• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Вклады и НС в банке Кубань Кредит (читают 8)

teplokom23

Участник
Сообщения
32
Спасибо
19
Для меня Кубань Кредит начал умирать. Вчера внутри банковский перевод от мамы ко мне на 100 т.р. заблокировали вместе с ИБ, хотя таких переводов на разные суммы за последний год было штук 300. Приехали в банк разблокировать с паспортами и натуральной генеральная доверенность. В банке разблокировать интернет-банк не могут только звонить на горячую линию а симка - это стоит в модеме то есть эсэмэски приходят а звонки там и не нужны. Говорю отдайте деньги наличкой - мы не можем, я говорю так у меня заблокирован интернет-банк или счёт они говорят интернет-банк я говорю тогда через кассу отдайте мы не можем мы запрос сделали будем ждать, просидели в банке более часа звоню на горячую линию так и так так и так со своего телефона даю трубку маме, мама с ними разговаривает говорит так и так так и так что sim-карта она не покидает пределы дома вот я говорю как снять деньги деньги можете снять через через кассу. Включая громкую связь она слышит операционистка всё выписывают расходник снимаем деньги через через кассу, как разблокировать интернет-банк - вы должны позвонить с того номера телефона на который зарегистрирован интернет-банк Я говорю мы в банке сидим перед операционисткой пусть разблокирует нет так нельзя.Так что для меня это уже начало кончины Кубань кредита. ИБ так и остался заблокированным денег там осталось рублей 20 не жалко.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alexey_2019

Яяя

Участник
Сообщения
693
Спасибо
367
Для меня Кубань Кредит начал умирать. Вчера внутри банковский перевод от мамы ко мне на 100 т.р. заблокировали вместе с ИБ, хотя таких переводов на разные суммы за последний год было штук 300. Приехали в банк разблокировать с паспортами и натуральной генеральная доверенность. В банке разблокировать интернет-банк не могут только звонить на горячую линию а симка - это стоит в модеме то есть эсэмэски приходят а звонки там и не нужны. Говорю отдайте деньги наличкой - мы не можем, я говорю так у меня заблокирован интернет-банк или счёт они говорят интернет-банк я говорю тогда через кассу отдайте мы не можем мы запрос сделали будем ждать, просидели в банке более часа звоню на горячую линию так и так так и так со своего телефона даю трубку маме, мама с ними разговаривает говорит так и так так и так что sim-карта она не покидает пределы дома вот я говорю как снять деньги деньги можете снять через через кассу. Включая громкую связь она слышит операционистка всё выписывают расходник снимаем деньги через через кассу, как разблокировать интернет-банк - вы должны позвонить с того номера телефона на который зарегистрирован интернет-банк Я говорю мы в банке сидим перед операционисткой пусть разблокирует нет так нельзя.Так что для меня это уже начало кончины Кубань кредита. ИБ так и остался заблокированным денег там осталось рублей 20 не жалко.
А как Вы регистрировались? Там же когда приходишь в банк открывать счета-они все открывают через СМС на телефоне.Сначала просят номер телефона,потом через него подключают ЛК и счета-типа "электронный документооборот" у них.Или Вы потом симку в модем вставили?. И нельзя теперь разблокировать просто по телефону,потому что телефон стал модемом?
 

msamarskij

Участник
Сообщения
573
Спасибо
372
Город
Краснодар
Регистрировались лет 15 назад. Вопрос в том что даже операционистка в офисе не в состоянии разблокировать ИБ.
Так это в любом банке так будет. Блокировка идет на программном уровне и операционист вам ничем не поможет. В первую очередь надо не бежать в офис банка, а звонить на гор линию где вас переведут в отдел где снимают блокировки счетов и т.д и дальше следовать по инструкции банка. Вам может на горячей линии бы все разблокировали и не надо было никуда ехать. Сами себе проблемы сделали, а банк виноват 🤷‍♂️
 

Вложения

  • SmartSelect_20250806_103527_M365 Copilot.jpg
    SmartSelect_20250806_103527_M365 Copilot.jpg
    303.6 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Сообщения
1,891
Спасибо
2,201
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
симка - это стоит в модеме
Номер телефона в банке поменяйте на нормальную симку.
И да, проблему вы создали. Ещë не хватало, чтобы из-за капризов отдельных клиентов банк обходил систему безопасности. Вот при разблокировке вам дбо на ваших условиях надо было бы срочно валить из дырявого банка.
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,200
Спасибо
1,416
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Так это в любом банке так будет. Блокировка идет на программном уровне и операционист вам ничем не поможет. В первую очередь надо не бежать в офис банка, а звонить на гор линию где вас переведут в отдел где снимают блокировки счетов и т.д и дальше следовать по инструкции банка. Вам может на горячей линии бы все разблокировали и не надо было никуда ехать. Сами себе проблемы сделали, а банк виноват 🤷‍♂️
Вы не правы, от банка зависит, во многих банках операционист в отделении способен снять эту блокировку. Есть даже те, у кого в приоритете посещение офиса - ВТБ, там на горячей линии вероятность снятия блока 50/50, а так они жаждут всех видеть лично и уже там блокировка снимается, если только у банка нет к клиенту более серьёзных претензий по 115 фз.

В целом конечно история так себе. Вопрос к залу: кодовое слово в банке вообще устанавливается при первичном визите? Честно, я не помню что где устанавливал. Вот так галопом пробежишься по банкам, наоткрываешь ДБО, а потом за давностью лет уже не вспомнить все обстоятельства при открытии счетов. Недавно в Солидарности тоже на блок нарвался, на ГЛ кодовое слово спрашивают, говорю понятия не имею устанавливал ли я его, назвал от фонаря, говорят да, это ваше кодовое слово...
 
  • Спасибо!
Реакции: teplokom23

Донец

Участник
Сообщения
930
Спасибо
720
Город
Сочи
@teplokom23,
Менять номер телефона однозначно. Это не дело и не отмазка, заявление, что СИМ-ка вставлена в модем, и ты не моешь ответить на звонок из СБ банка.
Дело трех минут. Я менял номер в отделении в Сочи, в июне.
 

teplokom23

Участник
Сообщения
32
Спасибо
19
Так это в любом банке так будет. Блокировка идет на программном уровне и операционист вам ничем не поможет. В первую очередь надо не бежать в офис банка, а звонить на гор линию где вас переведут в отдел где снимают блокировки счетов и т.д и дальше следовать по инструкции банка. Вам может на горячей линии бы все разблокировали и не надо было никуда ехать. Сами себе проблемы сделали, а банк виноват 🤷‍♂️

И да, проблему вы создали. Ещë не хватало, чтобы из-за капризов отдельных клиентов банк обходил систему безопасности. Вот при разблокировке вам дбо на ваших условиях надо было бы срочно валить из дырявого банка.
Когда Вам будет 76 лет и вы с трудом будете разговаривать, но будете полностью дееспособны, нормально передвигаться и нормально соображать, я хочу увидеть как Вы будите общаться с банками по телефону. Человеку проще в банк приехать, чем выдержать допрос по телефону.
По вашему так люди с ограниченными возможностями не клиенты банков, а взломщики безопасности.
 

Яяя

Участник
Сообщения
693
Спасибо
367
Регистрировались лет 15 назад. Вопрос в том что даже операционистка в офисе не в состоянии разблокировать ИБ.
Тогда я бы остыла.Получается это первая проблема за 15 лет в офисе. Симка в модеме конечно не стандартно очень,думаю редко такое встречается . Только получается ЛК так и на разблокированы? Действительно проблема,если человек говорит с трудом а в остальном все нормально. Операционист должен решить эту проблему.
 
  • Спасибо!
Реакции: msamarskij

msamarskij

Участник
Сообщения
573
Спасибо
372
Город
Краснодар
вы с трудом будете разговаривать, но будете полностью дееспособны, нормально не передвигаться и нормально соображать, я хочу увидеть как Вы будите общаться с банками по телефону.
Вы этого не уточнили и не писали. Тогда это меняет ситуацию. В офисе должны были пойти на встречу если есть доверенность, но с симкой конечно же тоже не айс ситуация и это не меняет того что вы сами создали проблему, а не банк. Можно было Вам на горячей линии проконсультироваться и уже ориентироваться что скажет вам банк.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,891
Спасибо
2,201
Стаж c
29.08.14
Опыт
2125/168
Когда Вам будет 76 лет... бла-бла-бла...
По вашему так люди с ограниченными возможностями не клиенты банков, а взломщики безопасности.
Это к чему вообще?
Симка у вас с "ограниченными возможностями" - вы еë такой сделали, но при этом оставили основным номером для банка. Судя по вашему рассказу проблема в этом. Однако по данному комменту целостность и последовательность изложения вызывают сомнения.
 

teplokom23

Участник
Сообщения
32
Спасибо
19
если есть доверенность,
Не просто есть доверенность в натуральная доверенность и в офисе мы были вдвоем. Это моя личная проблема.
Но если представить ситуацию что вас заставляют перевести деньги угрожая оружием,и перевод блокируется как подозрительный, вам звонят на номер, вы отвечаете, злоумышленники стоят рядом естественно по телефону вы всё подтверждаете служба безопасности банки банка не видит что у вас там происходит разблокирует перевод, вуаля и вы теряете деньги. Просто разблокировка интернет-банка должна происходит не только по телефону но и в офисе, например если вы не взяли телефонную трубку
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,296
    Сообщения
    505,488
    Пользователи
    7,820
    Новый пользователь
    Kersanit

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм