
Впрочем, как и многие другие.
 
  • Нравится
Реакции: Merinos

kvn1987

Участник
Сообщения
157
Спасибо
49
не хочу больше иметь с этим банком ничего общего, столько нервотрёпки у меня ни с одним банком не было.
Вчера приехал в банк в районе 16:30 для снятия ДС (вклад закрыл в ЛК и перевёл ДС на текущий счёт; ДС заказал заранее). Меня сразу принял сотрудник. Но... Зависла какая то программа, поэтому с грехом пополам удалось оформить расходник минут за 40. Сказали, что днём всё работало как часы. Случаем ни вы постарались. Ведь:
Посетил офис Ростфинанса. От меня в жопе мира, но от метро 2 шага. Народу никого.

P.S. Жалко рядовых сотрудников банка: весь негатив клиентов на них, а они то как раз делают всё что могут. Всё-таки, оставил текущий счёт и, соответственно, ДБО.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
2,270
Спасибо
1,833
Стаж c
08.10.20
Мне распечатали три бумажки на закрытие, которые я подписал, больше никаких действий с компьютером не производилось. Но мое резко негативное отношение к банку могло, конечно, повлиять на компьютерную технику. У меня был знакомый, при приближении которого к работающим компьютерам все программы зависали. Пару раз сам видел синий экран на пустом месте. Принтеры прекращали печатать и уходили на перезагрузку. Если бы сам не видел, не поверил бы. Я таким талантом не обладаю, но, возможно, вчера был прорыв.😁
 

Loredana

Участник
Сообщения
128
Спасибо
24
Сегодня закрыл карту, после вывода денег по СБП, дистанционно, через "Связь с банком"
Скажите, пожалуйста, в каком разделе Вы это подавали? Я захожу в подать новое заявление, а там только строка поиска. Куда писать?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,237
Спасибо
3,227
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Скажите, пожалуйста, в каком разделе Вы это подавали?
Нажимаете в МП на свой профиль (в левом верхнем углу)
Второй пункт сверху "Связь с банком" - нажимаете на него.
открывается форма, где можно нажать на круглый зелёный значок "+" в правом нижнем углу,
откроется форма для обращения в банк (Тема, Категория, Сообщение)
 
  • Спасибо!
Реакции: Loredana

Alex85

Мастер
Сообщения
2,270
Спасибо
1,833
Стаж c
08.10.20

Вложения

  • Screenshot_20240926-171932.jpg
    Screenshot_20240926-171932.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 25

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,237
Спасибо
3,227
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
@Alex85, а чем раздел "Заявления" (ну и кнопка "Подать заявление") отличаются от раздела "Связь с банком" ?
 

Loredana

Участник
Сообщения
128
Спасибо
24
@Alex85, а чем раздел "Заявления" (ну и кнопка "Подать заявление") отличаются от раздела "Связь с банком" ?
У меня там только строка поиска появляется. Больше ничего. Поле для заявления отсутствует
 

Vadim99

Участник
Сообщения
21
Спасибо
11
Стаж c
11.12.13
Опыт
723/267
Коллеги, кто хорошо разобрался с тарифами Старт 2 (что раньше были безусловно бесплатными для категории 45+), в текущем месяце разве банк уже может брать комиссию 99р/мес если в прошлом не было покупок от 5тр? У меня банк списал остаток 1р в начале сентября - обнулил счет. Он прав или немного спешит? Если он прав и карту не закрывать, в последующие месяцы комиссия будет суммироваться или невзятую комиссию банк простит и оборот в текущем месяце очистит карту от комиссии? Хотя на счете 0 и речь о внутреннем учете банком - в момент закрытия карты предъявит всю сумму или закроет без разговоров? Закрывать карту не хотелось бы, чтобы не лишаться СБП.
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,237
Спасибо
3,227
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
У меня банк списал остаток 1р в начале сентября - обнулил счет.
Может быть, это комиссия за неактивность? У Вас по этой карте было какие-нибудь движения ДС?

p.s. а в тарифах дебетовых карт банка я не разобрался.
 
  • Спасибо!
Реакции: Vadim99

MikeSha

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
1
У меня там только строка поиска появляется. Больше ничего. Поле для заявления отсутствует
Мобильное приложение (МП) Ростфинанса сделано на основе web интерфейса. При установке МП надо орентировать его на использование конкретного браузера. Например, Chrom или другого, у Вас уже установленного или встроенного. Результат входа в МП и отображение текста будет немного разным.
Кроме того, отсутствие разного рода полей в меню м.б. результатом глобальных установок размера шрифтов в настройках телефона/планшета, ими надо "поиграть" и оценить результат.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Faros

Мастер
Сообщения
118
Спасибо
101
Сегодня пришла смс о платности карты .Закрыл в приложении.Всё получилось.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,111
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм