Вклады и накопительные счета Абсолют банка (читает 1)

HeathRow

Старожил
Сообщения
150
Спасибо
184
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
Вопрос снимается, судя по документам открывать можно в последний день
https://absolutbank.ru/documents/tarifs/deposits/depo-tarifs.pdf
При открытии Счета Расчетный период исчисляется со дня, следующего за днем открытия Счета по последний календарный день текущего месяца (включительно).
 
  • Спасибо!
Реакции: Amurka, Stiggy и <A>

Kuzzar

Старожил
Сообщения
42
Спасибо
7
Стаж c
22.02.08
Опыт
168/16
Имеет смысл пополнить НС+ сегодня (30.06)?
И выходит, что %%, начисленные 30.06, необязательно снимать, на них будут начисляться другие%%?
 

Alex85

Старожил
Сообщения
295
Спасибо
208
Имеет смысл пополнить НС+ сегодня (30.06)?
И выходит, что %%, начисленные 30.06, необязательно снимать, на них будут начисляться другие%%?
Как раз только сегодня имеет смысл. Будут.
 
  • Спасибо!
Реакции: Kuzzar

HeathRow

Старожил
Сообщения
150
Спасибо
184
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
Поделюсь своим опытом взаимодействия с банком.
В обед по СБП перевел себе на счет средства из другого банка. Подал заявку на открытие НС ПЛЮС.
Заявку сразу же отклонили.
1719768844762.png
Обратился в чат банка. Прождал ответа 2 часа, так и не дождавшись вывел средства в другой банк. Видимо не судьба :(
Стоит отметить, переводы в абсолюте работают без проблем. Как говорится, и на том спасибо )
 
  • Спасибо!
Реакции: Paul62 и <A>

HeathRow

Старожил
Сообщения
150
Спасибо
184
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
Вы поняли почему вашу заявку на открытие НС банк отклонил
Чат отдуплился только к вечеру, спросили по какой причине была отклонена заявка? Ответил что сам хотел бы это узнать. Поддержка ушла дальше думать )
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Paul62 и <A>

<A>

Старожил
Сообщения
125
Спасибо
146
Как-то словил антифрод-блок у них при переводе со счёта закончившегося вклада на новый открытый НС. Позвонили с новосибирского номера, сразу не ответил. В результате потом пол дня через чат пытался добиться, чтобы они снова позвонили. На ГЛ и в чате лишь обещали, что перезвонят.
Антифрод-номера: +7 (383) 3358088, +7 (383) 2303870, +7 (383) 3358811
 
Последнее редактирование:

HeathRow

Старожил
Сообщения
150
Спасибо
184
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
Чат отдуплился только к вечеру, спросили по какой причине была отклонена заявка? Ответил что сам хотел бы это узнать. Поддержка ушла дальше думать )
В 3 часа ночи ответили, что берут на заметку мой случай, передают специальным специалистам которые будут решать эту проблему. Предлагаю банку взять рекламный слоган как у Даниссимо: "И пусть весь мир подождет" :grin:
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Paul62, Alex62 и <A>

bob252

Старожил
Сообщения
382
Спасибо
581
Сходил сегодня ножками в отделение на Павелецкой чтобы стать клиентом банка. А то без этого нельзя подключиться к дистанционному обслуживанию. Дома без проблем перекинул 700к из МКБ на счет в Абсолют.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alex62

Rat_nsk

Участник
Сообщения
29
Спасибо
15
Шла сегодня мимо офиса, дай, думаю, зайду - открою текущий счёт на будущее.
Маринка сказала, что обслуживание счёта бесплатное! Я два раза переспросила...

Ладно. Потом пришла СМС, что мне подключена услуга СМС-информирования. Ни в ИБ, ни в МП отключить её не получается, потому что требует указать карту, откуда списывать комиссию, а карты-то нет.
Звоню на горячую линию. Говорят, это только для карты платно, а у вас карты нет, потому бесплатно.

Но про условную бесплатность счёта я же сама читала... надо ещё раз найти в тарифах и опять позвонить...
 

fseved

Участник
Сообщения
101
Спасибо
75
Сходил сегодня ножками в отделение на Павелецкой чтобы стать клиентом банка. А то без этого нельзя подключиться к дистанционному обслуживанию. Дома без проблем перекинул 700к из МКБ на счет в Абсолют.
я становился клиентом открыв вклад через ФУ
 

Alex85

Старожил
Сообщения
295
Спасибо
208
Шла сегодня мимо офиса, дай, думаю, зайду - открою текущий счёт на будущее.
Маринка сказала, что обслуживание счёта бесплатное! Я два раза переспросила...

Ладно. Потом пришла СМС, что мне подключена услуга СМС-информирования. Ни в ИБ, ни в МП отключить её не получается, потому что требует указать карту, откуда списывать комиссию, а карты-то нет.
Звоню на горячую линию. Говорят, это только для карты платно, а у вас карты нет, потому бесплатно.

Но про условную бесплатность счёта я же сама читала... надо ещё раз найти в тарифах и опять позвонить...
Если по счету нет движения в течении года, то второй год 300 рублей в месяц. Я бы на Вашем месте в приложении все таки поискал, как отключить информирование. Где-то выше я писал об этом.
 

neverend

Участник
Сообщения
24
Спасибо
19
Я бы на Вашем месте в приложении все таки поискал, как отключить информирование.
Мне тоже недавно при открытии текущего счета (без карты) автоматом подключили СМС-информирование. Ни о какой плате даже речи не было. Если сдерут что-либо это будет супер наглость:mad:
 

Alex85

Старожил
Сообщения
295
Спасибо
208
Мне тоже недавно при открытии текущего счета (без карты) автоматом подключили СМС-информирование. Ни о какой плате даже речи не было. Если сдерут что-либо это будет супер наглость:mad:
Просто прогоните по счету 10 рублей на мобильник и спите спокойно год.
 

bob252

Старожил
Сообщения
382
Спасибо
581
Как это поможет отключить платные смс?
Так вроде в МП можно отключить смс информирование. Попробуйте: профиль - настройки - пуш уведомления и смс - и снимаете смс уведомления.
 

Tiana

Участник
Сообщения
36
Спасибо
5
Так вроде в МП можно отключить смс информирование. Попробуйте: профиль - настройки - пуш уведомления и смс - и снимаете смс уведомления.
Я воспользовалась методом @Alex85, через заявление( колокольчик).
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
734
Сообщения
114,850
Пользователи
4,934
Новый пользователь
Stokrotka

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм