Вклады от ОТП Банка (читают 6)

Предлагаю к обсуждению в данной теме - вклады от ОТП Банка.
Официальный сайт банка : https://www.otpbank.ru/
Полезные ссылки:
Правила открытия и ведения срочных вкладов
Вклады и счета от ОТП Банка
Сравнение основных вкладов банка
Страница вклада "Без Границ" на сайте банка
Паспорт вклада "Без Границ"
Бланк Заявления на открытие вклада "Без Границ"
Документы по продуктам ОТП Банка
Паспорт Текущего Счёта
Бланк Заявления на открытие текущего счёта
Накопительный Счёт в банке открывается автоматически при получении и активации первой ОТП Карты. Накопительный счет открывается один раз независимо от количества открытых карт.
Обсуждение ОТП Карты и Накопительного Счёта ведётся в теме форума ОТП Карта:
https://hranidengi.com/threads/otp-karta.391/post-20671
Полезные ссылки :
Страница НС на сайте банка
Тариф Накопительный Счёт ОТП Карты

Вклад «Притяжение»​

Выплата процентов каждый день, снимайте половину суммы вклада и снова пополняйте
В текущей ситуации, довольно интересен вклад "Притяжение", но полезная информация разбросана по разным веткам форума, в Таблицах по вкладам и НС этот вклад не упоминается, в связи с чем и возникла идея создания этой темы.
Решил не дублировать основную информацию, которую каждый может почерпнуть по официальным ссылкам ниже. Больше внимания будет уделено проблемам, нюансам и особенностям, исходя из опыта пользователей этого вклада.
Страница вклада "Притяжение" на сайте банка : https://www.otpbank.ru/retail/deposit/gravity/
Полезные ссылки на документы по вкладу "Притяжение" :
Памятка срочного вклада "Притяжение"
Паспорт срочного вклада "Притяжение"
1. Снимать средства с вклада можно сразу после его открытия, нет никакой "отлёжки".
2. Необязательно сразу снимать все 50% вклада, можно выводить любую сумму, но не более половины открытого вклада.
Например, открыли вклад на 20 000, можно сразу снять максимально 10 000, а можно, например, 8500, или 52 или иную сумму.
3. Если с вклада ничего не снималось, то пополнить такой вклад и/или вернуть, начисленные проценты - нельзя.
4. После открытия "Притяжения", количество снятий и пополнений неограниченно, вклад можно использовать, как обычный, расходно-пополняемый вклад, но только на половину от общей суммы.
Например, открыли вклад на 400 000, на сумму в 200 000 его можно использовать, как расходно-пополняемый.

Особенности и нюансы вклада "Притяжение" , выявленные реальными пользователями :
Из опыта пользователей, время окончания операционного дня в ОТП Банке - 23:00 МСК.
Если нужно открыть какой-либо продукт банка, в том числе и вклад "Притяжение", или оформить перевод, в том числе и внутрибанковский, именно "сегодня" , то это нужно делать до 23:00 МСК или даже раньше (отмечены случаи, когда операции, проведённые после 22:00 МСК, были оформлены банком, уже следующим числом).
Запросы, отправленные после 23:00 МСК будут оформлены "завтра" . Исключение - переводы по СБП.
В связи с вышесказанным, возникает вопрос :
Как заблаговременно, до вступления в силу, ОТП Банк анонсирует изменения по своим продуктам?
Следить за новостями, можно на странице Пресс-центра банка : https://www.otpbank.ru/about/press-centr/
1. Об ухудшении условий, Банк может, вообще, предварительно не известить или сделать это задним числом
2. Об улучшении условий, напротив, Банк может анонсировать изменения заранее - от пяти дней до двух недель.
Несколько пользователей сообщили о проблемах при попытках открыть вклад и/или текущий счёт в МП/ИБ банка.
1. Если у вас появились проблемы с открытием вклада и, при этом ранее, вы уже открывали вклады, то вероятнее всего, это технический сбой со стороны банка, просто попытайтесь открыть вклад позднее.
2. Если вы пытаетесь открыть "Притяжение" (не текущий счёт, а именно вклад) и получаете предупреждение - "Подтвердите номер телефона".
Удачное решение проблемы : в МП, попробуйте изменить номер телефона на тот же самый.
3. Если вы хотите открыть ТС и/или вклад, и первые два варианта вам не помогли:
Описание проблемы :
https://hranidengi.com/threads/vklady-ot-otp-banka.1162/post-345590
"Пыталась как несколько дней назад, так и несколько минут назад открыть вклад «Без границ», а потом для эксперимента и просто текущий счет, но на последнем этапе в МП неоднократно вижу: «Что-то пошло не так, попробуйте позже», а в Интернет-банке кнопка Продолжить/Открыть просто неактивна. В чате робот отправляет открывать вклад в отделение,) оператор же ответила, что видит, что мой номер телефона не подтверждён, что странно, СМС с кодами приходят, СБП нормально работает. Посоветовала звонить на ГЛ подтверждать, но там вот уже минут 40: «Не кладите трубку, оператор ответит менее чем через минуту». Понятно, выходной, да к тому же вечер, надеюсь, завтра ответа и решения вопроса от них дождусь."
Удачное решение проблемы :
1 - https://hranidengi.com/threads/vklady-ot-otp-banka.1162/post-345925
"Сегодня удалось довольно- таки быстро дозвониться (за пару минут) и пообщаться с двумя специалистами (в т.ч. со старшим) на ГЛ. Как оказалось, у меня не было установлено кодовое слово. Прямо во время разговора установила его в МП, поочерёдно подтвердила его после прихода двух СМС - сначала кодом в МП, а потом, назвав кодовое слово и другой код из СМС, ст. специалисту. И моментально, как только закончила разговор со специалистом, текущий счёт открылся. Теперь на очереди - Притяжение.)"
2 - https://hranidengi.com/threads/vklady-ot-otp-banka.1162/post-346065
"Тоже решил сегодня открыть текущий счёт в МП. Не получилось. Установил кодовое слово по Вашему примеру, хотя помню, что ранее его устанавливал, но решил что хуже не будет. Возможно, после закрытия карты, оно аннулируется. После этого текущий счёт открылся без проблем"
!!! Будьте внимательны, если у вас есть кредитка банка, то она предлагается к выбору по умолчанию, не торопитесь с открытием вклада, потом нельзя будет изменить выбранный "Счёт для выплаты процентов", поможет только переоткрытие вклада.
Наиболее распространённые варианты:
1. На счёт Дебетовой Карты (обратите внимание - эта опция, если у вас нет кредитки, предлагается по умолчанию, )
2. На Накопительный Счет (открывается автоматически после активации ОТП Карты, обслуживание счета – бесплатно. )
3. На Текущий Счет (должен быть уже открыт перед "Притяжением", при размещении денежных средств на счете в валюте Рубли РФ, для потребителя открытие и обслуживание счета – бесплатно.)
По всем вариантам, информация о поступлении процентов на счет доступна в Истории (ДК, НС, ТС) , появляется ежедневно, обычно в диапазоне 01-03 часов ночи по МСК. Эту информацию удобно использовать для контроля фактического доступа к процентам.
Однако, с фактической доступностью начисленных процентов есть нюансы:
- Дебетовая Карта : реально средства становятся доступны в течение дня, обычно до 12-13 часов, предварительно приходит уведомление о зачислении на Карту и, где-то в течении от получаса до двух часов, уже после этого уведомления - проценты доступны на карте.
Если вы уже получили такое уведомление , то не надо переживать и обращаться в чат или звонить на ГЛ - проценты точно будут доступны позднее. К этому стоит просто привыкнуть и, скажем, перебрасывать средства во второй половине дня.
Внимание!!! Зафиксировано уже два массовых сбоя со стороны банка - ежедневные проценты за 25 января, стали доступны к использованию только 26-го, а за 01 февраля - только 03 февраля. Следует отметить, что сбои произошли в субботу, хотя ранее, в выходные дни подобного отмечено не было ;
- НС и Текущий Счет : на данный момент, сбоев не отмечено, всё начисляется корректно и становится доступным сразу ночью (ТС) или с небольшой задержкой утром (НС), при этом, раньше чем на ДК.
Если вам приходят смс-сообщения о пополнении Карты и других операциях, то это означает, что у вас подключена "Услуга информирования" :
Услуга информирования от ОТП Банка
Использование услуги информирования платное, стоимость указана в тарифах по вашей карте . Если вы поймете, что данная услуга вам не подходит, то вы в любой момент сможете отключить её.
На данный момент, для ОТП Карты :
Бесплатно — первые два месяца
Далее 99 рублей в месяц
Отключение Услуги в МП :
1. Профиль (на Главном Экране МП левый верхний угол, тап по имени) - Уведомления (отдельно для Карты, НС и Вклада) ;
2. В меню Карты - Действия - Управлять уведомлениями.
Вся нужная информация, после отключения, будет поступать в виде уведомлений в МП. Если составлено обращение в банк, то даже при отключенной услуге, Банк информирует о ходе расследования в виде СМС, но это уже бесплатно ).
По условиям вклада "Притяжение" :
"... минимальный размер дополнительного взноса должен составлять не менее 100 (Сто) рублей РФ."
На текущий момент, при необходимости, пополнение вклада на сумму менее ста рублей возможно :
1. Наиболее удобный и рабочий вариант - из Меню Карты, НС, Текущего Счёта :
Для карты: Меню карты - Оплатить и перевести - Между счетами - Счет пополнения (выбираем нужный вклад) - вводим сумму менее 100р (кроме нуля) - стрелка-ввод - экран успешного перевода )
Для ТС: Меню НС - Оплатить - С моего счёта - Между счетами - Счет пополнения (выбираем нужный вклад) - вводим сумму менее 100р (кроме нуля) - стрелка-ввод - экран успешного перевода )
Для НС: Меню НС - Оплатить - С моего счёта - Между счетами - Счет пополнения (выбираем нужный вклад) - вводим сумму менее 100р (кроме нуля) - стрелка-ввод - экран успешного перевода )
2. Пополнение из Меню вклада - с Карты или Счёта: не стабильно - иногда проходит, иногда отклоняется банком
3. Пополнение из Меню вклада - Запрос из другого банка (перевод через СБП) проходит успешно, но требует подтверждения запроса на стороне банка-донора, если в этом банке не настроен перевод через СБП в ОТП Банк "без запроса"
 
Последнее редактирование:

viking2500

Участник
Сообщения
137
Спасибо
339
Город
Архангельск
Стаж c
07.11.21
Опыт
160/37
Я здесь вот про это место в калькуляторе.
Там в выпадающем окне нет ежедневного варианта. Картинки прилагаю.
Но эти суммы не влияют на конечный результат в части увеличения ещё %%, как у капитализации.
Если есть желание), выставьте - Единовременно, нужную дату. И так можно добавить сколько угодно ежедневных ( и не только ) пополнений. Автоматики не будет, но всё же )
 

Valentin

Участник
Сообщения
383
Спасибо
170
Стаж c
07.06.21
Опыт
?
Как это нет?
галку на Капитализация
выбрать Ежедневно
Пояснил, чем я вызвал непонимание, здесь - https://hranidengi.com/threads/vklady-ot-otp-banka.1162/post-408680. А то путаю всех...
Изучал просто, что там ещё есть...
Вообщем, не обращайте внимание на мои эти заметки по изучению возможностей в калькуляторе...
 
Последнее редактирование:

Valentin

Участник
Сообщения
383
Спасибо
170
Стаж c
07.06.21
Опыт
?
Если есть желание), выставьте - Единовременно, нужную дату. И так можно добавить сколько угодно ежедневных ( и не только ) пополнений. Автоматики не будет, но всё же )
Нет уж, понял, что это не нужно в нашем случае.
:)
 

Грибник

Участник
Сообщения
92
Спасибо
161
Попробую пояснить.) Для примера, возьмём исходную сумму 600 000 р.
Открывать будем один вклад Притяжение, на два года, минимальная гарантированная ставка без капитализации будет 18.5% для суммы, находившейся на вкладе весь срок.
Нам нужен потенциальный кошелёк, которым мы бы могли воспользоваться в любой удобный для нас момент. Поэтому, сразу после открытия вклада выводим 300 000 р., оставшиеся 300 000 р., это неснижаемый остаток Притяжения.
Для получения максимальной эффективной ставки для неснижаемого остатка используем ручную капитализацию - ежедневно возвращаем на вклад, начисленные проценты. В таком варианте мы получим ставку - 22.39%, в конце срока у нас будет 434 720,04 р..
Используем калькулятор : https://fincalculator.ru/depozitnyj-kalkulyator
Чтобы видеть, какая сумма должна находиться в конкретный день на вкладе, для получения максимальной ставки. Разницу между 600 000р и этой суммой, можно использовать, как кошелёк.
Если упростить, то в любой момент, мы можем использовать, как кошелёк, 165 000 р.
Итак, мы открыли Притяжение на два года на 600 000 р, половину средств сразу вывели, используем ежедневную ручную капитализацию, 300 000 р (неснижаемый остаток) отработает за два года со ставкой 22,39%, 165 000 р - кошелёк (задействуем по необходимости) с гарантированной на два года ставкой 18.50%.
По аналогии и сравнения с Домиком ради. ) Если открыть вклад на 600 000 руб на год, получим:
300 000 р (неснижаемый остаток) отработает за год со ставкой 21,29%,
265 000 р можно использовать в любой момент в течение года, как кошелёк, с гарантированной на весь этот срок ставкой 19.3% (привет Домик! ).
У меня 2 вклада. Один 732 дня с НСО 750 тр 18,9%. Второй 366 дней с НСО 50 тр 19,3%.
У жены на 366 дней несколько вкладов еще по ставке 21,8%.
Свои % перекидываю ей внутрибанком и на вклад.
Делов то пару минут. Профит выше.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,726
Спасибо
1,606
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Я здесь вот про это место в калькуляторе.
Там в выпадающем окне нет ежедневного варианта.
Вам не в поле «Пополнение», а в поле «Периодичность выплат» надо выставить «Ежедневно» при галке «Капитализация»

0F952468-5A09-4CAE-8B6F-42E219748B2D.png
 

N@dya

Мастер
Сообщения
1,575
Спасибо
1,725
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
Мне не помогло.
Уж не знаю, помогло или само продуплилось ( пардон). Но к ночи вчерашней все появилось, как надо. И сегодня в 3 часа ночи уже проценты капнули
 
  • Спасибо!
Реакции: viking2500, Chs177 и Lilaa

saraq

Участник
Сообщения
43
Спасибо
16
Уж не знаю, помогло или само продуплилось ( пардон). Но к ночи вчерашней все появилось, как надо. И сегодня в 3 часа ночи уже проценты капнули
У меня по прежнему
Не можем открыть вклад(
И беседа с Отти((
 

N@dya

Мастер
Сообщения
1,575
Спасибо
1,725
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
И беседа с Отти((
Я сразу пишу Оператор - несколько раз. Правда вчера заявили время ожидания 21 мин, я согласилась, написала все в чат со скринами и вышла. Потом пушем увидела ответ и продолжили. А какие действия Вы предпринимаете после Не можем открыть вклад?
 
  • Спасибо!
Реакции: saraq

viking2500

Участник
Сообщения
137
Спасибо
339
Город
Архангельск
Стаж c
07.11.21
Опыт
160/37
У меня по прежнему
Не можем открыть вклад(
И беседа с Отти((
Вы пробовали варианты решения, указанные в шапке темы!?
1. Попробуйте в МП установить кодовое слово ;
2. Если пункт 1 не сработал, попробуйте в МП изменить номер телефона на тот же самый.
С ботом (Отти) беседовать не надо, он ничего не решит, в общем случае, и простой оператор ничего не решит, в лучшем варианте - составит обращение.
Насколько я понимаю, ваш вопрос всё равно подвис в кулуарах отп-поддержки, так что можете, ничего не теряя, попытаться )
Если не сложно, отпишитесь о результатах.
 
  • Спасибо!
Реакции: saraq и Chs177

saraq

Участник
Сообщения
43
Спасибо
16
Еще только номер не меняла)
С тех поддержкой дважды соединяли по телефону.
Ждите смс с решением. Ваша проблема не решается стандартно.
Даже не знаю.клиент ОТП лет 20примерно., кстати счет с 0.22франками закрыть тоже никак невозможно. Из за невозможности конвертации не целых франков.
Когда искали накопит счет, который в офисе не видели. Писала бумажные обращения. Ответа тоже не было. Потом на текущем увидели и выдали.
Проще отступиться.
 

saraq

Участник
Сообщения
43
Спасибо
16
Кстати., почти нигде не жду теперь ответов. Так и пишу. Ответьте. Потом прочитаю))
 

saraq

Участник
Сообщения
43
Спасибо
16
Я сразу пишу Оператор - несколько раз. Правда вчера заявили время ожидания 21 мин, я согласилась, написала все в чат со скринами и вышла. Потом пушем увидела ответ и продолжили. А какие действия Вы предпринимаете после Не можем открыть вклад?
А какие, пишу в чат, прошу составить обращение и перевожу обратно СБП.)
 

saraq

Участник
Сообщения
43
Спасибо
16
Вы пробовали варианты решения, указанные в шапке темы!?
1. Попробуйте в МП установить кодовое слово ;
2. Если пункт 1 не сработал, попробуйте в МП изменить номер телефона на тот же самый.
С ботом (Отти) беседовать не надо, он ничего не решит, в общем случае, и простой оператор ничего не решит, в лучшем варианте - составит обращение.
Насколько я понимаю, ваш вопрос всё равно подвис в кулуарах отп-поддержки, так что можете, ничего не теряя, попытаться )
Если не сложно, отпишитесь о результатах.
Кодовое установила. Браузеры меняла. МП установила.
 

viking2500

Участник
Сообщения
137
Спасибо
339
Город
Архангельск
Стаж c
07.11.21
Опыт
160/37
Номер телефона поменяла-не помогло(
Ясно! Подскажите, когда вы пытаетесь открыть Притяжение, какой вариант выбираете в качестве начисления процентов - ДК, НС или ТС.
Есть ли у вас в пользовании все эти три варианта - дебетовая карта, накопительный счёт карты и текущий счёт?
Попробуйте поочерёдно эти три варианта, если, например, у вас нет текущего счёта, можно сначала его открыть и потом протестировать открытие вклада.
Желаю вам удачи, всё будет хорошо )
P.S. обратил внимание на вашу фразу - "МП установила." Я так понимаю, что до этого вы использовали исключительно ИБ? Если да, то попробуйте варианты с кодовым словом и номером телефона, именно из МП, как и открытие Притяжения через МП.
 
Последнее редактирование:

N@dya

Мастер
Сообщения
1,575
Спасибо
1,725
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
Я тоже хотела вывести по СБП, но денег на карте уже не было, они исчезли вникуда. После терзаний в чате, вклад был открыт ( повторно я не открывала, а в первом дубле была инфа, такая же, как у вас). Выходит система все же вклад открыла, только с отображением вероятно были проблемы ( сомневаюсь, что чат в ручном режиме мне его открыл). Поэтому могу предположить, что возможно стоит подождать отображения
 
  • Спасибо!
Реакции: Lilaa и viking2500

Bankov

Мастер
Сообщения
3,838
Спасибо
2,042
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
смотрю в МП баннер со вкладом Импульс Плюс, на сайте вклада с таким названием не нашел, может и раньше был, не обращал внимания

от 1000 руб, сроки 181 - 22,2%/275 - 20,8%/366 - 21,8%

выплата в конце
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,147
Сообщения
395,336
Пользователи
7,035
Новый пользователь
valerij-61

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм