Вклады в банке РостФинанс (читают 2)

4in4in

Мастер
Сообщения
551
Спасибо
243
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Мало ли чего предложат. Всё-таки, раз в год и палка стреляет.
Согласен, 17% с возможностью досрочки были шикарным предложением в декабре прошлого года. Можно было и потерпеть некоторые выкрутасы банка. Будет еще что-то аналогичное - вернусь. Цифровую карту не закрывал пока (если начнут брать абонентку - придется, конечно)
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: kvn1987 и serge3000ss

Alex85

Мастер
Сообщения
1,133
Спасибо
823
Стаж c
08.10.20
Т.е. вы не сохранили доступ в ДБО? Я, всё-таки, текущий счёт планирую оставить с этой целью. Мало ли чего предложат. Всё-таки, раз в год и палка стреляет. Думается, банк отладит и СБП и межбанк с текущего счёта со временем. А вот число офисов вряд ли они сильно увеличат.

P.S. А отзыв обработки персональных данных, мне кажется, больше для самоуспокоения. Все данные о нас у тех кому нужно уже есть.
На ДБО написал отдельный отказ. За 9 месяцев можно ребенка выносить, но банк не может сделать нормальное приложение. Даже если они будут золотом проценты выплачивать, не хочу больше иметь с этим банком ничего общего, столько нервотрёпки у меня ни с одним банком не было. Что касается отзыва данных, это для того, чтобы они законным путем не попали в другой банк при возможной реорганизации Ростфинанса. Есть опыт со Связь банком, МИБом, а теперь прохожу квест с Росбанком. Сегодня заехал на Павелецкую, передо мной было 55 человек в очереди, я отзыв сделал 10 дней назад, но банк прислал мне телегу, что нужно еще отозвать электронный документооборот и дистанционно это сделать нельзя. Попытка не удалась.
 

Vedemag

Мастер
Сообщения
117
Спасибо
80
Стаж c
28.11.14
Согласен, 17% с возможностью досрочки были шикарным предложением в декабре прошлого года. Можно было и потерпеть некоторые выкрутасы банка. Будет еще что-то аналогичное - вернусь. Цифровую карту не закрывал пока (если начнут брать абонентку - придется, конечно)
Поддержу. Вдруг ещё раз "выстрелит".
Тоже виртуальная карта и текущий счет. Пока все оставлю.
При нуле на них не думаю что будут в минус загонять.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Bankov

Мастер
Сообщения
1,694
Спасибо
801
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
прохожу квест с Росбанком. Сегодня заехал на Павелецкую, передо мной было 55 человек в очереди

ничего себе, от меня это теперь ближайший офис, интересно почему такой аншлаг
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,133
Спасибо
823
Стаж c
08.10.20
ничего себе, от меня это теперь ближайший офис, интересно почему такой аншлаг
Потому что закрыли большинство офисов в Москве, переходят на формат Т-банка, а инфраструктура осталась Росбанковская. Большинство вопросов можно решить только в офисе.
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
1,955
Спасибо
8,592
РостФинанс повысил ставки.
Классический Рост для новых территорий приравняли к московско-ростовским ставкам промо.
Умный Рост на 135-405 дней за счёт удобной досрочки выглядит не совсем плохо.
1727163739993.png
 
  • Спасибо!
Реакции: dealpa и serge3000ss

Smith

Старожил
Сообщения
322
Спасибо
168
Город
Москва
Стаж c
01.06.20
Опыт
520/18
РостФинанс повысил ставки.
Классический Рост для новых территорий приравняли к московско-ростовским ставкам промо.
Умный Рост на 135-405 дней за счёт удобной досрочки выглядит не совсем плохо.
Посмотреть вложение 14736
Месяц назад был бы топ, а сейчас уже не впечатляет :nea:
 
  • Нравится
Реакции: serge3000ss

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,326
Спасибо
1,779
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
По тому, что они подняли ставки во втором и третьем периоде видно, что банкиры в Ростфинансе не ждут снижения ставки в течение года.
Впрочем, как и многие другие.
 
  • Нравится
Реакции: Merinos

kvn1987

Участник
Сообщения
86
Спасибо
22
не хочу больше иметь с этим банком ничего общего, столько нервотрёпки у меня ни с одним банком не было.
Вчера приехал в банк в районе 16:30 для снятия ДС (вклад закрыл в ЛК и перевёл ДС на текущий счёт; ДС заказал заранее). Меня сразу принял сотрудник. Но... Зависла какая то программа, поэтому с грехом пополам удалось оформить расходник минут за 40. Сказали, что днём всё работало как часы. Случаем ни вы постарались. Ведь:
Посетил офис Ростфинанса. От меня в жопе мира, но от метро 2 шага. Народу никого.

P.S. Жалко рядовых сотрудников банка: весь негатив клиентов на них, а они то как раз делают всё что могут. Всё-таки, оставил текущий счёт и, соответственно, ДБО.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
1,133
Спасибо
823
Стаж c
08.10.20
Мне распечатали три бумажки на закрытие, которые я подписал, больше никаких действий с компьютером не производилось. Но мое резко негативное отношение к банку могло, конечно, повлиять на компьютерную технику. У меня был знакомый, при приближении которого к работающим компьютерам все программы зависали. Пару раз сам видел синий экран на пустом месте. Принтеры прекращали печатать и уходили на перезагрузку. Если бы сам не видел, не поверил бы. Я таким талантом не обладаю, но, возможно, вчера был прорыв.😁
 

Loredana

Участник
Сообщения
84
Спасибо
16
Сегодня закрыл карту, после вывода денег по СБП, дистанционно, через "Связь с банком"
Скажите, пожалуйста, в каком разделе Вы это подавали? Я захожу в подать новое заявление, а там только строка поиска. Куда писать?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,326
Спасибо
1,779
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Скажите, пожалуйста, в каком разделе Вы это подавали?
Нажимаете в МП на свой профиль (в левом верхнем углу)
Второй пункт сверху "Связь с банком" - нажимаете на него.
открывается форма, где можно нажать на круглый зелёный значок "+" в правом нижнем углу,
откроется форма для обращения в банк (Тема, Категория, Сообщение)
 
  • Спасибо!
Реакции: Loredana

Alex85

Мастер
Сообщения
1,133
Спасибо
823
Стаж c
08.10.20

Вложения

  • Screenshot_20240926-171932.jpg
    Screenshot_20240926-171932.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 10

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,326
Спасибо
1,779
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
@Alex85, а чем раздел "Заявления" (ну и кнопка "Подать заявление") отличаются от раздела "Связь с банком" ?
 

Loredana

Участник
Сообщения
84
Спасибо
16
@Alex85, а чем раздел "Заявления" (ну и кнопка "Подать заявление") отличаются от раздела "Связь с банком" ?
У меня там только строка поиска появляется. Больше ничего. Поле для заявления отсутствует
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
834
Сообщения
188,858
Пользователи
5,549
Новый пользователь
vitalik.80

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм