Из переписки с банком ББР: (ч.2, заключ-я).
"Извините, но я так и неудовлетворён Вашим ответом. Что значит технические сложности ? Тут прямой обман сотрудника на горячей линии. Деньги в сумме 1 500 000 р. 30.11 в 05.26 были переведены на текущий счёт в ваш банк. Когда ушло заявление на открытие "Сберегательного счёта", то я ничего не увидел в личном кабинете. Позвонил на горячую линию. На вопрос: Что должно отображаться в ЛК, если средства зарезервированы? Операционист ответил: Не волнуйтесь, всё отразится в понедельник. Так что, в качестве компенсации за "технические сложности" я готов принять следующее: 1.Открытие договора переделываете со 2.12 на 30.11. 2. Или каким иным способом компенсируете мне %% за потерянные два дня. И ещё один вопрос: Мог ли я открыть "Сберег-й" 30.11 (суб.) в отделении в Москве; Центральный офис, м.Смоленская ?"
"30.11.2024 наблюдались технические сложности с данным процессом, открытие счета было невозможным даже при обращении в отделение банка, приносим свои извинения. Также обращаем ваше внимание, что согласно тарифам Банка, открытие счета, в случае подачи заявления в выходной или праздничный день, производится в первый рабочий день, следующим после выходного/праздничного дня."