Заехала в офис. Докладываю. Спецом подошла к специалисту , которая там работает более 20лет, ну и помнит меня (она вчера супругу оформляли, а мне в другом зале новенькая).
Она сначала посмотрела, как все выглядит у меня в МП, потом зашла в мой профиль в своей системе. Посмотрела и сказала, что оформлено все правильно.Ну это и понятно, меня больше дистанционный вывод интересовал. Счет вклада До востребования сейчас действительно отсутствует по факту. Она сказала, что в день окончания вклада 22.09 вклад Жаркий заменится на вклад "до востребования" и на нем будет сумма с %. Оба счета привязаны к одному вкладу ( сейчас глянула в договор - действительно один номер у вклада Жаркий и До востребования. Просто изменится название и номер счета - номера идут друг за другом *63 и *64 (это конкретно мои) и % ставка.
Сказала, что этот новый счёт *64 заменит *63. И станет соответственно уже виден в ЛК.
Вот этой даме я верю, потому что она дотошная, и если не уверена в чем - то, то звонит в нужный отдел и консультируется.
Один оператор в чате ответил правильно, что вклад до востребования не открыт, но не объяснила почему.
Вторая в чате прокунсультировала неправильно, что нужно менять счет привязки вклада.
Вывод, что 99% , деньги можно будет вывести дистанционно.